Найти в Дзене
STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP

Telegram Ads: как настроить эффективную рекламу в мессенджере?

Оглавление

Telegram – быстроразвивающийся мессенджер, число активных пользователей которого приближается к миллиарду. В 2022 году это приложение вошло в пятерку самых скачиваемых в мире.

Естественно, маркетологи «STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP» не упустили из виду эту популярную площадку и регулярно запускают в Telegram рекламные кампании с впечатляющими результатами.

Какой может быть реклама в Telegram?

Продвигать свой бизнес в Telegram можно двумя способами: неофициально и официально.

Неофициальная реклама предполагает размещение поста на популярном канале после договоренности с администратором. Перед публикацией вы обсуждаете стоимость и дату, согласовываете содержание объявления, срок, в течение которого оно будет видно посетителям канала, и другие детали.

Также можно размещать рекламные публикации через биржи Telega.in, AdGram.io, Epicstars и другие. Если вы хотите создать сразу несколько объявлений, а затем следить за эффективностью каждого из них, то в этом помогут сервисы закупки рекламы.

Официальная реклама запускается через площадку «Telegram Ads». С ее помощью можно разместить в мессенджере объявление, которое выглядит как текстовое сообщение с кнопкой перехода.

Какие особенности у «Telegram Ads»?

Прежде чем запускать рекламу, необходимо разобраться, как устроена эта площадка.

1. У Телеграма довольно строгие требования к объявлениям:

· Рекламное сообщение может содержать не более 160 символов, одно эмодзи и ссылку на публикацию другого пользователя, чат-бот или канал в Telegram.

· Допустим только текстовый формат.

· При составлении объявления запрещено использовать маркированные списки, Caps Lock, курсив или жирный шрифт. Ссылки на сторонние ресурсы также разместить не удастся.

· Официальная реклама публикуется только на каналах с 1000 и более подписчиков. В групповых чатах и личных переписках объявления не выкладываются.

· Рекламная публикация появляется в самом конце новостной ленты канала. Сделано это для того, чтобы пользователь не пропустил его среди большого числа постов.

· В рекламе всегда будет надпись «Спонсировано».

2. В Telegram Ads действует аукционная модель показа – CPM (Cost Per Mille). Подписчики канала видят то объявление, за публикацию которого была предложена максимальная цена. За каждую 1000 просмотров рекламодатель платит не менее 2 евро.

3. На сегодняшний день таргетинг в Телеграм можно настроить всего по нескольким параметрам:

· Язык. В ближайшей перспективе Telegram будет поддерживать более 60 языков, но пока в списке только русский.

· Тематика каналов. Рекламодатель самостоятельно выбирает, в сообществах какой направленности будет размещаться его публикация. Также можно исключить неподходящие тематики.

· Конкретные каналы. Имея список сообществ, подходящих для размещения рекламы, можно указать их URL на этапе настройки. Адреса каналов, в которых не должно быть вашей рекламы, тоже можно добавить в соответствующее поле.

4. Бюджет при самостоятельном запуске рекламы в Telegram Ads должен составлять не менее 2 млн евро. 1 млн станет депозитом, который вернется рекламодателю, если он потратит за год более 10 млн евро. Оставшаяся сумма может быть потрачена на оплату показов рекламных объявлений.

При запуске через агентство «STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP» сумма будет значительно ниже: примерно 4140 евро с учетом налогов и комиссий.

5. В личном кабинете рекламодателя доступна статистика. На любом этапе рекламной кампании можно отследить количество просмотров, подписок, переходов на канал или в чат-бот.

Чтобы учесть все «пожелания» и особенности площадки, а также составить эффективное рекламное объявление, придется хорошо постараться или обратиться к профессиональным маркетологам.

Как запустить рекламу в «Telegram Ads»?

Алгоритм запуска рекламы на этой площадке достаточно прост:

1. Авторизуйтесь по номеру телефона.

2. Создайте рекламное объявление.

3. Настройте необходимые параметры таргетинга.

4. Определите общий бюджет кампании и бюджет на каждую 1000 показов.

5. Пополните баланс рекламного кабинета.

6. Дождитесь окончания проверки объявления модератором площадки.

7. Следите за статистикой объявлений в личном кабинете и не забывайте своевременно пополнять баланс.

Почему стоит продвигаться с помощью Telegram Ads?

Сегодня Telegram входит в топ площадок мира по количеству «живой» аудитории, а значит, реклама в этой соцсети – отличная возможность повысить узнаваемость бренда, увеличить его медийность и улучить имидж.

Конечно, присутствует и конверсионная составляющая, ведь в объявлении есть возможность перехода по ссылке. Заинтересованные пользователи будут посещать рекламируемый канал, проявлять активность и совершать целевые действия.

Поскольку стартовый бюджет для работы в Telegram Ads достаточно велик, а настройки таргетинга не позволяют рекламироваться на узкую ЦА, такой способ продвижения подойдет только крупным компаниям с широкой географией. Но маркетологи «STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP» уверены, что Telegram Ads только в начале пути, а значит, в ближайшем будущем перед потенциальными рекламодателями откроются новые возможности для продвижения с более комфортным бюджетом, узким таргетингом и новыми рабочими инструментами.

Будем следить за обновлениями!