Эти слова были сказаны Давиду пророком Нафаном после того, как царь переспал с Вирсавией, а для того, чтобы прикрыть следы, распорядился убить Урию - мужа Вирсавии.
Пророку Нафану сверхъестественно было открыто преступление Давида и он спросил царя:
В одном городе были два человека, один богатый, а другой бедный; у богатого было очень много мелкого и крупного скота, а у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его чаши пила, и на груди у него спала, и была для него, как дочь; и пришел к богатому человеку странник, и тот пожалел взять из своих овец или волов, чтобы приготовить [обед] для странника, который пришел к нему, а взял овечку бедняка и приготовил ее для человека, который пришел к нему. Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это; (2Цар.12:1-5).
Фактически посредством притчи Давид судил сам себя и приговорил себя к смерти…
И сказал Нафан Давиду: ты - тот человек... зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян; (2Цар.12:7-9).
Фактически Урия погиб на войне, но Господь четко говорит через пророка - это ты убийца!
И вот здесь Давид в отличии от его предшественника Саула искренно кается. Саул только хотел подольше остаться у власти и чтобы его продолжали почитать люди.
Давид же боялся Господа:
И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял [с тебя] грех твой; ты не умрешь; но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын. (2Цар.12:13,14).
Итак, преждевременная смерть может быть Божьим судом над согрешившим человеком. Впрочем, не каждая преждевременная смерть - это обязательно суд Божий, но в целом эта история безусловно учит нас страху Божьему