Вдова Александра Градского Марина Коташенко одна воспитывает сыновей, избегает общения с журналистами и пытается отстоять право на наследство покойного супруга. О том, как сложилась судьба избранницы маэстро, – в материале iReactor.
История любви музыканта и модели
Александр Градский и Марина Коташенко встретились в 2003 году в Москве. В российской столице киевлянка работала в одном из модных агентств и училась на актерском факультете ВГИКа, причем ее наставником был известный актер и режиссер Всеволод Шиловский. К слову, вуз она окончила в 2009 году, а сниматься в кино начала еще во время учебы – в небольших ролях и массовке. Помимо этого, девушка является дипломированным юристом, пишет «Московский комсомолец».
Коташенко познакомилась с композитором в самом начале своей актерской карьеры, которая после этого знакомства и замужества попросту перестала существовать. Градский не стал помогать молодой супруге, причем четвертой по счету, реализовываться в профессии, а после рождения двоих сыновей девушке вообще пришлось отказаться от предложений сниматься в кино.
К слову, Шиловский одобрительно высказался по этому поводу, отметив, что счастье женщины заключается в семье и детях, а актерство этому мешает. В браке Градский и Коташенко прожили 18 лет, но при этом официально женаты не были, зарегистрировав свои отношения за месяц до кончины композитора в ноябре 2021 года.
Ревность и тотальный контроль
Композитор ревновал молодую супругу и постоянно ее контролировал, как рассказала домработница Градских Елена.
По ее словам, она работала в семье композитора с 2006 года. Женщина вспоминает, что у артиста были прекрасные отношения с женой, причем они никогда не ссорились. Несмотря на это, в последние годы композитор ревновал Коташенко, постоянно звонил и даже мог внезапно приехать домой, чтобы посмотреть, чем она занимается. По сути, она жила в «золотой клетке», пусть и приправленной любовью знаменитого супруга.
Скандалы, ограбление и разборки из-за наследства
После смерти Градского его огромное наследство попало под прицел всей родни, причем супруга стала жертвой ограбления уже спустя два месяца после смерти композитора, пишет «МК».
Грабители похитили около 100 млн рублей у молодой женщины, угрожая ей пистолетом. Отметим, что звездный адвокат Сергей Жорин не поверил в ограбление вдовы Александра Градского, назвав его инсценировкой.
Свою долю негатива внесли родственники и бывшие жены артиста. Так, изначально в борьбу за наследство вступили кузина мэтра Наталия и его экс-супруга Ольга Фартышева. Сестренка претендовала на квартиру и дом, а бывшая женушка требовала исключить Коташенко из числа наследников и заявляла права на все творчество Градского.
И годики не те, и диплом не тот
Вдова артиста не любит общаться с журналистами, что не помешало последним узнать истинный возраст блондинки. По официальной версии Марине Коташенко 1984 года рождения. При этом в распоряжении «Комсомольской правды» оказались документы, подтверждающие, что избранница мэтра родилась в 1980 году, причем в Житомире, а не Киеве.
Выяснилось, что и с образованием не все гладко. Издание пишет, что вдова закончила не киевский вуз, а юридический техникум в Чернигове.
Синдром Плюшкина или жадный муж?
Прижимистый композитор экономил на супруге, вынуждая ее распродавать детские вещи, обувь и аксессуары, а также свои брендовые платья, ношеные купальники и даже еловые шишки на сайте Авито, чтобы получить хоть какие-то деньги на карманные расходы.
К слову, рейтинг у жены мэтра оказался высоким, но вряд ли покупатели догадывались, у кого приобретали вещи. Не исключено, что сработал синдром Плюшкина, но о чрезмерной экономии Градского давно ходили слухи.
Ранее телеведущая и блогер Алена Водонаева объяснила, почему не собирается оставлять сыну наследство. По ее словам, он должен сам зарабатывать себе на жизнь.