Найти в Дзене
Как оценить эффективность рекламной кампании?
Все больше компаний приходят к решению оптимизировать рекламный бюджет. Если раньше большая часть средств уходила на наружную рекламу, ролики на ТВ и флаеры, то теперь основные деньги вкладываются в digital. Интерес к рекламе в интернете вызван не столько отличными результатами, сколько возможностью своевременно оценить эффективность кампании и оперативно сменить концепцию, ЦА или канал трафика для достижения поставленных целей. Существует множество методов оценки эффективности рекламы, и сегодня мы хотим обсудить с вами те, которыми пользуемся сами...
1 год назад
Импортозамещение: трудности, возможности и перспективы
В прошлом году часть иностранных компаний приостановила деятельность на неопределенный срок или вовсе покинула Россию. После этого многие предприятия испытывали трудности с оборудованием и материалами, в торговых центрах простаивало до 30% площадей, потребители не могли быстро найти аналоги привычным товарам. Эти события побудили нашу страну взять курс на активное импортозамещение и развивать те отрасли, которые зависели от зарубежных компаний. Как же ситуация с импортозамещением обстоит сегодня...
1 год назад
Реклама в мобильных приложениях: возможности и перспективы
Почему стоит рекламироваться в приложениях? Люди с различными полом, возрастом, профессией, уровнем дохода, образованием, географией и интересами пользуются смартфонами. Поэтому, запуская рекламу в приложениях, вы можете быть уверены, что найдете клиентов даже при самой узкой ЦА. Рекламируя свой бренд в приложениях, вы получите: Добавим в этот список отсутствие блокировщиков рекламы и полное владение вниманием пользователя в момент демонстрации баннера или ролика и получим рекламную кампанию, которую однозначно стоит протестировать...
1 год назад
Рекламный бюджет в 2023 году: как распределить и на чем сэкономить?
Еще пару лет назад российским компаниям для стабильного роста достаточно было подготовить яркую «упаковку» для своего товара или услуги, выбрать несколько эффективных методов продвижения и заложить фиксированную сумму на рекламный бюджет. Клиенты покупали, партнерская сеть расширялась, бизнес шел в гору. 2022-2023 годы стали переломными: политическая обстановка, уход крупных иностранных компаний, появление новых игроков, скачки курса, блокировка популярных социальных сетей. Эти события показали владельцам бизнеса и маркетологам, что старая схема продвижения больше не актуальна...
1 год назад
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг – это стратегия маркетинга, которая заключается в создании и распространении ценного и полезного контента для привлечения и удержания целевой аудитории. Преимущества контент-маркетинга включают: 1. Увеличение узнаваемости бренда. Контент-маркетинг позволяет создавать контент, который помогает узнаваемости бренда и привлекает новых клиентов. 2. Улучшение SEO. Контент-маркетинг помогает улучшить SEO-оптимизацию сайта, что позволяет увеличить трафик на сайт и улучшить его рейтинг в поисковых системах...
1 год назад
Кросс-маркетинг в бизнесе: как эффективно использовать
Кросс-маркетинг - это стратегия маркетинга, которая заключается в сотрудничестве нескольких компаний для продвижения своих товаров или услуг. Она основывается на идее, что совместное использование ресурсов и усилий может привести к более эффективному продвижению продуктов и услуг, чем если бы каждая компания работала самостоятельно. Кросс-маркетинг может быть реализован различными способами, например, путем совместных рекламных кампаний, обмена базами данных клиентов, создания совместных продуктов или услуг и т...
1 год назад
PROGRAMMATIC: настоящее и будущее интернет-рекламы
Еще совсем недавно разместить на сайте рекламу своего бизнеса можно было только одним способом – связаться с владельцем заинтересовавшего интернет-ресурса. Далее следовали длительные переговоры, которые далеко не всегда приводили к нужному результату. Теперь все заботы по закупке места для размещения вашего баннера берет на себя алгоритм. Этот процесс и получил название «Programmatic». Что такое Programmatic? Programmatic — это способ закупки рекламных объявлений на сайтах, при котором анализ пользователя, выбор площадки, оплата и размещение полностью автоматизированы...
2 года назад
Нестандартно и неожиданно. О партизанском маркетинге
Партизанский маркетинг — это стратегия продвижения товаров и услуг, которая основывается на нестандартных и неожиданных решениях, направленных на привлечение внимания потенциальных клиентов. Основная идея партизанского маркетинга заключается в том, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, используя нестандартные и неожиданные решения. Это может быть что угодно, от необычной упаковки продукта до необычных рекламных кампаний. Главное, чтобы это было необычно и запомнилось аудитории. Примером...
2 года назад
Сквозная аналитика для бизнеса
Сквозная аналитика - это необходимый инструмент для любого бизнеса, который стремится к успеху. Она позволяет собирать и анализировать данные о клиентах на всех этапах их взаимодействия с компанией, начиная от первого контакта и заканчивая покупкой и последующими взаимодействиями. Одной из главных причин, почему сквозная аналитика важна, является то, что она позволяет компаниям понимать, какие каналы маркетинга и продаж наиболее эффективны. Это позволяет оптимизировать бюджет и увеличить ROI. Кроме того, сквозная аналитика помогает компаниям лучше понимать своих клиентов и их потребности...
2 года назад
Утро фрилансера: как начать день, чтобы он прошел продуктивно
«Фрилансер – это не график работы, это образ жизни!» – скажет каждый человек, работающий из дома. Действительно, когда рабочий день не контролируется бдительным начальником или суетливым коллегой, очень легко «сбиться с пути истинного» и начать впадать в крайности. Один спит до обеда, раскачивается к ужину, а потом работает до рассвета, а другой встает в 4 утра, чтобы помедитировать, а к полудню уже закончил основные проекты или ищет новый заказ – весь день же впереди! Казалось бы, если работа делается, а работник доволен, нет повода для дискуссии...
2 года назад
Telegram Ads: как настроить эффективную рекламу в мессенджере?
Telegram – быстроразвивающийся мессенджер, число активных пользователей которого приближается к миллиарду. В 2022 году это приложение вошло в пятерку самых скачиваемых в мире. Естественно, маркетологи «STRAIGHT MEDIA COMMUNICATION GROUP» не упустили из виду эту популярную площадку и регулярно запускают в Telegram рекламные кампании с впечатляющими результатами. Какой может быть реклама в Telegram? Продвигать свой бизнес в Telegram можно двумя способами: неофициально и официально. Неофициальная реклама предполагает размещение поста на популярном канале после договоренности с администратором...
2 года назад
Смогут ли нейросети заменить маркетологов в ближайшем будущем?
Нейронные сети смело можно назвать главным прорывом 2023. Да, понятие «нейросеть» существовало и раньше, но сейчас технологии вышли на совершенно новый уровень, сделав искусственный интеллект общедоступным. Теперь каждый может попросить приложение или бота написать текст, проанализировать информацию или нарисовать логотип. Помимо всеобщего восторга, растущие возможности и безусловные успехи нейронных сетей вызывают и некоторые опасения.Фраза «роботы захватят мир» заиграла новыми красками. Копирайтеры,...
2 года назад