Найти в Дзене
Про этот ваш digital

Берем от Ozon всё: путеводитель по рекламным форматам

Оглавление

После ухода Google Ads стоимость клика в Яндекс.Директе выросла на 5-40% в зависимости от сферы. Вместе с нашими клиентами мы были вынуждены искать новый источник трафика. И нашли Ozon. В этой статье мы подробно расскажем, почему продвигать товары на Ozon выгодно и какой формат рекламы выбрать.

Получите бесплатный пошаговый план запуска рекламной кампании на OZON и узнайте, как избежать типичных ошибок на старте.

Не забывайте подписываться на наш канал «Про этот ваш digital» — мы поможем разобраться в сложной теме, внедрить новый инструмент или просто быть в курсе, что интересного происходит в маркетинге. Самые полезные материалы собрали в конце ❤️

Добавьте описание
Добавьте описание

Если сайт — это отдельный магазин, то маркетплейс — это торговый центр, где можно посмотреть все, везде и сразу. Скидки, акции, промокоды и тысячи товаров разных брендов в одном месте — вот ради чего люди приходят приходят на маркетплейс. А где заинтересованная аудитория — там и рекламодатель.

Мы остановили свой выбор на Ozon. Каждый месяц его посещает 59 миллионов уникальных пользователей, а 33 миллиона уже активно покупают.

Добавьте описание
Добавьте описание

Рекламировать свои товары могут все: как зарегистрированные компании, так и те, которые не продают свои товары на Ozon. Продвигаться можно бесплатно за счет участия в акциях, повышения рейтинга и оформления карточек и платно при помощи медийной и поисковой рекламы.

Почему размещать рекламу на Ozon выгодно

  • Аудитория, которая хочет и готова покупать

Пользователи заходят на маркетплейс, не чтобы почитать новости, отдохнуть или узнать что-то новое, как, например, в социальных сетях. Они пришли покупать. В то же время пользователи все чаще ищут скидки, акции и промокоды, а маркетплейс идеально подходит для сравнения товаров. Помните, что поиск выгодного предложения — дело азартное и многие пользователи воспринимают его как игру или соревнование.

  • Brand Safety

Сейчас в медиапространстве много негативного контента, рядом с которым бренды не хотели бы видеть свои товары. Реклама на Ozon будет только в контуре площадки, то есть на сомнительных партнерских сайтах или других ресурсах она показываться не будет.

  • Подходит для внутреннего и внешнего размещения рекламы

Статичный и видеобаннер на главной странице может вести как на конкретный товар или страницу магазина на Ozon, так и на сайт бренда.

  • Подходит для продвижения B2B

В рекламном кабинете есть возможность настраивать таргетинг на юридические лица.

  • Большой выбор рекламных форматов

Свои товары вы можете продвигать в поиске и при помощи медийной рекламы.

Также у Ozon есть формат на стыке медийной и performance-рекламы — брендовая полка.

Теперь разберемся в самых востребованных форматах и для каких задач подходит каждый из них.

Рекламные форматы на Ozon

Чем полезен

Баннер на главной странице — это самый крупный формат, который поможет охватить максимальное количество пользоваться и увеличить узнаваемость бренда. Так вы сможете привлечь больше внимания к акциям, новинкам и специальным предложениям.

Модель оплаты

CPM — оплата за 1000 показов.

Эти баннеры мы сделали для спецпроекта «Следуй за кроликом» от 585 Gold. Реклама вела на сайт с новогодней онлайн-игрой от бренда.

-3

Видеобаннер на главной странице Ozon

Видео на главной странице на сайте и в приложении Ozon. Максимальная длительность — 30 секунд, рекомендуемая — 15 секунд. Мы советуем сократить длину до 6 секунд — такие видео самые эффективные с точки зрения CTR.

Видеобаннер от ЖК «Энфилд» на главной странице Ozon
Видеобаннер от ЖК «Энфилд» на главной странице Ozon

Чем полезен

Видеобаннер — это яркий и пока незаезженный формат рекламы на маркетплейсе. Он хорошо подходит для анонса нового продукта.

Модель оплаты

CPM — оплата за 1000 показов. Вы платите, если пользователь увидел хотя бы половину вашего баннера более 2 секунд.

Что эффективнее: видео или статика?

Мы сделали два объявления в разных форматах с одинаковыми таргетингами, гео и бюджетом.

Несмотря на более высокую стоимость показов по всем остальным метрикам видеобаннер заметно выигрывает.

Добавьте описание
Добавьте описание

Баннеры на главной — это рекламный формат, который позволяет уводить пользователя не только на страницу магазина в Ozon, но и на сайт.

Чем полезен

Это возможность поймать тех, кто уже совершил покупку и предложить им что-то еще.

Оплата

CPM — платите только за фактические показы.

Баннер на странице «Заказ выполнен» на сайте
Баннер на странице «Заказ выполнен» на сайте

Ozon Alerts — шторка

Это таргетированный виджет, который всплывает в мобильном приложении Ozon.

Чем полезен

Шторка поможет «выжать» максимум из аудитории.

Например, за две недели до мероприятия, вы запускаете баннер на главной, а за три-четыре дня запускаете OZON Alerts, чтобы «дособирать» всю аудиторию.

  • Невероятно высокий средний CTR — 10,5%

Оплата

Фиксированная стоимость.

Добавьте описание
Добавьте описание

Брендовая полка

Брендовая полка — это баннер, текст, подборка из 3-9 ваших товаров и кнопка. Полку показывают на страницах поиска и категорий, над и под результатами выдачи. Вы настраиваете кампанию при помощью ключевых фраз.

Как устроена брендовая полка на Ozon
Как устроена брендовая полка на Ozon
Брендовая полка Dutybox
Брендовая полка Dutybox

Чем полезен

Это формат, который объединяет плюсы от медийной и товарной рекламы:

  • Рекламный блок принадлежит только вашей компании. Вам не нужно конкурировать за внимание с другими такими же объявлениями.
  • Реклама показывается уже горячей аудитории.
  • Можно настраивать показ по конкурентным запросам.
  • Высокий показатель кликабельности — в среднем 1,8%.

Модель оплаты

CPM. Для каждой ключевой фразы — отдельная ставка. Минимальная — 200 рублей.

Трафареты

Трафареты — это инструмент, который позволяет продвигать ваши товары более чем в 12 рекламных форматов на сайте и в приложении Ozon.

Выбирать места и условия показа не нужно. Система сама анализирует карточки и делает так, чтобы ваше предложение увидело как можно больше заинтересованных пользователей.

Чем полезен

Повысит охват товара среди пользователей, которые интересуется похожими позициями и привлечет внимание к акциям и новинкам.

Модель оплаты

CPM —  оплата за 1000 показов.

Продвижение в поиске

Чем полезен

Быстро поднимет товар в поиске и увеличит количество просмотров карточки, а вместе с ними — и число заказов.

Оплата

CPO — оплата списывается после заказа продвигаемого товара. Вы сами устанавливаете % от цены после применения всех скидок, баллов Ozon, бонусов продавца и вычета НДС.

  • Например, ваш товар стоит 1000 рублей.
  • Вы установили минимальную ставку 7%.
  • Пользователь списал 100 баллов Ozon при оплате.

За продвижение этого товара спишут: (1000-100)*0,07 = 63 рубля.

Добавьте описание
Добавьте описание

Настроить первую рекламу можно и самостоятельно. Нужно:

  • составить медиаплан,
  • разработать креативы и пройти модерацию,
  • подобрать форматы исходя из вашего бюджета,
  • настроить таргетинг и utm,
  • а еще подсчитать эффективность.

А можно доверить продвижение нам. С вас рекламный бюджет, с нас — вся работа. Еще поможем с маркировкой рекламы и подарим макеты креативов.

Хочу продажи с Ozon

Таргетинги — на какую аудиторию можно настроить рекламу?

В Ozon показ рекламы можно настроить по критериям:

  • местонахождение;
  • авторизация — все покупатели или только авторизованные или неавторизованные пользователи;
  • сегменты — в зависимости от того, какие условия выполняются, а какие нет.

Какие существуют условия:

  • интересовался определенной категорией,
  • покупал в категории,
  • клал в корзину.

Также, если вы работаете в B2B, вы можете запустить таргетинг на юридических лиц.

Коротко о главном

  • На Ozon приходят покупать. Вероятность того, что ваш товар купят на маркетплейсе выше, чем в поисковых системах.
  • Главные преимущества рекламы на Ozon — это возможность размещать рекламу на внешние ресурсы, разнообразие форматов и безопасность бренда с точки зрения репутации.
  • На  Ozon можно продвигать товары в поиске и при помощи медийной рекламы.
  • Медийная реклама — это баннеры. Их можно разместить на главной, на странице «Заказ выполнен» и в форме виджета Ozon Alerts.
  • Статичные и видеобаннер могут вести не только на страницу магазина на Ozon, но и на сайт.
  • Продвижение в поиске — это реклама по ключевым запросам. Чем выше товар, тем выше конверсия. Брендовая полка и трафареты — это расширенные форматы поискового продвижения.
  • Настраивать таргет можно по местонахождению, авторизации и сегментам – группам пользователей, которые интересовались определенными категориями товаров.
  • На Ozon можно продвигать товары B2B — настроить показ рекламного объявления на юридических лиц.

585 GOLD, Kapous, Elikor и другие бренды уже доверили нам свое продвижение на Ozon. Работая с нами, вы платите только рекламный бюджет. А мы подготовим медиаплан, подберем форматы и аудиторию, проконтролируем ход кампании и возьмем на себя общение с поддержкой во время модерации. Давайте сотрудничать!

Узнать подробнее

💥 Подписывайтесь на наш канал «Про этот ваш digital» — наши специалисты горят своим делом и пишут о маркетинге интересно и понятно: