Найти тему

Петля смерти существует, потому что Dishonored 3 не выйдет

О, устройство для путешествий во времени…

Deathloop: Теперь есть один, который пришел и ушел. Хотя игра была воспринята очень положительно(открывается в новой вкладке) и многие до сих пор ей клянутся, лично я не играл во что-то настолько раздражающее за последнее время: то, как персонажи постоянно тявкают, повсюду граффити, полностью невыполненное обещание о гибкости путешествий во времени… да, хорошо, это не приземлилось для меня.

Но это помогло другим, и, возможно, несколько успешно представило элементы жанра immersive sim в новом свете. Возможно, ей не хватало величия и сложности игр Dishonored от разработчика Arkane, но я готов поспорить, что больше игроков Deathloop прошли игру, чем любой из Dishonored. И мне всегда казалось, что это краткое изложение. Arkane делает великолепные загадочные и щедрые лабиринты, и Bethesda, цепляясь за ниточки кошелька, сказала: «Да, вы думаете, что могли бы сделать это, но, может быть, упростить продажу людям?»

Просто догадка, но, судя по тому, что основатель Arkane Рафаэль Колантонио сказал в недавнем интервью, вероятно, это было что-то в этом духе. Концепция Deathloop возникла из-за желания сделать «маленькую игру» перед следующим большим проектом. «Bethesda хотела, чтобы мы что-то сделали», — сказал Колантонио RPS в новом интервью (opens in new tab). «Они не совсем понимали, куда мы идем после Dishonored. «Хотим ли мы Dishonored 3? Не знаю, давайте сначала сделаем что-нибудь простое и короткое, а потом посмотрим».

Хотим ли мы Dishonored 3? Почему они просто не сказали «да» и не ушли оттуда?!? И, конечно же, по мере развития событий, Deathloop превратилась в какую угодно, но только не в маленькую игру.

«А потом [Deathloop] с годами стал чем-то большим, — сказал Колантонио. «Это было забавно: «Нет, мы не хотим делать Dishonored 3, но если вы можете предложить нам небольшую игру, что-нибудь с многопользовательским режимом, чтобы мы могли изучить мультиплеер, что-то с микротранзакциями, может быть, что-то с много переработки, как в roguelike».

Ах да, эта утка о великолепном игровом дизайне: что-то, что, возможно, имеет микротранзакции. В центре внимания оказался элемент roguelike, но в итоге игра превратилась в нечто, что, я полагаю, немного оксюморонично: кураторский roguelike с четырьмя локациями, элементы которых перемешиваются в зависимости от времени суток (одиночной игры).

«Почти всем в мире нравились какие-то рогалики. Так что казалось: «Да, может быть, это правильный путь, вы перерабатываете игровой процесс, берете некоторые элементы мира и постоянно микшируете контент», — сказал Колантонио. . То, что началось как небольшой проект, начало масштабироваться, пока в конце концов не превратилось в полноценный Deathloop. «Скорее всего, создание Dishonored 3 стоило бы столько же, — говорит Колантонио. «Но тогда этого не должно было быть».

Я никогда не ожидал выхода Dishonored 3. Честно говоря, я был удивлен, что Arkane получила зеленый свет на создание Dishonored 2. Печально то, что эти красавцы никогда не были коммерчески привлекательными, популярными, как более простые шутеры, а играм нужно зарабатывать деньги. Вероятно, поэтому следующей игрой Arkane является Redfall, кооперативный шутер с вампирами, хотя, к сожалению, наш собственный Робин недавно взялся за дело… и опасается, что это может быть отстойно(opens in new tab).