Найти в Дзене

Колода Дегаска контроль

Доброе время суток уважаемые читатели, сегодня мы разберем одну интересную сборку, если вы в дисплее вскрыли Дегаску и думаете, что с ней можно собрать, возможно эта сборка вам понравится ;)

Коротко о стратегии колоды:

Наша главная задача это используя медузу-горгону и дегаску которая в начале боя назвала медузу-горгону, с помощью остов пробивать сильный удар по самым неприятным картам противника, тем самым выключая их из игры.

Теперь же полностью разберем колоду

Карты основной комбинации.

  • Медуза Горгона- наша основа, благодаря своей уникальной способности, закрывать существо при сильном ударе, не давая ему открыться в его ход, мы можем полностью держать под контролем каких-то важных существ.
  • Дегаска- в начале боя мы получаем способность медузы, чтобы так же держать закрытым какое-то вражеское существо, сама же имеет хороший набор защит, и опыт в атаке что повышает шанс пробить по карте ударом, из минусов же то что, имея защиту от заклинаний её нельзя открыть ойуном и не имеет направленного удара.
  • Ост- самая главная карта, помогающая усилить удары наших Медуз и Дагаски до сильного что бы мы могли активировать нашу способность по закрытию вражеского существа, на поле в идеале нужно иметь 2-3 оста.
  • Ойун- карта-открывашка, которой мы хоть и не сможем открыть второй раз Дегаску, а вот наших Медуз запросто, может помочь в том случае если мы хотим быстро пробраться в дальние ряды противника, что вполне возможно с мобильностью в 2 у Медуз.

Дополнительные карты контроля.

  • Шаман-душегрыз- неплохо вписывается в нашу концепцию держать под контролем вражеских существ, чаще мы его будем брать под второй ход уже с фишкой, так как на первый мы будем брать чуть более агрессивный состав.
  • Аристократка- так же карта под наш второй ход, что бы оппонент не помешал осуществлению нашего плана в свой первый ход, мы можем взять её в отряд что бы закрыть сразу два самых опасных существа, а на свой ход поддерживать это закрытие уже Медузами.
  • Паук пересмешник- карта контроля, как и от летающих так и от земных целей, закрыв самых опасных перворядников, мы можем выдвинуть паука в первый ряд что бы накинуть сеть еще на одно существо 1-2 ряда, и что бы оппоненту снять эту сеть придется потратить одну атаку другого своего существа.
  • Резчик идолов- это уже контроль вражеских стрелков и метателей, мы так же можем его выдвинуть в первый ряд после закрытия медузой опасного существа первого ряда, что обезопасит нашего резчика, а также рядом с ним всегда будет вражеское существо которое не сможет отойти.
  • Следопыт- помогает нам выбрать оптимальную расстановку на нашей половине поля боя, может пригодиться если самые опасные существа оппонента находятся в его 2-3 ряду, тогда мы можем наших Медуз и Дегаску поставить так что бы обойти с фланга первый ряд и зайти вглубь вражеского отряда.

Карты, помогающие нам с кубиком, для увеличения шанса на удар.

  • Ловец удачи- может быть взят для в отряд для контроля кубика с нашей стороны, так как что бы наша колода работала мы должны всегда успешно атаковать вражескую карту простым ударом.
  • Хозяйка Прайда- выбирает существо противника при атаке на которое мы будем получать +1 к броску кубика.

Наше взаимодействие с экономикой кристаллов.

  • Линнет- может помочь нам взять какое-то важное элитное существо за серебро, особенно актуально это может быть в наш первый ход для более агрессивной игры.
  • Мародер- так как в отряде мы можем иметь до трех стихий, помогает нам вернуть один золотой, который может понадобиться сильнее чем 3 серебра.

Пару карт под Дегаску.

  • Тич- в отряд мы его никогда не возьмем в колоде же он нужен для дополнительной особенности при сильном ударе Дегаски, так как может помочь нанести дополнительный урон если за целью атаки есть существо.
  • Анубисар- так же, как и Тича брать в отряд мы его не будем, а вот как дополнительная особенность под нашу Дегаску может вполне пригодиться, хоть это два урона по одному в разные карты, но в купе с особенностью Тича это дополнительный урон, который никогда не бывает лишним.

Итоговый состав колоды

Медуза Горгона 3

Ост 3

Дегаска 2

Ойун 2

Шаман-Душегрыз 2

Аристократка 2

Паук-пересмешник 2-3

Резчик идолов 2

Линнет 2

Следопыт 2

Ловец удачи 2

Хозяйка прайда 2

Мародер 2

Тич 1

Анубисар 1

Коротко о игре против других архетипов

1) Битки- против тяжелых существ, наша колода словно яд, мы выключаем всех самых опасных существ и не даем им открыться и до полного их уничтожения.

2) Яд- против колод на яде, мы тоже можем неплохо сражаться за счет того, что у Медузы есть трупоедство которое при срабатывании полностью излечивает и снимает яд, единственное что нужно сразу пробираться сразу к раздатчикам яда, для контроля именно их, так как у яда обычно не опасный первый ряд (если там нет Арацента или Бур’Багула).

3) Стрелки – против стрелков можно играть через резчика идолов, и так же пробираться в их 2-3 ряды, для контролирование самых опасных стрелков/метателей.

4) Инкарнация – против инкарнатов чуть сложнее, здесь главное добраться до Лилит и Эйдерика, чтобы быстро их просто уничтожить, так как закрытие не мешает их способности работать.

Бюджетная версия колоды

Если вам понравилась данная стратегия, а ультраредких карт нет, то можно сыграть и без них, собрав бюджетную сборку убрав такие карты как Дегаска, Тич, Оуйн, и добавив в состав плюс еще одного паука пересмешника, и по два смотрителя стоила, василисков, которые заменят убранные ультраредкие. При такой сборке стараемся получить отряд из максимального числа Остов, Медуз-Горгон, и пауков пересмешников. Конечно такая сборка будет чуть менее стабильна при наборе отряда, но + ее в том, что можно играть вообще без ультраредких карт и все равно сохранить основную стратегию нашей колоды.

Разберем различные варианты отрядов на поле

Рис 1 ( 19 з 25 с здесь у нас есть возможность в первый ход законтролить пять существ противника, за счет атаки двух Медуз, которые у нас стоят что бы пройти в тыл оппонента, а так же два паука которыми мы можем накинуть свои сети на трех существ за счет Ойуна, снять которые оппонент не факт что сможет)
Рис 1 ( 19 з 25 с здесь у нас есть возможность в первый ход законтролить пять существ противника, за счет атаки двух Медуз, которые у нас стоят что бы пройти в тыл оппонента, а так же два паука которыми мы можем накинуть свои сети на трех существ за счет Ойуна, снять которые оппонент не факт что сможет)

Рис 2 ( 22 з 22 с, такой состав может быть при том что оппонент взял себе первый ход, и за счет аристократки и шамана-душегрыза мы можем закрыть три его существа, а если он решит атаковать наших медуз и ему не повезет с кубиком то наши осты с медузами сделают свое дело)
Рис 2 ( 22 з 22 с, такой состав может быть при том что оппонент взял себе первый ход, и за счет аристократки и шамана-душегрыза мы можем закрыть три его существа, а если он решит атаковать наших медуз и ему не повезет с кубиком то наши осты с медузами сделают свое дело)
Рис 3 ( 20 з 24 с здесь у нас так же неплохой отряд под первый ход, повезло и все три оста оказались в раздаче и теперь у нас неплохой выбор опций с возможностью законтролить от 3 до 5 существ )
Рис 3 ( 20 з 24 с здесь у нас так же неплохой отряд под первый ход, повезло и все три оста оказались в раздаче и теперь у нас неплохой выбор опций с возможностью законтролить от 3 до 5 существ )

В предисловие

Данная сборка не претендует на топовые колоды, и создавалась с целью показать, что даже на таких картах как Дегаска можно попробовать собрать что-то интересное, надеюсь вам понравилось читать данную статью уважаемые читатели, и спасибо вам ;) Ждите в ближайшее время я постараюсь придумать что-нибудь еще интересное!