UGC (User-generated content) — контент, который подписчики создают сами.
UGC повышает лояльность.
Люди больше не верят рекламе. Теперь человеку нужна рекомендация другого человека.
88% людей доверяют онлайн-отзывам также, как личным рекомендациям.
Как мотивировать подписчиков создавать контент?
✔️Репосты
— Пройдись по страницам участников сообщества.
— Если какой-то контент покажется тебе подходящим к теме сообщества, попроси разрешения сделать репост.
— Так ты дашь признание автору и покажешь пример остальным.
✔️ Челленджи
— Челленджи с книгами, 5 ритуалов бизнес-утра, закаты в твоем городе.
— Какая аудитория, такие и челленджи.
— Узнай, чем живет участник сообщества и вовлекай делится лайфстайлом.
✔️ Конкурсы
— Дайте людям креативить!
— Собираешь онлайн-группу студентов — конкурс на название чата.
— Конкурс на необычное фото/нейминг/песню/идею для нового продукта — все, что может включить фантазию!
✔️ Собственные гифки, маски, обои для телефона и так далее.
Meller создавали игровую маску, где нужно ртом собирать ингредиенты для тирамису, а «Яндекс.Еда» как-то запускала UGC-генератор: подписчикам предложили разрисовать фотографию с курьером и выложить в сториз в обмен на промокод. Такие активности дают сотни единиц уникального контента с брендом.
✔️Полезный контент
Тут все просто: если вы помогаете, даете продукт или знания бесплатно, аудитория вам благодарна — и выражает это в UGC. Сториз с инсайтами от прямых эфиров, целая дискуссия или развернутая обратная связь под постом — если закрыть боль аудитории она будет этим делиться.
Сохраняй фишки и внедряй в своих каналах и сообществах!