Blizzard поговорила с IGN о некоторых изменениях в Diablo IV, которые были реализованы на основе пользовательского фидбека после двух бета-тестов: разработчики сделали задачи в подземельях максимально интересными и сократили необходимость повторно проходить одни и те же маршруты; кроме того, в сами задачи были внесены некоторые корректировки, облегчающие их выполнение. Например, цель игрока — убить всех монстров в подземелье. Если раньше можно было пропустить зомби, не заметив его в каком-нибудь углу, то теперь некоторые из этих существ начнут преследовать игрока по пятам; случайные события в подземельях теперь будут происходить чаще — вероятность натолкнуться на такой контент увеличилась с 10% до 60%; классам персонажей изменили баланс, добавив некоторые баффы. Отдельно отмечается, что варвару увеличат сопротивление урону на 10%; дополнительно разработчики переработали шрифты для текста, убрали кнопку «сброс подземелья» и сделали Мясника более смертоносным. Изменения можно будет наблюдать на новом этапе открытого бета-тестирования Diablo IV, которое пройдёт в мае. Релиз самой игры, напомним, состоится 6 июня на PlayStation, Xbox и PC.
Больше на Игромании Обзор и тест игрового ноутбука Ardor Gaming Neo G17-I7ND210 Автор фанатской книги по «Властелину колец» требует у Amazon 250 млн долларов Издатель Alone in the Dark и ремейка «Готики» готовит новое игровое шоу