Найти тему

Хроники Бомберос:История с атизаром

Кёрш рухнул в кресло и шумно вздохнул. Гомон галдящих голосов ворвался в рубку, как стая чаек, забрасывая вопросами.

-Прежде всего, благодарность Илларионычу!-объявил, перебивая общий хор, Кёрш. Если бы не его предохранители - сидеть бы нам взаперти вместе с этими детьми песков.

-Какие предохранители?-не поняла Бамберос.

-Леночка, ты мне глаза выцарапать хотела за лагающий интерфейс.-с ехидцей напомнил Илларионыч. А после чего начались лаги, припоминаешь?

-Это что, та планочка?-догадалась Лена.-После неё стала подвисать система!

-Побочный эффект. -небрежно кинул Илларионыч. А теперь подвисли “Скорпионы”. А мы в шоколаде.

-Так вы что, знали о нападении заранее?-прогудел Водан.

Смешок Илларионыча развеял все сомнения. Откинувшись в кресле, Кёрш передал эстафету Илларионычу. Следующие десять минут маленький танкист блистал красноречием, описывая, как он в своём “мимикроне” этой ночью проник на территорию противника, покопался в охранке и подкинул им в сеть дезинформацию, что Кёрш выторговал редкую вещь - кристалл атизара, синтезированный и очень ёмкий аккумулятор энергии стоимостью около миллиона золотых монет. Вернулся Илларионыч под утро, а Кёрш вскоре после него наведался в Городище. Чтобы придать дезе реализма, он заехал в Трактир и, подсев поближе к столику “Скорпионов”, поговорил по смартсвязи, упомянув атизар чуть громче, чем надо. Наживка была проглочена, оставалось только ждать. Для пущей безопасности, Илларионыч прогулялся ещё раз и выставил дозор прямо у их лагеря, так что о приближении врага Кёрш узнал заблаговременно. Взрыватель электромагнитной бомбы поставили в рубке командира, саму бомбу на корпусе. Дабы убедить противника в своей уязвимости, Кёрш отключил систему видеопомех, позволив вражеским дронам наблюдать за происходящим в междухолмье. Но нападение произошло гораздо быстрее, чем предположил комдив, “Маусы” также стали неприятной неожиданностью и пришлось импровизировать.

-Я за такую импровизацию бы в ухо!-заявил Водан с недобрым смешком.

-С тебя танк, братуха!-мрачно подытожил Багор.

-У нас целая дивизия на выбор. По праву сильного. -отмахнулся Кёрш. Тейлору первостепенный уход. Янусик, позаботься о нем. - распорядился он. Как говорится, лес рубят-щепки летят.

-Командир, а про атизар точно деза?-подозрительно спросил Водан.

Кёрш хохотнул:

-Для них-нет! Один атизар стоит десятка дивизий, как наша. Я бы тоже, наверное, клюнул на такую наживку. Ждём окончания Красного дождя - и за трофеями.

-По тебе Оскар плачет.-проворчал Канхен. Это ж надо, я сидел, планы составлял. То-то ты все на меня спихнул.

-Не спихнул, а доверил.-поправил Кёрш.-И план штурма хорош. Применим в следующий раз.

-А он скоро, этот следующий раз?-тут же жадно вскинулся Рыжезвезд.

-Тебе только подай раз за разом!-осадил его Кёрш.-Тут добычи немерено, сотворим из наших танков крепости на гусеницах.

-А с этими что делать?-кровожадно спросил Водан.

-Пусть гуляют.-хмыкнул Кёрш. Не растают, до Городища всего сто километров. Кто к нам с мечом придёт, тот без рук останется.

В кабину управления плеснуло согласным гомоном довольных голосов. Кёрш довольно усмехнулся и, отдав приказ отдыхать до окончания дождя, отключил связь и откинулся в кресле.

Расслабив мышцы, он отбил дробь пальцами по подлокотнику и прикрыл глаза. Рука поползла под сидение, где нащупала пальцем сенсор. Тот сверкнул, сканируя генетический материал и, согласно пискнув, выдвинул из глубин кресла металлический ящичек. Бережно положив его на колени, Кёрш открыл глаза и откинул крышку. Озаряемую всполохами индикаторов полутьму кабины рассеял слабый фиолетовый свет, вырвавшийся из ящика. В зрачках бледного лица комдива отразились два утопленных в выемках крупных кристалла пурпурного цвета.

-Да, один атизар стоит десятка дивизий.- Повторил он задумчиво. А два, пожалуй, потянут на армию. -добавил он и ухмыльнулся. Налюбовавшись атизарами, он отправил кристаллы обратно в тайник, и щелчком включил проигрыватель. Рубку заполнили гитарные аккорды и хриплый мужской голос запел:

-Серыми тенями бродят враги

Коварные планы выносят

И что из того, что один их погиб

Не умерит это их злости.

Сражайся с драконами, зубы расти

Язык силы лишь им понятен

Стрелами с ядом в грудь угости,

Коль клык пока мал разорвать их

Лисьим хвостом заметая следы

Проскочим сквозь волчью стаю

Высот достигает тот богатырь,

Что умело ходит по краю…

Помурлыкивая под нос вслед за певцом, он включил наружный обзор. Огромное багровое солнце уже наполовину погрузилось за холмы, выпустив на волю красноватые сумерки. Наступал вечер посткатастрофического мира, и этот вечер обещал стать очень прибыльным…