МВФ представил новую международную цифровую валюту UMU. В русской транскрипции, Юникоин. Станет ли она революцией в сфере финансов, которая опять поставит в зависимость от США весь мир?
Центробанк: Государство не может конфисковать деньги со счетов россиян
Доллар больше не может удержать мировое господство США, считают эксперты. Понимают это и американские финансовые воротилы. Но отказываться от своего статуса всемирных управителей не согласны. Для этого решили пересадить человечество с «грязной зеленой бумажки» на такую же, но виртуальную. Ее хоть и нет в природе, но контролировать нации она способна не хуже дензнака, от которого массово отказываются разные страны в последние недели.
— Эти цифровые валюты банков могут работать на основе блокчейна, но я никогда в жизни не поддержу систему, в которой мы передаем неограниченную монополию кому-то в один момент, чтобы кто-либо имел полный контроль над вашей финансовой автономией и вашим экономическим доступом к тому, что можно было бы сделать, — утверждает Чарльз Хоскинсон, основатель блокчейн-платформы Cardano.
Но кто бы его слушал…
Кажется, уж кто-кто, а американцы должны первыми не пущать электронные деньги на замену доллару, на который подсадили весь мир. Но они сие яростно приветствуют. Это очевидно по тому, что у них большинство (почти 17 процентов) голосов в правлении МВФ. Остальным финансистам придется подчиниться. А когда страны массово отходят от расчетов в долларах, надо удержать их в своей власти «новым долларом». Не зря же они построили и успешно контролировали это почти 80 лет.
Корни истории уходят в финал Второй мировой войны, когда по плану Маршалла восстановление Европы шло на средства Всемирного банка, где США и теперь уже монолитный ЕС вместе имеют более 42 процентов голосов. У России, к слову, там всего лишь 2.59 процента голосов и противиться общим решениям у нее ресурсов нет.
Руководство МВФ сегодня утверждает, что Юникоин обеспечит моментальные международные переводы, выгодную конвертацию с национальными валютами, смягчит девальвацию нацвалют, защитит финансовую целостность международной банковской системы. Осталось только центральным банкам других государств покорно перейти на Юникоин.
Собственно, это уже началось. Пока в глобальном масштабе цифровые деньги таковыми не считаются, но, например, Ямайка в прошлом году признала цифровую валюту Jam-Dex законным платёжным средством. О своей готовности запустить собственную цифровую валюту ранее высказалась Франция. А Япония уже вкладывается собственными средствами в финансирование внедрения цифровых валют в центробанках стран мира.
Чтобы очередной коварный план американцев по мировому господству состоялся, необходимо заменить всю финансовую инфраструктуру в мире на цифру, параллельно с долларом это не работает, иначе рванет инфляция. Как? У них есть такие возможности. Например, когда Франции выдали первый транш на восстановление после Второй мировой, то обязательным условием было не иметь в правительстве ни одного коммуниста.
Сейчас финансовая состоятельность Европы представляет собой айсберг, случайно заплывший в тропики на реактивном двигателе. Все, что было там ценного, утекло на американскую борьбу с Россией на чужой территории, европейские производства поуезжали в США или разорились из-за дороговизны (после санкций) энергоресурсов. Можно сыпать ультиматумами только в путь.
А что же наша, столь незначительно представленная в мировых деньгах, но неизменно гордая и независимая Россия? Глава Центробанка РФ Эльвира Набиуллина совсем недавно девальвировала рубль примерно на треть и не сделала ничего из возможного для того, чтобы соотечественники не пострадали от взлетевших цен на импорт. И при этом анонсировала готовность банков к тестированию цифрового рубля.
Дело оставалось за законодательным обеспечением процесса, и он не замедлил свершиться — 16 апреля Госдума РФ утвердила в первом чтении законопроект о цифровом рубле. Новость о глобальном переходе на «новый доллар», то есть, Юникоин, прозвучала в тот же день. Совпадение?..
Подготовлено по материалам издания "Новые известия"
Условия партнерства обсудил губернатор Хабаровского края с Центробанком России