«На чемпионате мира и Евро в России обязательством была продажа пива. Это обязательство перед партнерами.
3 миллиона 50 тысяч человек посетили чемпионат мира, 3,7 миллиона – фан-зоны. При этом ни одного инцидента не было. На стадионах было потреблено 1,5 миллиона литров пива. Если говорить о доходах, на которые претендовала ФИФА, то тут наценка 400 процентов. Эти деньги могли бы пойти на детско-юношеский спорт, если бы не ФИФА.
Опыт других стран и чемпионат говорят, что ничего страшного нет, это можно обратить в положительные моменты. Мы не организовали бы турниры так успешно, если бы болельщики вводили себя в соответствующее состояние перед матчем», – передает слова Сорокина корреспондент Sports.ru Ярослав Сусов.
👀 Где начинали топ-игроки РПЛ? Вспомните карьеры наших звезд в игре про российский футбол