Найти тему
73,9K подписчиков

Вес от фитнеса растёт, а от йоги - наоборот. В чём подвох🤔

Друзья мои хорошие, как вы знаете, всё новое - это хорошо забытое старое. Поэтому сегодня подниму тему трёхлетней давности, дополнив её актуальной и важной информацией.

Ведь за последние 3 года мой образ жизни сильно изменился.

Сейчас в моём недельном графике, помимо йоги, есть ещё регулярный фитнес – минимум 3 раза в неделю по 1,5 часа.

Но и йогу я не забросила, периодически возвращаюсь к практикам. Почему? Ведь фитнес, казалось бы в разы эффективнее?

Начну с того, что именно йога помогла мне сделать тело максимально подтянутым после большого сброса веса. А похудела я ни много ни мало — почти на треть себя, на 30 кг!

Коллаж автора
Коллаж автора

Мой опыт доказывает, что мы набираем лишний вес под влиянием стресса. И первое, что мы должны сделать, чтобы похудеть — избавиться от стресса, то есть максимально снизить уровень напряжения.

Йога в этом смысле - отличное подспорье, лучший антистресс.

✅ С тех пор, как я начала практиковать ежедневно, мне больше не приходится заедать утомление. Я его просто «зайоживаю».

Подарю вам потрясающую фразу, подслушанную у Елены Маловой (моей любимой йогини):

"Мы говорим себе: «Я успокоюсь, когда всё встанет на свои места». А надо: «Я успокоюсь и всё встанет на свои места».

Чувствуете разницу?

Этого простого принципа нужно придерживаться, чтобы достичь результата в чем бы то ни было.

Мой «воин», конечно, не идеален, но я хотя бы попыталась)) Фото сына автора
Мой «воин», конечно, не идеален, но я хотя бы попыталась)) Фото сына автора

Йога помогает наладить пищеварение.

В детокс я не верю, но верю в йогу, которая работает как детокс.

Во время практики запускаются процессы очищения организма. От интенсивной йоги пот бежит ручьём — все застоявшиеся процессы разгоняются.

А если утром натощак за 30 минут до практики выпить пару стаканов воды, то эффект очищения вы почувствуете сразу😀

Благодаря практикам ускоряется метаболизм.

В йоге есть праная́ма - это когда с помощью дыхательных упражнений мы управляем праной - «жизненной энергией».

Фото автора
Фото автора

Пранаяма применяется для очищения так называемого «тонкого тела» от загрязнений, а также для накопления и преобразования жизненной энергии.

Во время дыхательных практик мы насыщаем тело кислородом и все органы начинают лучше работать, за счёт чего ускоряется метаболизм и жир не откладывается на боках и животе.

✅ Йога способна «добраться» до самых проблемных зон, потайных жировых отложений и растягивает самые глубокие мышцы. Кроме того, она отлично приводит мышцы в тонус .

Занимаясь йогой, конечно, не похудеешь, но она помогает подтянуть тело, привести в тонус мышцы и изменить образ жизни и мышления. Когда я пришла в йогу, я весила около 80 кг, но при этом не смотрелась толстухой и выглядела довольно подтянуто.
Фото автора
Фото автора

Теперь про мой любимый фитнес.

Кстати, я тренируюсь не только в зале, но и по возможности дома, на своей любимой платформе FitStars.

Оформила безлимитную подписку ещё летом. И она меня спасает, когда не получается дойти до фитнес-клуба.

Скриншот экрана
Скриншот экрана

Напомню, на FitStars.ru более 1550 разнообразных тренировок по 106 программам: похудение, растяжка, зарядка, йога, зумба, пилатес и многое другое. И они постоянно обновляются👍🏻 Не нужно никакой подготовки – все программы подходят для новичков.

Так вот, почему же при занятиях фитнесом вес может увеличиться?

Действительно, после усердных тренировок есть вероятность увеличения цифры на весах. И я это прочувствовала на себе после того, как начала регулярно заниматься.

Мой вес незначительно вырос, от чего я не сильно расстроилась, ведь состояние моего тела сейчас – мышечный тонус, корсет, мои более округлые формы, грудь меня сейчас более чем устраивают.

Это я сейчас🥰 Фото автора
Это я сейчас🥰 Фото автора

✅ Набор веса происходит потому что при наличии активной нагрузки возникает усиленное чувство голода, ведь энергии организм тратит в разы больше. Он перестраивается, подавая в мозг сигналы, что ему нребуется питание. Ещё и ещё. Нужны стройматериалы для мышц. После микроразрывов, которые образуются в результате силовых тренировок, мышцам требуется восстановление.

✅ Еще один вариант — вес увеличивается за счет увеличения мышечной массы. Регулярные тренировки заставляют мышцы расти, повышается и их плотность, поэтому прибавка в весе - нормальное явление.

Если вы чувствуете, что после тренировок стали набирать вес, то необходимо пересмотреть привычки и немного изменить отношения с едой – больше клетчатки, свести к минимуму быстрые углеводы, а также следить за количеством выпитой жидкости. Моя норма - 2 лира в день. У каждого она - своя.

Активный образ жизни не исключает правильного и полноценного рациона питания, а лишь дополняет его. Важно, чтобы в вашем меню почти отсутствовали пустые углеводы - 20 % от рациона макимум. Помимо эмоциональной составляющей, они не приносят нашему организму никакой пользы.

И кстати, мышцы в жир не переходят ❗️и жир в мыщцы тоже❗️ – это миф. На физиологическом уровне эти ткани абсолютные разные, они выполняют несхожие функции, поэтому не могут заменять одна другую.

Жир используется организмом как экстренный источник энергии и участвует в выработке некоторых гормонов, а мышцы состоят из белков и углеводов, и необходимы телу для совершения действий.

Так что буду продолжать тренить и в зале, и дома💪🏻

Друзья, если вы ещё не занимаетесь на платформе FitStars, то хочу вас обрадовать!

Если купить подписку на год или навсегда и регулярно выполнять тренировки, то без подарка вы точно не останетесь👌🏻🤓

Я рекомендую ежедневные «Зарядки» с Ольгой Дерендеевой. Всего 10 минут в день, а сколько пользы!

Скриншот экрана
Скриншот экрана

Так вот, занимайтесь каждый день и 100% получите подарок💝

🎁 За 1 тренировку — гайд "Рацион питания на неделю" и бесплатная диагностическая сессия от Dietology.live

🎁 За 5 тренировок — продукция здорового питания от производителя из Сибири ГК Диа-Веста

🎁 За 10 тренировок — умные весы

🎁 За 15 тренировок— топовые мини курсы от "Нетологии"

Можно собрать все подарки!😀👍🏻

Для этого нужно всего лишь оформить подписку на год или тариф «Безлимит на всю жизнь». С моим промокодом *azbuka* вам будет гарантирована скидка 70%💥

Поторопитесь, пока действует мой промокод.

Оформить подписку можно 👉👉👉 ПО ССЫЛКЕ

Сейчас у многих ссылки не работают. Если вы вдруг столкнулись с такой проблемой, переходите на сайт fitstars.ru и вводите промокод вручную.

Друзья, меня уже ничто не остановит, тьфу-тьфу-тьфу😍💪🏻Я раз и навсегда влюбилась в тренировки!

И уже не имеет значения, йога это, фитнес, зарядка, растяжка или гимнастика для суставов. Ван лав навсегда ❤️🥰

Желаю и вам подсесть на этот «наркотик». Ваша Яна ВЕЛЬМИ

Поддержите меня лайками👍🏻 Обещаю и дальше делиться с вами полезностями!