Найти тему
122,1K подписчиков

Необычный адвокат 21

8,4K прочитали

Часть 20

Ну вот и позади учеба, защита диплома, а впереди ожидание разрешения на адвокатскую деятельность от квалификационной комиссии при адвокатской палате субъекта Российской Федерации. Так как стажировка в адвокатском бюро у нее была, Петр Семенович написал соответствующий документ, теперь только ждать.

Шеф сразу берет ее на работу адвокатом, а на ее место уже есть отличная кандидатура. И нашлась она совершенно случайно, но ведь как мы все уже знаем, случайности неслучайны. А история знакомства Маруси и Киры произошла так.

Часть 20 Ну вот и позади учеба, защита диплома, а впереди ожидание разрешения на адвокатскую деятельность от квалификационной комиссии при адвокатской палате субъекта Российской Федерации.

Они с Дмитрием выгуливали свою братию или это они их, ну короче, был вечерний моцион семейства в сквере. Прогуливались не спеша, погода стояла чудесная. Дмитрий продолжил начатый дома разговор о поездке в Москву к родителям, они давно уже их зовут, но у них все никак не получалось.

А сейчас у Дмитрия накопились отгулы, а у Маруси есть возможность до вступления в должность адвокатом, отдохнуть хотя бы недельку. Правда, была одна загвоздка — никак не могли найти никого на место Маруси, кто бы не приходил, шефу не нравилось то одно, то другое в кандидатках на место помощника адвоката.

- Маруся, ищи такую, как ты, тогда сразу отпущу без разговоров.

Женщина пожимала плечами, она никак не могла понять, кого шефу надо. Так, разговаривая, они шли с Димой по аллее, Рекс с Денни, как всегда, то носились по кругу, то убегали вперед. Вот и сейчас впереди раздался лай Рекса и Маруся разобрала: "Идите сюда, нужна помощь".

- Что-то мальчишки нас зовут, пошли быстрее.

На лавочке темным комочком, сидел подросток и испуганно шмыгал носом. А когда они посветили фонариком, то это оказалась худенькая девушка, заплаканная, с синяком под глазом, а на разбитой губе запеклась кровь. Маруся присела рядом с ней:

- Вас кто так обидел? Мы можем вам чем-нибудь помочь?

Она не ответила, только разревелась еще горше. Тут подал голос Дмитрий:

- Девушка, я полицейский, вы расскажите, что с вами произошло, а мы постараемся вам помочь. А сейчас успокойтесь, слезами своему горю все равно не поможете.

Часть 20 Ну вот и позади учеба, защита диплома, а впереди ожидание разрешения на адвокатскую деятельность от квалификационной комиссии при адвокатской палате субъекта Российской Федерации.-2

Тут к ней подошел Рекс и положил ей голову на колени, девушка машинально начала его гладить, и как-то быстро успокоилась. Всхлипнув еще пару раз, она начала говорить.

- Меня зовут Кира. Я приехала из небольшого города "К", по приглашению на работу. Я всегда мечтала уехать из нашего захолустья и все искала вакансию в вашем городе или в соседнем. Я последние два года работала в суде секретарем и искала такую же работу. И вот мне вроде бы повезло, я наткнулась на объявление, что такой-то помогает в устройстве на работу за определенную плату.

Мы с ним списались, потом он мне позвонил, сказал, что есть место и что я могу приезжать, только надо оплатить услуги и залог. Он мне написал куда надо подъехать, я оплатила и сегодня в четыре часа дня уже стояла у дверей по указанному адресу. Я смотрела в интернете, да, по этому адресу находилась нотариальная контора, но там никто не требовался и ни о каком Воропаеве, никто и никогда не слышал.

Я позвонила этому Валере, боясь, что он уже и трубку не возьмет. Но он ответил, а когда я начала кричать на него, что он обманщик и я сейчас пойду в полицию или приезжай и верни мне деньги. Он сказал:

- Произошло недоразумение, я сейчас приеду, а пока перейди дорогу и подожди меня в сквере.

Я просидела до самой темноты, звонила ему, но он отключил телефон. Я собралась уже ехать на вокзал, потому что поняла, что нарвалась на мошенника, как ко мне подошли трое парней и начали приставать.

Потом один выхватил у меня сумочку, а второй ударил по лицу. Я закричала, они схватили мой чемодан и стали быстро уходить. Я поймала одного за рукав, он развернулся и ударил меня снова по лицу. Я так кричала, но самое интересное, никто не пришел мне на помощь, я видела, как двое мужчин перешли на другую сторону дороги и быстро ушли.

Вот так меня дурочку и развели по полной. Хорошо, что я деньги и документы во внутреннем кармане спрятала, а так бы вообще ни с чем осталась. Хотя итак, ничего нет, чемодан-то украли.

Тут Дени с Рексом сорвались с места и убежали и через пару минут Маруся вновь услышала, как они зовут к себе. Денни громко лаял, что нашли какие-то вещи и коробку.

- А ну-ка, пойдемте, наши собаки что-то нашли.

Это оказался чемодан Киры, из него высыпали вещи и раскидали под деревом.

- Слава богу, хоть все не украли.

Они помогли девушке собрать вещи, а потом Дмитрий сказал:

- Так, сейчас домой, утро, как всегда, мудренее вечера. Пошли к нам.

-Ой, спасибо вам большое, а я вообще не представляла, что мне дальше делать. Потому что возвращаться-то мне в принципе и некуда. Я последнее время жила с отчимом в нашей квартире, мама умерла два года назад. И когда я уезжала, он мне сказал, что наконец-то я исчезну, и не буду ему мешать обустраивать, его дальнейшую жизнь. А мне так не хотелось возвращаться.

- Ладно разберемся. Так, подожди, ты в суде секретарем работала, значит, и в адвокатской конторе сможешь работать?

- Смогу, конечно. Вы мне только немного покажите, а я с чем угодно справлюсь, я быстро учусь.

- Вот и здорово, вот и подфартило и неизвестно, кому больше, тебе или мне - радостно констатировала Маруся.

Вот так они и познакомились. Кира оказалась очень доброй и наивной девушкой, поэтому она и попала на удочку мошеннику. Но, видимо, у нее сильный ангел-хранитель, потому что он организовал встречу с Марусей. Или Марусин покровитель побеспокоился и привел к ней эту замечательную девушку? Короче, им обеим повезло, но Кире - больше.

Дмитрий пробил ее на следующий день по базе, она действительно работала в городе "К" секретарем в суде. Она написала заявление в полицию, но поиски этого Воропаева не принесли результата, все было ложью. А пока Маруся вводила Киру в круг ее обязанностей, потому что шефу она понравилась и он дал добро на ее устройство на работу. Он также пообещал ей помочь с общежитием, для Киры это было пределом счастья.

А пока она осталась у Маруси с Дмитрием, тем более, пока они поедут в Москву, девушка будет жить с собаками. Все были довольны сложившимися обстоятельствами, которые всех устраивали. Кира вообще была на седьмом небе оттого, что ей в жизни улыбнулась удача и она, как-то шепнула Марусе:

Кира шепнула на ушко
Кира шепнула на ушко

- Я уже который раз убеждаюсь, что поговорка: "Не было бы счастья, да несчастье помогло" — работает. А еще, я ваша должница и твоя верная подруга. Ты можешь всегда на меня рассчитывать, я человек слова и никогда не подведу, я как собака - преданная, верная и любящая.

Маруся обняла ее и сказала:

- Если честно, я тоже рада, что в моей жизни появилась ты, у меня еще никогда не было такой подруги. Тебя наши собаки в первый же вечер прочувствовали, а их сложно обмануть.

Хотя она и сама ее прочувствовала, а интуицию тоже не обманешь. На следующий день Маруся с Дмитрием уехали в столицу, в которой она никогда еще не была. Да и родственников мужа она видела всего два дня, да и то, в свадебной суматохе. Пора было уже и поближе познакомиться.

===============================

Продолжение здесь

===============================

ОТ ДУШИ БЛАГОДАРЮ ВАС, МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ, ЗА ПОДПИСКУ, ЛАЙКИ И КОММЕНТАРИИ.