Найти в Дзене
Блог Душицы

Нашествие неадекватных кукольников на Авито

Всегда считала, что кукольники - это самая адекватная категория коллекционеров. И Вселенная почему-то решила именно сейчас доказать мне, что нет.

Одна девчонка написала и попросила выслать ей куклу по авито-доставке. Я ответила, что эту куклу не пересылаю. Она стала заваливать меня сообщениями с мольбами ее переслать. Я ответила, что рассмотрю возможность пересылки без коробки (она там неудобная, тащить будет тяжело).

В результате опять поток возмущенных сообщений, почему без коробки, и как же так, потом опять слезные мольбы ее переслать. Вижу, человек явно в неадеквате и попрощалась с ней. В итоге гневное сообщение с кучей претензий, заявления о том, что я должна быть рада продавать свои вещи и всячески стремиться угодить покупателям. Ага, как же. Учитывая, что я такое же физ. лицо, как и эти самые покупатели, и вещи продаю собственные, а по куклам так и вообще нет цели именно продать любой ценой, скорее позиция наоборот такая, что если не купят - мне больше останется)).

Дальше. Еще одна покупательница спрашивает, отправлю ли я бжд-коровку той же самой авито-доставкой. Ну, к ней она как раз подключена, так что я ответила, что да, отправлю. Она попросила подождать пару дней, пока она сможет оплатить. Ну ладно, ок.

И вот вчера поздно вечером оплачивает куклу. Уже настолько поздно, что отправить я ее не могу, пункт закрыт. Сегодня утром пишет с явно гневным подтоном, когда я планирую отправлять.

Я отвечаю, что отправляю в сроки, установленные самой системой. То есть ближайшие три дня. В итоге она отвечает, что хочет получить куклу как можно быстрее, поэтому не хочет меня напрягать и отменяет заказ(!). Л - логика. Отправить я кстати, хотела завтра с утра)). Ну нет так нет, думаю, найдется кто-то реально вменяемый, а с такими и правда никаких дел вести не следует.

И еще не понимаю, почему покупатели так трепыхаются по отправкам именно авито-доставкой. Очень часто начинают заваливать сообщениями в стиле "а вы точно отправите, нет, вы скожите точное время, когда будете отправлять" и все в таком духе. Ведь именно они в этом случае максимально защищены. И если продавец не отправляет, то система сразу же возвращает им деньги. Более того, если продавец отправил сразу же и товар полностью соответствовал описанию, его могут просто отказаться получать. И опять-таки деньги возвращаются покупателю.

Чего истерить, я не понимаю. А особенно, если речь мдет о смешных суммах типа 50- 100 рублей (была у меня одна покупательница, которая весь мозг вынесла из-за сторублевой статуэтки, а потом также гневно отменила заказ и настрочила возмущённый отзыв).

Одна из наших БЖД-коров.
Одна из наших БЖД-коров.