Капельки пота выступили на бледном лице Кирилла. Желудок от переживаний снова разболелся.
— С вами все в порядке? — обеспокоенно спросила Татьяна. Еще не хватало, чтобы ее обвинили в том, что при разговоре с ней с рабочим стало плохо.
— Да-да, все хорошо, — Кирилл достал таблетки и проглотил одну. Татьяна подала ему бутылку с водой.
— Спасибо, — быстро открыв бутылку и сделав глоток, сказал мужчина.
— Что с вами? — Татьяна пристально смотрела на отца. Она видела, что его что-то беспокоит.
— Желудок снова дал о себе знать, — махнул рукой Кирилл. — Не переживайте, скоро все пройдет.
— А я и не переживаю, — пожала плечами женщина. От нее так и веяло холодом презрения. — Мне важно, чтобы на моем заводе не было никаких ЧП. А то сами знаете, ты вроде бы не виноват, что у рабочего случился инфаркт или инсульт, а тебя потом по всяким инстанциям таскают. Так что, если у вас что-то болит, то сейчас самое время уйти на больничный.
— Хорошо, — кивнул Кирилл. Он развернулся, чтобы пойти в цех. Самое главное, что он предупредил дочь. Ему было безумно стыдно за своих детей и жену. Они решили, что раз у них обеспеченная родственница, то теперь они короли жизни.
Проходя мимо столовой, Валентина окликнула мужа.
— Ну что она сказала? — спросила женщина. Она стояла и от любопытства постукивала ногой.
— Кто? — от боли мужчина плохо соображал. Ему хотелось пойти домой и лечь в постель.
— Наша Танюша, — пояснила Валентина.
— А что она должна была сказать? — Кириллу было не до разговоров. — Валентина, давай потом, — попросил мужчина. Он направился к цеху. Может быть, если Серега его прикроет, то Кирилл полежит полчаса-час в подсобке, желудок пройдет.
— Не строй из себя дурака, — разозлилась женщина. Она подошла к мужу и резко развернула его к себе лицом. — Или ты решил подмазаться к дочери и забрать себе все лавры? А нас пустить побоку?
— Валентина, прекрати, — шепотом попросил Кирилл. У него было сил разговаривать с женой.
В этот момент мужчина почувствовал сильную боль в области живота. У него было такое ощущение, словно его желудок разорвался на мелкие кусочки. Последнее, что он увидел прежде, чем потерять сознание, это взволнованное выражение лица Татьяны...
Кирилл пришел в себя, находясь в больничной палате. Возле него крутилась молоденькая медсестра.
— Здравствуйте, — прошептал Кирилл.
— Здравствуйте, меня зовут Марина, — улыбнулась девушка. Она наклонилась над мужчиной и спросила: — Как вы себя чувствуете? Желудок не болит?
— Нет, — ответил мужчина. — Что со мной случилось?
— У вас произошло обострение хронического гастрита, — пояснила девушка. — Вас доставили к нам по скорой прямо с завода.
— Да, точно, — кивнул головой Кирилл.
— Татьяна Кирилловна настояла на обследовании, — сказала Марина. — Как же вам повезло, что у вас такой чуткий руководитель. Другой бы даже не приехал и не стал узнавать, что случилось с работником.
— Понятно, — в душе мужчина затеплилась надежда, что Татьяна простила его. И может быть, у них получится наладить отношения.
Вскоре к нему в палату пришла Валентина с Савелием.
— Ты как? — спросила Валентина.
— Нормально, — махнул рукой Кирилл. — Врач сказал, что держать меня здесь будут неделю, но я хочу отпроситься домой.
— Слушай, а твоя доченька как была избалованной стервой, так ей и осталась, — не выдержала женщина. Поначалу она не хотела ничего рассказывать мужу, но увидев Кирилла, вспомнила о том унижении, которое пережила.
— Что опять Дарина натворила? — вздохнул мужчина. Его дочери было 18 лет, и она постоянно устраивала скандалы родителям, требуя то денег на развлечения, то новую одежду и гаджеты.
— Я сказала «твоя», а не «моя», — уточнила Валентина. — После того, как тебя увезли в больницу, я пришла к этой нахалке Татьяне.
— Зачем? — опешил Кирилл. Он пристально смотрел на жену. Зная ее характер, от Валентины можно ожидать чего угодно.
— Я ей сказала, что она должна оплатить твое лечение, — возмущенным тоном начала объяснять женщина. — Ведь приступ с тобой случился на работе, значит, это производственная травма. К тому же, ты ее отец.
— Ты с ума сошла? — мужчина возмущенно посмотрел на жену. Если после слов медсестры у него теплилась надежда на прощение дочери, то после скандала, учиненного его женой, с этой надеждой можно прощаться. — Зачем ты это сделала?
— Я беспокоилась о тебе, — пожала плечами Валентина. — Знаешь, что мне ответила эта нахалка?
— Надеюсь, что послала тебя на все 4 стороны, — вздохнул Кирилл. Ну почему никакие поступки и время так ничему не научили его жену? Почему она всегда всего добивается только через скандалы и ругань?
— Да, она так и сказала, что заплатит ровно столько, сколько ты платил ей алиментов, — женщина была в гневе. Все ее надежды о богатой и красиво жизни рушились, словно карточный домик. — А раз ты нисколько не платил, ты и она ничего тебе не должна. Нет, ты понимаешь, какая нахалка! — стала возмущаться Валентина.
— А мне как она нахамила? — подал свой голос Савелий, сидящий на стуле рядом с кроватью. — Я пришел сегодня к ней, чтобы познакомиться, так она меня даже в кабинет не пустила. Ну за это унижение она мне еще ответит, — пригрозил молодой человек.
— Вы с ума все посходили? — прошептал Кирилл. Желудок снова стал его беспокоить. — Как вы не поймете, что Татьяна никому из нас ничего не должна?
— Должна, еще как должна, — было такое ощущение, что Валентина живет в своем выдуманном мире, который вертится вокруг нее. — Мы столько лет жили в нищете. В то время как твоя Танюша купалась в роскоши.
— Это на ваше дело, — боль в желудке нарастала с каждой секундой. — Не вам судить ее... — прохрипел Кирилл.
— Что с тобой? — нахмурилась Валентина, видя как муж побледнел, и капельки пота выступили на лице.
— Врача... — прошептал мужчина.
— Вот гадина, опять отца довела, — возмущенно проговорила женщина. — Ну она мне еще за это ответит, — пригрозила Валентина. — Савушка, иди позови врача.
После прихода врача, семью Кирилла выставили за дверь. Валентина осталась возле палаты, дожидаться врача.
— Скажите, что с моим мужем? — спросила Валентина, как только врач вышел из палаты.
— У Кирилла Ивановича развился хронический гастрит, граничащий с появлением язвы, — пояснил врач. — В первую очередь, вашему мужу нужно обеспечить правильный уход. А именно, питание и покой. Ему ни в коем случае нельзя волноваться.
— Я вас поняла, — Валентина вздохнула. Все-таки, как ни крути, она любила мужа. А еще и кредит платить нужно. Ведь одна она не потянет. Женщина сделает все, чтобы поднять мужа на ноги. К тому же, еще никто не отменял старшую дочь Кирилла. Если все правильно обставить, то старшая доченька будет рада заплатить круглую сумму на восстановление отца. Мысль о деньгах приятным теплом разлилась по телу Валентины, и она улыбнулась. Что ж, пора показать этой нахалке, кто главный в этом мире.