Прошла неделя. Кирилл все это время находился в больнице. Валентина каждый день навещала мужа.
— Кирюша, врач рекомендовал тебе кушать только вареную и протертую пищу, — выкладывая контейнеры с едой, произнесла женщина.
— Зачем ты это принесла? — спросил Кирилл. В последнее время ему не хотелось общаться с семьей. У него было такое ощущение, что у него пелена с глаз упала, и он увидел истинное лицо своей жены и детей. Неожиданно Кирилл осознал, что Валентина всегда была хабалистой и жадной до чужих денег. А дети стремились к легким деньгам, не особо тяготея к работе.
— Как зачем? — недоумевала Валентина. — Чтобы ты поскорее поправился.
— Савка нашел себе работу? — мужчина посмотрел на жену. По ее молчанию понял, что нет. — Походу, он ее даже не искал.
— Искал, — возразила женщина. — Но кто его возьмет без опыта на хорошую работу?
— Да он уже пусть хоть на какую-нибудь, — вздохнул Кирилл. — Насколько я понимаю, скоро первый взнос нужно делать по кредиту. Если ты не забыла, то я нахожусь на больничном, и не смогу тебе помочь.
— Кирюша, а может быть у Татьяны денег попросишь? — с надеждой спросила Валентина. Женщина уже не в первый раз заводит разговор на эту тему, но мужчина каждый раз твердым тоном отказывал жене.
— Я сказал «нет», значит «нет», — решительно произнес Кирилл. — Я никакого отношения к дочери не имею. Если ты не забыла, то меня лишили родительских прав.
— Черт, совсем забыла, — пробормотала женщина. — А ведь все так удачно складывалось.
— Что складывалось? — спросил мужчина.
— Да ничего, — махнула рукой Валентина.
Женщину настолько обуяла жадность денег и безысходность по выплатам по кредиту, что она была готова даже устранить Татьяну и ее мужа, чтобы Кирилл стал наследником своей дочери. Только сейчас она поняла, что это была пустая затея, ведь ее муж ничего не получил бы. Ну и слава богу, что кто-то там свыше отвел ее от этого греха. Но нужно что-то делать с кредитом. Через пять дней нужно сделать первый взнос, а денег нет. Господи, Валентина больше всего боялась того момента, когда начнут звонить из банка по поводу задолженности. А может быть поговорить с Татьяной? Вдруг она раскошелится и даст денег? Разве ей жалко для семьи отца? Ну да, Кирилл ее не воспитывал, но все что не делается — к лучшему. Кто знает, чем вы все закончилось, если бы Татьяна осталась в городе вместе с ними. Может быть, она не встретила бы своего Василия, а вышла бы замуж за какого-нибудь работягу с завода. Так что Татьяна должна сказать им «спасибо», и отблагодарить за эту услугу.
Кирилл стал беспокоиться о старшей дочери еще больше. Он видел, что его жена замышляет что-то нехорошее.
— Валентина, не темни, — строго произнес мужчина. — Скажи, что задумала.
— Ничего, — махнула рукой женщина. — Так, что говорит доктор? Когда тебя выпишут?
— Сказал, что если с анализами все будет хорошо, то завтра, — ответил Кирилл. Если честно, то ему совершенно не хотелось возвращаться домой в семью стервятников, но он сам своей слепой любовью сделал детей и жену такими. Ему казалось, что потакая их прихотям, он проявляет свою любовь к ним. И в ответ он получит те же самые эмоции. Но, как говорится, хотел как лучше, а получилось как всегда. Дети выросли эгоистами с наплевательским отношением к нему.
— Замечательно, — обрадовалась Валентина. — Слушай, Кирюша, через 5 дней нам вносить первый взнос за кредит.
— И что? — мужчина вздохнул.
— Моей зарплаты не хватит этого сделать, — Валентина с надеждой посмотрела на мужа.
— Я в больнице, и у меня нет денег, — развел руками Кирилл. Сейчас он был счастлив, что оказался на больничной койке.
— Попроси у Татьяны, — посоветовал женщина.
— Нет, — твердым тоном отказал Кирилл.
— Ну почему? — закричала Валентина. — Неужели ты не понимаешь, что единственный выход из ситуации?
— Нужно было думать головой, прежде чем брать такую сумму, — огрызнулся Кирилл. — А что было бы, если бы не Татьяна купила завод?
— Придумали бы что-нибудь другое, — развела руками женщина.
— Вот и думайте, — посоветовал мужчина.
— Если ты не попросишь у нее денег, то это сделаю я, — отрезала Валентина. Она взяла свою сумку и быстрым шагом покинула палату. Безусловно Валентина любила своего мужа, но иногда он ее просто раздражал своими принципами.
— Не смей, — крикнул вслед жене Кирилл, но Валентина его не послушала.
Женщина пришла домой в расстроенных чувствах. Она так рассчитывала на помощь мужа. Сев на диван, Валентина разревелась.
— Мама, ты чего? — зайдя в комнату, спросил Савелий.
— Через пять дней платить кредит, а денег нет, — рыдая, ответила Валентина. — А ты знаешь, что Мартынов шутить не любит. Раз просрочили, второй, а на третий — пошли вон из квартиры.
— Ты скажи отцу, пусть он у своей дочки попросит, — посоветовал Савелий. Он считал, что раз мать взяла кредит, то ей и отдавать. И неважно, что эти деньги она брала для него.
— Сказала, — ответила Валентина, вытирая слезы, которые текли по ее щекам не прекращая. — Но он не хочет ее тревожить.
— Ну тогда пусть думает, как отдавать будет, — развел руками молодой человек. — В чем проблема?
— А в том, что кредит оформлен на меня, — пояснила Валентина.
— Мать, да не реви ты, — разозлился Савелий. — Итак тошно.
— Тебе легко говорить, — вздохнула женщина. Как ни странно, но слова сына на нее подействовали — она стала понемногу успокаиваться.
— Если эта Татьяна не идет навстречу своим родственникам, то поговорите с ее мужем, — посоветовал молодой человек. — Может быть он окажется сговорчивее.
— Точно, — шмыгая носом, сказала Валентина.
Неожиданно в ее голове созрел план, как сделать так, чтобы Василий рассчитался с кредитом. И поможет ей в этом Дарина. Не даром же Валентина столько времени провела за просмотром сериалов. Там этот фокус всегда срабатывал. Женщина позвала дочь и обговорила с ней детали завтрашнего похода к новому директору завода.
На следующее утро Валентина вместе с Дариной пошли к Василию на прием.
— Здравствуйте, — заходя в кабинет, произнесли женщины.
— Доброе утро, — ответил Василий. Он сидел за столом и смотрел на посетительниц. — Чем могу быть полезен?
— Вы, наверное, знаете, кто мы, — улыбнулась Валентина. — А если нет, то представлюсь. Я — жена вашего тестя.
— Так вышло, что у моей жены нет родителей, — ответил мужчина, намекая на то, что мать Татьяны умерла, а отца лишили родительских прав.
— Все эти формальности — такая условность, — гордо произнесла Дарина. — Я считаю Татьяну своей сестрой.
— Допустим, — кивнул головой Василий. — От меня вы чего хотите?
— Так получилось, что нам пришлось взять кредит на лечение вашего тестя, — вздохнула Валентина. — Но, к сожалению, мы не можем его выплатить. Вы же знаете, что Кирилл Иванович находится в больнице. А через четыре дня нам нужно вносить очередной взнос.
— И что? — нахмурился Василий. Татьяна предупреждала, что эти люди могут начать клянчить деньги, но он не думал, что это произойдет так быстро.
— Я надеюсь на вашу человечность, и вы нам поможете, — Валентина достала платок и прикоснулась к сухим глазам, якобы вытирая слезы.
Василий усмехнулся. Его забавлял этот театр двух актеров.
— И сколько же вы хотите? — спросил мужчина.
— Два миллиона, — с надеждой в голосе ответила Валентина. Неужели он им поможет?
— К сожалению, вынужден вам отказать, — произнес Василий. — После покупки завода, мы с женой не располагаем такой суммой.
— Ну может быть, вы нам дадите миллион? — не отступала Валентина. — Или полмиллиона?
— Ни копейки, — развел руками мужчина. — Единственное, чем могу помочь, это выдать вам заводскую ссуду, которую вы будете гасить из своей зарплаты.
— Но ее все равно придется отдавать, — зло ответила женщина.
— Да, — кивнул головой Василий.
— Не хотите по-хорошему, будет по-плохому, — пригрозила Валентина. — Дарина, давай.
Девушка встала из-за стола и резким движением разорвала на себе блузку.
— Я скажу, что вы отослали мою мать из кабинета, а сами пытались меня взять силой, — произнесла девушка. Вчера они с матерью несколько раз прорепетировали эту сцену.
— Вам никто не поверит, — улыбнулся Василий.
— Почему это? — опешила Валентина.
— Вот почему, — мужчина кивком головы указал на камеру, которая висела в углу кабинета и снимала происходящее.
Девушка быстро запахнула пиджак и выскочила из кабинета.
— Ах так! — разозлилась Валентина. Очередной ее план провалился.
— Валентина Сергеевна, хотите совет? — спросил Василий.
— Какой? — женщина посмотрела на мужчину.
— Завязывайте вы с этим цирком, — посоветовал мужчина. — Ни Татьяна, ни я не хотим вам ничего плохого. Живите так, как вы жили до нашего приезда. И все будет хорошо.
Ни говоря ни слова, женщина выбежала из кабинета. Она чувствовала себя униженной. Кое-как доработав смену, Валентина быстрым шагом покинула столовую. Ей казалось, что окружающие обсуждают ее позор.
— Вы мне за это еще ответите, — пообещала сама себе Валентина, выходя из проходной. — Со мной еще так никто не обращался.
Валентина заметила, что рядом с ней остановилась большая черная машина с тонированными стеклами. Неожиданно заднее стекло опустилось.
— Валентина Сергеевна, остановитесь, — произнес мужчина, который находился в машине. — Нам нужно поговорить с вами.