Как и любая игровая компания Ubisoft хочет угодить современной повестке о феминизме и толерантности, но разработчики сделали лучше
Можно много говорить о серии игр Assassin's creed, однако они смогли собрать свою фан базу и уже который год подряд радуют их своими проектами. Помимо механики паркура и эпичных сцен, игры данной серии цепляют своей историей. То как противостояние двух тайных обществ на протяжении всей истории влияет на ход развития человечества и куда делись эти общества сейчас. Всё это сильно напоминает современные теории заговора. А исторические факты стали визитной карточкой Assassin's creed.
Ставь лайк, если тоже хотел бы учить историю, не читая книг :)
Так или иначе многим нравится Assassin's creed за её идею, но вот реализация для Ubisoft стала настоящей проблемой. Игры серии стали конвейерными, а геймплей быстро наскучивал, единственное, что удерживало игроков у мониторов, это сюжетная линия. Её как раз и любят за чувство причастности к тайному обществу и ощущение важности происходящих событий. Последние части вроде Assassin’s Creed Odyssey, по мнению пользователей, стали самым настоящим разочарованием. Элементы RPG никак не вписывались в привычную концепцию серии.
И вот наступает момент анонса Assassin's creed: RED. И что мы имеем?
Во-первых, критикам и геймерам не понравился трейлер, по их мнению он получился довольно скучным.
Сам геймплей будет вертеться вокруг двух персонажей: чернокожего ассасина и женщины самурая, а действия сюжетной линии происходят в феодальной Японии. По слухам игроку придётся качать каждого персонажа отдельно.
Во-вторых, игроки, да и сами критики, блогеры и журналисты - все как один считают, что Ubisoft сделает этот проект очередным конвейерным стелс-экшеном. Было бы странно предполагать обратное, политика компании основывается только на маркетинге. Ubisoft ни раз нарушала свои обещания, и откровенно вымогала донат у своих игроков. Так было с Ghost Recon, например. Что касается Assassin's creed, то каждая новая часть мало отличается от предыдущих. А единственную новизну в данной серии давали нам сценаристы и художники, остальной сеттинг оставался прежним, что и позволяло компании выпускать по игре в год.
Более консервативные геймеры разочаровались и тем фактом, что главные персонажи сильно подходят под современные тренды терпимости. Дурная слава Ubisoft натолкнула их на мысль, что Assassin's Creed отошла от историзма ради денег. Нельзя отрицать то, что как и любая игровая компания Ubisoft хочет угодить современной повестке о феминизме и толерантности, но разработчики сделали лучше - они не отказались от главной фишки серии, а наоборот использовали её.
Дело в том, что в середине XVI века в Японию на европейских кораблях прибыли рабы. Самая яркая личность из той эпохи - это чернокожий парень по имени Ясукэ. Он не просто был одним из многих несчастных рабов, беспощадно эксплуатируемых в различных отраслях, а смог добиться успеха и уважения в стране восходящего солнца. Он стал самураем и чуть ли не легендой среди местных жителей. Подробнее о нем вы сможете прочесть по ссылке. Вполне возможно, что разработчики ссылаются именно на этот исторический период. Чернокожий ассасин как раз из беглецов, который впоследствии станет синоби (ниндзя).
Второй персонаж - женщина самурай. А точнее онна-бугэйся. Явление вполне нормальное для феодальной Японии. Такие женщины всецело принадлежали к сословию самураев, от них не ожидали участия в сражениях, но они должны были уметь защитить себя и дом. Также на них возлагалась обязанность обучать детей. Согласно кодексу бусидо, онна-бугэйся должна была служить своему мужу-самураю. Поэтому консервативные геймеры могут выдохнуть (но не надолго). Тот же кодекс поощрял этих женщин, если они могли совершать подвиги или проявить героическую силу духа. Такую, что могла бы быть достойной настоящего самурая (вот вам и феминизм).
Как мы видим, Assassin's Creed не отказалась от историзма. Возможно в Ubisoft понимают, что фанаты им этого не простят. Однако, некоторые пользователи, даже зная что-то о японской истории и культуре, сомневаются в команде Ubisoft Quebec, работающей над новинкой. Они известны по работе над Assassin's Creed Odyssey. Пользователи считают, что команда может все это испортить и превратить весь историзм в сказку. Где ниндзя будут одеты в черное, а онна-бугэйся будет сильной и независимой, да еще и нетрадиционной ориентации.
По словам разработчиков, игра будет выпущена не раньше 2024 года и станет частью Assassin's Creed Infinity. Неизвестно и на какие платформы будет рассчитана новинка, но некоторые издания склоняются к тому, что консоли предыдущего поколения уже не подойдут. Зная то, как Ubisoft относится к своим проектам и игрокам, ожидать можно многого: от переносов релиза до полного разочарования геймплеем и сюжетом. Но будем надеяться, что на этот раз компания не подведет поклонников и выдаст действительно качественный продукт.