Самым заметным релизом зимы стал новый альбом Boulevard Depo.
Для продвижения альбома командой артиста совместно с «Яндекс Музыкой» была запущена промо-кампания, которая стала одним из самых любопытных кейсов за последнее время и служит отличным примером комплексного креативного маркетинга.
Мы разобрали несколько уникальных фишек, использовавшихся в «токсичной» маркетинговой кампании.
1. Уникальный визуальный код
Рекламная кампания строилась вокруг обложки, на которой изображен сам артист. Удачная обложка «Сертоловского токсика» и оригинальный фотосет идеально подходили для их использовании в промо-материалах релиза.
2. Digital-промо
Помимо классических digital-инструментов — таргета, посевов в тематических сообществах и SMM-стратегии для продвижения релиза были использованы дополнительные фишки:
- В день релиза в приложении и веб-версии «Яндекс Музыки» появились брендированные баннеры, а пользователям сервиса были отправлены push-уведомления о выходе альбома.
- Одновременно с выпуском альбома запустился бот в Telegram, который обрабатывал фотографии слушателей в стилистике релиза, раздавал стикеры для мессенджера и интегрировался в общие чаты.
3. Наружная реклама и оффлайн-ивент
Благодаря уникальному визуальному коду наружная реклама получилась крайне эффектной: обложка с лицом артиста отлично смотрелась на крупных рекламных баннерах Москвы и Санкт-Петербурга.
Завершал маркетинговую кампанию выпуск ограниченной серии детокс-смузи, которые слушатели могли получить бесплатно, показав результаты проверки на «токсика» из Telegram-бота в течении нескольких дней в торговой точке универмага «Цветной».