Найти тему
268 подписчиков

Джиг, форелевые Вибы и Окунь в центре Москвы!

💪 Продолжая тему вибов и раттлинов мне было необходимо, во-первых: пополнить запасы с прошлой рыбалки, а во-вторых: продолжить эту увлекательную ловлю, что я собственно и сделал, уже без потерь.

💪 Продолжая тему вибов и раттлинов мне было необходимо, во-первых: пополнить запасы с прошлой рыбалки, а во-вторых: продолжить эту увлекательную ловлю, что я собственно и сделал, уже без потерь. Респект @Японские снасти Там как раз было и есть все, что мне обычно нужно! Что творят вибы и раттлины ты можешь посмотреть тут -

просто невероятно волшебная ссылка, правда?)) Скорей нажимай! 

💪 Продолжая тему вибов и раттлинов мне было необходимо, во-первых: пополнить запасы с прошлой рыбалки, а во-вторых: продолжить эту увлекательную ловлю, что я собственно и сделал, уже без потерь.-2

🤷🏻‍♂ Я давно для себя понял, что клише, стереотипы и сегментация приманок и снастей это некая условность. Как в случае с форелевыми вибами, ими можно ловить не только форель, но и другую хищную рыбу. Это всего лишь виб, тип приманки, который добавлен в ассортимент форелевого бренда, ValkeIN например.

💪 Продолжая тему вибов и раттлинов мне было необходимо, во-первых: пополнить запасы с прошлой рыбалки, а во-вторых: продолжить эту увлекательную ловлю, что я собственно и сделал, уже без потерь.-3

Кстати, его зовут Li-Worm, он выпускается в большой и nano версиях. Есть и те и другие. В списке его «жертв» такие рыбы как - голавль, окунь, щука и конечно же форель. Отличная приманка с широкой вариативностью проводок. 

💪 Продолжая тему вибов и раттлинов мне было необходимо, во-первых: пополнить запасы с прошлой рыбалки, а во-вторых: продолжить эту увлекательную ловлю, что я собственно и сделал, уже без потерь.-4

💁🏻‍♂ Теперь о джиге… Персонал «ресторана на воде» был немножко в шоке, что под мостками, по которым они перемещаются по работе, есть окунечки! Окунечки прячутся, но Valara заставляет их показаться людям, которые до сих пор думают, что рыбы в Москве-реке нет. Приманка очень стабильная, пожалуй тут и добавить нечего.

💪 Продолжая тему вибов и раттлинов мне было необходимо, во-первых: пополнить запасы с прошлой рыбалки, а во-вторых: продолжить эту увлекательную ловлю, что я собственно и сделал, уже без потерь.-5

😅 В этот раз из бонусов подержал щуку около кило - сход, слил голавля хорошего, обрыв не подъеме. Лень было до причала топать, поверил в себя, так бывает. Окушков потаскал, судачки были - классная рыбалка получилась. Была видеофиксация, так что сделаем кино.

📌 По снастям: 

Спиннинг Yamaga Blanks Junior 60 

Катушка Daiwa Luvias 20 FC LT 2500S 

Шнур Yamatoyo Aoriika Colors X4 0.5 PE 

Флюр Yamatoyo Fluoro Shock Leader 

Крючки Vanfook BK-31F номер 6 

@Японские снасти

📌 Приманки: 

ValkeIN Li-Worm @Японские снасти

Yummy Valara 2 https://vk.com/yummy_fishing

🎥 Поснимал кино, так что скоро НОВОЕ ВИДЕО! ЖМИ на синий текст😉

Если вам понравилась эта статья, то поддержите лайком, ну и конечно же подписывайтесь на мой канал Яндекс.Дзен