Найти тему
40,6K подписчиков

В лондонской киностудии съёмка сериала «Экстраординарная».

2,9K прочитали

Кто не в курсе, расскажу, что периодически я снимаюсь в фильмах, сериалах и рекламах. Это больше хобби, но и заработок тоже. В этот раз меня пригласили на съемки сериала «Экстраординарная» («Extraordinary»), который снимает компания Дисней. Первый сезон был очень успешен, поэтому стали снимать второй сезон. Я, кстати, про этот сериал раньше ничего не слышала, видимо потому, что он сделал для подростков.

В киностудии 3Mills в Лондоне. Фотография из личного архива.
В киностудии 3Mills в Лондоне. Фотография из личного архива.

Мне было интересно побывать в лондонской киностудии. Киностудия 3 Mills находится почти в центре Лондона. Название киностудия позаимствовала у бывших действующих мельниц на реке Ли. Три мельницы - это один из старейших сохранившихся промышленных центров Лондона. Здесь сохранена старая архитектура, которая прекрасно подойдёт для съемок разных сцен.

Одна из улочек в киностудии 3 Mills. Фотография из личного архива.
Одна из улочек в киностудии 3 Mills. Фотография из личного архива.

Возле киностудии можно погулять, а вот внутрь человека без пропуска уже не пустят. Прямо как на проходной в Мосфильм или Ленфильм. Надо было показывать свою бронь для съёмках в фильмах. В проходной сидят два охранника и подсказывают, как дойти в то или иное место. Площадь студии приличная.

План киностудии. Фотография из личного архива.
План киностудии. Фотография из личного архива.

Перед съемками нас, массовку, хорошо покормили. Был предложен горячий английский завтрак, вегетарианские опции, как авокадо или листья салата. И, конечно, чай, кофе в неограниченном количестве по время всех съемок, которые продлились с 10 утра до 16:00.

Это стол с чаем и закусками. Фотография из личного архива.
Это стол с чаем и закусками. Фотография из личного архива.

После завтрака всех попросили пройти к гримерам, а потом к костюмерам. Я играла учительницу по лепке из глины. Я не знаю, почему на роль учительницы выбрали именно меня, у меня в кадре даже речь есть. Между прочим за то, что говоришь в кадре, платят больше денег.

Учительница по лепке из глины. Фотография из открытого источника.
Учительница по лепке из глины. Фотография из открытого источника.

Съемки прошли быстро и легко. Команда работала слаженно. Очень понравилось, что режиссеры, операторы, главный директор и прочие важные лица обращались к массовке на «вы», то есть уважительно. В английском слова «ты» нет, ко всем, даже к детям обращаешься «вы», что значительно облегчает жизнь и не надо думать, как комфортнее обратиться к коллеге или подруге почтительного возраста.

Указатели на территории киностудии, чтобы не потеряться. Фотография из личного архива.
Указатели на территории киностудии, чтобы не потеряться. Фотография из личного архива.

Если вы ещё не читали мой репортаж про съемки сериала «Корона», то советую почитать - ссылка здесь.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой  канал «Жизнь в Англии». 

С вами была   Марина Ингрид.