Найти тему
Stories в Telegram: функционал и возможности для продвижения музыки
В конце июня Павел Дуров анонсировал большое обновление Telegram: в мессенджере появится формат историй. На примере Instagram* мы знаем, что Stories — отличный инструмент для вовлечения и ежедневной поддержки контакта с аудиторией, но как он покажет себя в формате мессенджера — другой вопрос: например, в Ютубе формат историй существовал более 2 лет, не пользовался популярностью и был закрыт. В этой статье мы рассмотрим различия форматов историй в Инстаграме* и Telegram, а также расскажем о том как адаптировать формат под музыкальную индустрию...
1 год назад
TikTok запускает стриминговый сервис
ByteDance, компания, владеющая TikTok, объявила о запуске музыкального стримингового сервиса TikTok Music. В чем уникальность сервиса? Главная фишка сервиса — интеграция учетной записи TikTok. Как это будет работать: Помимо этого в TikTok Music будет доступен ряд других привычных функций: Как это может повлиять на рынок? TikTok уже показал свою эффективность в создании музыкальных трендов — до блокировки сервиса большинство треков попадали в российские топ-чарты благодаря вирусному эффекту от TikTok...
1 год назад
Новый закон о рекламе: как он влияет на продвижение музыки?
1 сентября 2022 года в России начал действовать Закон №347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» — согласно ему вся реклама в интернете подлежит обязательной маркировке и отчетности рекламодателей перед Роскомнадзором о публикуемых объявлениях. А 24 июня Владимир Путин подписал указ о штрафах за неучет диджитал-рекламы: размер штрафов для физ.лиц может достигать 100 000 рублей, а для юридических лиц — до 500 000. Кстати, о таких новостях мы рассказываем в нашем Telegram-канале —...
1 год назад
Лейбл, дистрибьютор, агрегатор. В чем разница?
С появлением стриминговых сервисов главным источником монетизации музыки стали отчисления за цифровые прослушивания, а также отчисления за авторские и смежные права. Подобные услуги предоставляют музыкальные лейблы, компании-дистрибьюторы и агрегаторы: этой статье мы расскажем об отличиях между этими структурами и том, каким образом к вам попадают отчисления. Кстати, об альтернативных способах заработка артиста мы рассказывали тут. Музыкальный лейбл Прежде всего артисту стоит воспринимать лейбл как собственную команду, заинтересованную во всех аспектах его деятельности...
1 год назад
VK «Студия»: устройство сервисаи гайд по верификации
Немного истории: в 2021 году VK закрыл сервис BOOM и ряд смежных проектов для артистов и лейблов, произвел ребрендинг и объединил все музыкальные проекты в единую экосистему с новым именем «VK Музыка». Под новый стриминг VK разработал личный кабинет артиста — «Студию». Этот сервис предоставляет артистам и менеджменту возможность отслеживать статистику активности, демографические данные и географию своей аудитории, отсматривать плейлисты, в которые были добавлены треки, анализировать источники прослушиваний внутри «VK Музыки» и ряд других возможностей, которые мы разберем в этой статье...
1 год назад
Где артисту искать целевую аудиторию? Статистика Instagram*
*Продукты компании Meta признаны экстремистскими на территории РФ. Количество пользователей Instagram* На момент июня 2023 года Instagram* — 5 по популярности социальная сеть в России с 61 млн. активных пользователей. На данный момент трудно оценивать реальные последствия блокировки соцсети: у аналитиков нет доступа к статистическим данным самой Meta*, однако некоторые факты все же можно констатировать: например, главным показателем, отразившимся на Instagram*, стала ежесуточная глубина просмотра:...
1 год назад
Spotify for Artists: возможности сервиса и гайд по верификации
Продолжаем рассказывать о полезных инструментах и приложениях для артистов, менеджмента и работников музыкальных лейблов: наш материал о новом сервисе от BandLink для «Яндекс Музыки» можно найти тут, а в этой статье мы детально разберем возможности сервиса Spotify for Artists и расскажем о том как в нем зарегистрироваться. Что такое Spotify for Artists? Сервис и программа поддержки для музыкантов, представителей артиста и музыкальных лейблов от шведской компании Spotify, позволяющий удобно коммуницировать...
1 год назад
«Каналы» в Instagram* стали доступны всем пользователям
В феврале 2023 года Instagram провёл закрытое beta-тестирование функции Broadcast Channels на ограниченном кругу аккаунтов медийных личностей, а в июне сделал ее общедоступной. Что это такое? Инструмент, с помощью которого автор страницы может делиться текстами, фото, видео, голосовыми и видеосообщениями, получать обратную связь от фолловеров в виде реакций на посты, а также проводить опросы среди аудитории. На данный момент функционал похож на сильно упрощенную версию Telegram-канала с большим упором на видеоконтент...
1 год назад
Где артисту искать целевую аудиторию?Статистика Telegram
В 2022 году аудитория социальных сетей в России претерпела сильные изменения: многие соцсети стали ограничены в функционале из-за внешних или внутренних блокировок, а сами площадки стали крайне активно развивать и добавлять новый функционал из-за активной конкуренции за внимание пользователя. В этой серии статей мы расскажем о том как выглядит аудитория популярных социальных сетей в 2023 году, разберемся в актуальных инструментах и методах платного и бесплатного продвижения. Советуем изучить статистику...
1 год назад
Где артисту искать целевую аудиторию? Статистика TikTok
В 2022 году аудитория социальных сетей в России претерпела сильные изменения: многие соцсети стали ограничены в функционале из-за внешних или внутренних блокировок, а сами площадки стали крайне активно развивать и добавлять новый функционал из-за активной конкуренции за внимание пользователя. В этой серии статей мы расскажем о том как выглядит аудитория популярных социальных сетей в 2023 году, разберемся в актуальных инструментах и методах платного и бесплатного продвижения. Советуем изучить статистику...
1 год назад
Где артисту искать целевую аудиторию? Статистика VK
В 2022 году аудитория социальных сетей в России претерпела сильные изменения: многие соцсети стали ограничены в функционале из-за внешних или внутренних блокировок, а сами площадки стали крайне активно развивать и добавлять новый функционал из-за активной конкуренции за внимание пользователя. В этой серии статей мы расскажем о том как выглядит аудитория популярных социальных сетей в 2023 году, разберемся в актуальных инструментах и методах платного и бесплатного продвижения. Советуем изучить статистику...
1 год назад
Как подготовиться к релизу #4: Чек-лист для YouTube
В 2022 году пользователи из России и Беларуси потеряли доступ к прямой монетизации роликов YouTube и прямому продвижению через кабинет Google Ads, но видеохостинг все еще остается уникальной платформой для продвижения песен и клипов благодаря нескольким факторам: В этой статье мы расскажем о том как органически продвигать релизы на YouTube и какие факторы необходимо учитывать для правильной рекламной кампании релиза: Способы продвижения в YouTube Shorts YouTube продолжили тренд на бесконечные ленты...
1 год назад