Найти тему
Шок-цифра. Задумайтесь. Чаще всего в своей жизни вы общаетесь в чатах. Из 7ч57мин в сутках среднего использования интернета и самой частотной поверхностью (то, что мы чаще всего в течение дня открываем) являются чаты. 30-60% времени из этих почти 8 часов мы проводим в мессенджерах. Качество нашей жизни зависит от качества общения с людьми. Большая часть теперь проходит в чатах. Поэтому мы запускаем обучение по чатам: community.university/...ogy Нам надо научиться управлять своими коммуникациями там.
1 год назад
5 ошибок ведения чатов, из-за которых ты теряешь клиентов, и как их избежать
1. Нет правил чатов и онбординга Нет правил — нет дисциплины. Без онбординга (процесса адаптации) новичкам сложно разобраться в новой среде. Тогда пользователь либо становится молчуном, либо начинает флудить. 2. Нет архитектуры Кто-то до сих пор считает чатом канал с комментариями и удивляется отсутствию активности, а кто-то использует однообразные лонгриды, забывая разбавлять поток иным вовлекающим контентом. 3. Большие требования и ожидания от участников Не забывай, что у подписчиков свой режим работы и отдыха, который с каждым годом отдаляется от привычного 5/2 с 10:00 до 19:00...
1 год назад
15 мая мы начинаем предобучение на курсе Чатология
Это возможность начать изучать инструменты объединения, вовлечения и удержания людей в чатах еще до старта потока. Как попасть в предобучение? Оплачивай участие в курсе до повышения цены 16 мая, и мы добавим тебя в закрытый чат. https://clck.ru/34P5zM Что такое предобучение: — доступ в закрытый чат, где еще до старта основного курса ты будешь получать микродозы полезного контента о вовлечении...
1 год назад
Как мотивировать создавать UGC?
UGC (User-generated content) — контент, который подписчики создают сами. UGC повышает лояльность. Люди больше не верят рекламе. Теперь человеку нужна рекомендация другого человека. 88% людей доверяют онлайн-отзывам также, как личным рекомендациям. Как мотивировать подписчиков создавать контент? ✔️Репосты — Пройдись по страницам участников сообщества. — Если какой-то контент покажется тебе подходящим к теме сообщества, попроси разрешения сделать репост. — Так ты дашь признание автору и покажешь пример остальным...
1 год назад
🔥 Уже сегодня! Твои отношения с Telegram не будет прежними! В 19:00 мск встречаемся в прямом эфире «Как с помощью чатов Telegram вовлекать и удерживать участников сообщества». communityuniversity.getcourse.ru/...004 Евгения Курчатова (Роньжина) и Александра Тимошенко покажут новый взгляд на мессенджер — не только как место общения, но и полноценный инструмент для объединения и вовлечения людей. Хватит просто болтать, пора использовать чаты для снижения затрат на маркетинг, увеличения среднего чека и взращивания амбассадоров сообщества, компании и бренда . Мы начинаем в 19:00 мск communityuniversity.getcourse.ru/...004  (https:/...04) 🤫 Каждый, кто будет на эфире, получит гайд с главными фишками Telegram. До встречи!
1 год назад
Друзья, у нас сегодня в Чатологии День ответов на ваши вопросы. Вы можете спрашивать на тему чатов, сообществ и Телеграм: t.me/...ycu
1 год назад
Как с помощью чатов Telegram вовлекать и удерживать участников сообщества 📆 20 апреля в 19:00 мск в прямом эфире об этом расскажут спикеры СоБытия «Найти своих»: • Евгения Курчатова (Роньжина) — сооснователь Community University, эксперт с 13-тилетним опытом создания сообществ; • Александра Тимошенко — продюсер, архитектор Telegram структур, наставник курса «Технологии сообществ», exТехнический директор и продюсер социальной сети Megacampus. Приходи на эфир и узнаешь: — почему Telegram — один из самых подходящих мессенджеров для объединения людей; — как использовать чаты Telegram для вовлечения и удержания клиентов, усиления команды и создания среды единомышленников; — главные тренды Telegram и как внедрить их свою деятельность; — 7 фишек, которые упростят твою жизнь и помогут навести порядок в чатах. Участие бесплатное! Регистрируйся и приглашай друзей hcommunityuniversity.getcourse.ru/...004
1 год назад
Идеальные цифры для групповой динамики. 2 - Пара - внедрение изменений, привычек, ежедневный контроль чего-то; 3 человека - если хотите, чтобы третий был лишним, всегда 2 дружат против одного, допускается только если у третьего изначально роль помощника/ассистента/инвестора и тд. 5 - групповая работа на несколько дней, когда нужно подробно обсуждать и разбирать вопрос; 5 или 7 если требуется частые принятия решений, где нужна разная экспертиза, типа советов директоров и тд.; 6+ человек за столом начинают разделяться на 2 разговора, если нужен один разговор надо удерживать его или не собираться более этой цифры; 7-14 человек группа доверия, длительный период группа поддержки. Меньше 7 не стоит (динамика рушится) и больше 14 тоже (доверие падает). 25-50 человек обмен опытом, ворк-шопы, мастер-классы, группа обучения (для онлайна 50-150) 150-300 человек - везде где нужно ощущение «мы стая», «нас много», «мы сила». Перешлите всем, кто работает с тобой группами. Смело репостите себе.
1 год назад
Как разрешить конфликт в сообществе
Как разрешить конфликт в сообществе рассказала Эльвира Сидькова — резидент и метатехнолог Community University, медиатор, коуч, комьюнити-менеджер сообщества пишущих врачей. ✔️ Разъедините стороны конфликта путем прекращения взаимодействия между ними, изолируйте их друг от друга на некоторое время в виде временного бана — онлайн, развод «по разным комнатам» — в офлайн. ✔️ Используйте стоп-слова для блокировки эскалации. ✔️«Минута молчания» — молчание всего чата на условленное время. ✔️ Правило для всех «Подумай 10 мин, прежде чем ответить»...
1 год назад