Религия, а в первую очередь даже не религия, а вера является на протяжении всего существования человечества неотъемлемой частью развития как общества, так и каждого отдельного человека. Ведь по сути что такое "вера" - это безусловное принятие определённой концепции, константы или мысли, т.е. без необходимости эту мысль каким-либо образом подтверждать. Вера может быть не только в Бога, само собой, но и, например, в какую-то общественную идею, вера может строиться на авторитете, как личностном так и общественном, определённой персоны, да даже по сути восприятие и уверенность в любой информации, которую человек по тем или иным причинам не проверяет и не ищет ей подтверждения, является верой. Условно, определённая часть водителей доподлинно не знают, как работает автомобиль, полное его устройство и т.д., но, абсолютно каждый автомобилист знает, что если повернуть ключ зажигания, машина "заведётся". Большинству людей не нужно истинное знание природы тех или иных вещей, т.к. принятие определённых констант повседневной жизни процесс гораздо более простой, чем пытаться разобраться в невероятно огромном массиве информации о природе\происхождении окружающей действительности.
Теперь, что касается поклонения - распространённое мнение о том, что религия обязана давать ответы на множество вопросов, включая такие глубокие темы как происхождение человека, вселенной, сопряжение закономерностей различных явлений и т.д. это по сути миф, и ничего с реальностью общего не имеет. Религия это структурированное поклонение в рамках определённой тео-филосовской концепции. Фактически, в религиозном учении не даются ответы на вопросы - даётся концепция мира и места определённых вещей и событий в нём, которую последователь воспринимает "на веру", т.е. безусловно принимает. Действительно верующему человеку зачастую не нужно глубокое погружение в философию и размышления на тему принимаемой парадигмы мышления, важна скорее эмоциональная составляющая, некая "инспирация", в рамках которой общий настрой и уверенность в себе, своей жизни улучшается, а моральная основа тех или иных действий человека, в рамках его жизни, укрепляется. Иногда, конечно, возникают ситуации, когда вера в определённую идею перерастает в манию и отсюда уже возникает фанатизм, однако, это вопрос уже по немного другой теме.
К слову про Богов и выбора культа - здесь дело сугубо индивидуальное, и роль зачастую играет не сама Божественная сущность, а теологическая концепции культа. Каждый человек сам для себя определяет своё мировоззрение, и принимает те идеи, которые будут ему близки. Как раз в 21 веке культов и религиозных течений существует невероятное множество, такое, что нельзя точно сказать "сколько всего существует религий" - сейчас, ввиду многообразия жизни, социальных и нравственных расслоений в обществе, философские концепции становятся всё более индивидуальными, и скажем так, "старые" религиозные течения и концепции не всегда могут дать ответы на актуальные вопросы и привнести в жизнь умиротворение и определённую уверенность. В авраамических религиях, например, особое внимание уделяется своду правил и законов, разделяющие все действия на "желательные" и "не желательные" - подобных подход имеет место быть, разумеется, последователю становится гораздо проще определяться по жизни с выбором, когда есть чёткая линия разделяющая добро и зло. Конкретно же в нашей концепции большее влияние играет персональный контакт с Богом, собственно, с Незримым Солнцем, в рамках которого человек сам для себя, пройдя через определённые мистические озарения и инспирации может определять свою мораль и "правильность" тех или иных своих действий. Для понимания, и апеллируя к первому вопросу - ни в коем случае мы не утверждаем, что именно наша концепция является доподлинно верной и абсолютной, здесь уже роль играет выбор каждого человека, то, насколько наша философия и устои будут близки, и насколько в целом человек способен принять и поверить в те идеи и "тот мир", существование которого для нас является безусловным и абсолютным. А по поводу тех концепций и устоев, которые принимаются именно в нашей религии, мы поговорим немногим позднее.