Надо сказать, что тренд на создание иностранного имиджа брендов актуален не только для косметических брендов, очень часто большие и известные игроки вроде чая AHMAD или техники BORK потребители воспринимают как зарубежные.
Думаю, не последнюю роль это играет в ценообразовании.
Если у NATURA SIBERICA
изначальная амбиция направлена на представление русской косметики на отечественном и международном рынке, то есть и те, кто скромно умалчивают о своем русском происхождении. Ряд брендов совершенно не стесняется быть made in Russia, но в сознании потребителя часто ассоциируется с зарубежным источником.
Началась для меня эта история с разбора
бренда Zielinski&Rozen
— не раз обращала внимание, что на средствах четко указано московское производство. Адрес производства русский, за рубежом мало кто знает эту марку, 50% компании принадлежит собственнику из России (по следам материала по этой ссылке). Я бы назвала это русским брендом с красивым израильским маркетингом.
Когда я получила предложение о работе в компании SPLAT, большое количество моих друзей и знакомых были уверены, что я иду работать в иностранную компанию. Если вы сомневались, знайте, бренд наш, созданный с любовью семьей из России от самого начала и до нынешних масштабов.
А еще там же производят бренд BIOMED и бытовую химию BIOMIO, средства для волос BIONITY.
Также косметическая (и не только) компания FABERLIC, которая продвигается через сетевой маркетинг создана русскими предпринимателями. Уже не мало, чтобы наполнить рынок хорошими косметическими продуктами.
Если говорить о более нишевых брендах, не тех, что партиями штампуют блогеры, а линейках с интересным позиционированием и маркетинговой составляющей, знакомьтесь с 22|11 и AADRE — легко можно принять их за средства зарубежного производства.
А также уверенно развивающиеся на рынке OPENFACE и DTMS — также бренды нашего ума и производства от и до. И да, если вы сомневались — Liebrederm, Levrana, True Alchemy, Geltek — отечественные бренды…
А вот «Черный жемчуг», «Бархатные ручки» и «Чистая Линия» — нет! Как так-то?! — скажете вы. Эти бренды принадлежат крупному игроку на мировом рынке, компании UNILEVER.
В общем, на обороте этикетке все оказывается интереснее, чем на лице)
Какие бренды считали русскими или зарубежными? Какими похожими находками можете поделиться?