Найти тему

День не худеющего человека. Потрудились, можно и отдохнуть.

113 прочитали

Здравствуйте дорогие читатели!

Меня зовут Валерия, мне 33 года.
После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.
Сейчас худею с веса 76 кг, на интервальном голодании 10×14 или 8×16, когда как получается.
Цель: 58-60кг к августу 2023г.
Мини цель: 61-63 кг к первому дню лета.
Каждую пятницу делаю отчёт, предыдущий здесь.

Мой день.

Сегодня у дочки видимо была бессонница, с 1.00 до 4.00 мы не спали. Никак не могла её уложить. Но вернее она на мне спала, а как только положив в кроватку то сразу просыпалась.

Встали мы в 10.00.

Весы конечно же сегодня показали плюс 400 гр. В принципе не так уж и много.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 33 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.

Утром я наводила порядки в Алисиных шкафах. Вещи которые отдала подруга, перестирали и разложили. Пришлось снова перебрать старые вещи и насобирала целый пакет, чтоб отдать . Вроде всё поместилось.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 33 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-2

Сон час с 13.00 до 15.30.

За это время я прополола лук, вскопала половину грядки, чтоб трава не росла.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 33 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-3

И обложила клумбу камушками, вот такая красота получилась.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 33 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-4

Покормив дочку полдником, я замариновала мясо на завтрашний день.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 33 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-5

Завтра ждём гостей.😃

Вечером мы пошли гулять, папа купил новые шарики.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 33 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-6

Ночной сон в 22.00.

Моё меню:

Сегодня я тоже без диеты.

Завтрак.12.00.

Бутерброды с сыром, колбасой и листом салата.

Кофе с молоком.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 33 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-7

Обед.16.00.

Рыбные пельмени. Это очень вкусно.😁

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 33 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-8

Ужин. 20.00.

Копчёный минтай.

Кета, кальмар и пиво.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 33 года. После родов прихожу в форму, моя история похудения здесь.-9

Муж в отпуске, решили отдохнуть.

Для хорошего вечера, рекомендую фильм:

Из открытого источника.
Из открытого источника.

Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в 1952 году, когда сотрудники береговой охраны в самый разгар шторма, используя деревянные моторные лодки, пытались спасти экипаж двух нефтяных танкеров

Спасибо за прочтение!

Давайте худеть вместе!

Заходите в подборки, на главной странице: похудение, рецепты, всё о детях, красота, для блогеров о Дзене.

Лучшая поддержка: подписка, лайк и комментарий.

Так же, я есть на:

https://pabliko.ru/@waleria/ давайте дружить.