Найти тему

Вертолётик судьбы. Глава 2

Начало, первая глава

Игорь готов был бороться – он бы и из закрытого учебного заведения сбежал к своей возлюбленной. Но тут Света окончила школу и неожиданно загуляла с каким-то мужчиной. Игорь считал его почти стариком. Светкиному ухажёру было под тридцать. Но именно ради этого «дядьки преклонных лет», Света бросила своего юного друга. Вышла замуж и уехала. Причём след быстро потерялся. Поговаривали, что супруги обосновались в Москве, потом – по слухам — сменили гражданство. Наверное, Игорь, при его нынешних возможностях, если б захотел, всё мог бы выяснить. Но ему мешала уязвлённая гордость. «Раз она не захотела быть со мной – никогда в жизни не стану ей навязываться», — примерно так он рассуждал.

А теперь общая знакомая рассказала ему, что Света с семьёй живёт в Дрездене. Муж – искусствовед, владеет немецким языком в совершенстве. Обеспеченная и благополучная жизнь не сделала Свету красавицей, но выглядит она весьма неплохо. Не работает, правда, увлечения у неё есть – благотворительностью занимается, поёт в каком-то хоре.

— Ты правильно сделал, что сына туда отпустил, — сказала знакомая, — Там у мальчишки гораздо больше перспектив.

— Какого сына? — не понял Игорь.

Знакомая, в свою очередь, удивилась:

— Макса, конечно. Да не дёргайся, мне Светка всё рассказала. Когда она узнала, что беременна от тебя, её родители убедили, что ты на ней не женишься. Тебе мать с отцом просто не дадут взять в семью голодранку. А тут подвернулся Людвиг. Не знаю уж, что в Светке такого есть, что мужики в неё влюбляются без памяти. Людвиг всё знал, но готов был воспитывать чужого ребёнка как своего. А потом они все уехали в Германию, на его историческую родину. Только не говори, что ты про Макса ничего не знал.

— Это какая-то ошибка, — еле шевеля губами, сказал Игорь, — Я проходил обследование. У меня не может быть детей.

Он и сам не заметил, что открыл знакомой тайну, о которой не должен был знать никто.

— Ну, уж извини, — засмеялась знакомая, — Тут сомневаться не приходится. Вы с Максом на одно лицо. Хороший парень, красивый, умный. А что у тебя детей не будет… Может, твоя проблема со здоровьем возникла уже после того, как Макс родился. А может, просто какая-то медицинская ошибка. Ты проверь, такое сплошь и рядом происходит...

Вот это Игорь и не мог пока рассказать Лиде, и напрасно жена допытывалась – что его так тревожит. На следующий день мужчина заехал к себе в офис только для того, чтобы дать указания подчинённым. И отправился в крупный медицинский центр, в который прежде никогда не обращался. Там быстро подтвердили, что никаких проблем по мужской части у него не имеется, и если пожелает, он может стать хоть многодетным отцом.

— Отчего же тогда у нас с женой не получалось с ребёнком? — не выдержал Игорь, — Четыре года жили – и ничего.

Медицинское светило пожало плечами.

— Причин может быть много, — сказал доктор, — Тут надо разбираться и с вашей супругой, нюансов хватает.

Теперь Игорь думал только о Светлане и её сыне. Он понял, что любовь его не прошла за минувшие годы. Он решил через несколько недель, ближе к Рождеству, улететь в Дрезден, найти Свету и объясниться с ней. Она должна знать, что он не юный лоботряс, который бросил её, беременную. Нет, он, Игорь, не забывал о ней все эти годы. Он не думал о том – изменилась ли его подруга, ему это было не важно. Игорь не сомневался, что может быть счастливым только с ней. И ещё ему страстно хотелось увидеть сына. Убедиться, что тот похож на него. Знакомая рассказала, что парень знает – Людвиг его отчим. Поэтому Макс не удивляется, что его самого привлекает техника, а не гуманитарные науки. Игорь подсчитывал – сын уже окончил школу и учится в институте? Или он пока старшеклассник? Сколько лет дети получают образование в Германии?…

Когда же Игорь приходил домой и видел беременную Лиду – она безмерно стала раздражать его. Он будто забыл, что сам заставил её пойти этим путём. Сейчас он помнил только, что она носит ребёнка от другого мужчины. К тому же беременность наложила отпечаток на её внешность. Фигура раздалась, лицо выглядело отёчным. Лида больше не щебетала, накрывая на стол, или подавая мужу отглаженный костюм. Теперь она прислушивалась к себе, много отдыхала, домашние дела уже не были для неё в приоритете.

Игорь представил, что его ждёт впереди – младенец появится на свет, абсолютно чужой ему мальчишка. С самого первого дня о нём предстояло заботиться. И продлится это долгие годы. Придётся учить, лечить, естественно — обувать и одевать, но что самое трудное – любить. Теперь Игорь отчётливо понимал, что полюбить приёмыша не сможет.

Да и Лида… Когда впервые за много лет у Игоря появился хотя бы призрачный шанс вернуть Свету — связывать и дальше свою жизнь с Лидой значило отказаться от этого шанса.

Вместе с тем Игорь понимал, что выбросить на улицу беременную женщину — в любом случае подлость. Дом, всё имущество — принадлежало только ему, мужу. Жене – почти ничего. За те годы, что Игорь занимался бизнесом, он стал достаточно жёстким человеком, и вовсе не собирался дарить Лиде квартиру или класть на её счет приличную сумму. Чтобы найти оправдание, он убеждал себя, что Лида, как и многие другие женщины в подобных случаях, вышла за него замуж исключительно ради денег. Значит, она должна быть готова к такому повороту событий – он, Игорь, выберет чувства.

Он уже мечтал, как красиво обставит встречу со Светой, какие подарки привезёт ей и сыну, как признается, что теперь посвятит им всю жизнь… Любимая не сможет устоять. Но что же делать с Лидой?

И тогда Игорю в голову пришла идея ФИКС, которая на первый взгляд — решала все проблемы. Долго не размышляя, он отправился в уже знакомый медицинский центр, снова заплатил щедрую сумму, и получил взамен адрес и телефон того мужчины, от которого Лида ждала ребёнка. В тот же день он позвонил этому Павлу и предложил встретиться. Игорь был уверен, что поступает правильно, то этот вариант единственно верный в данной ситуации, и решить проблему следует как можно скорее.

Пообщаться договорились вечером, в парке, неподалёку от дома Павла. Игорь пришёл немного раньше, но долго ждать не пришлось. К нему подошёл высокий мужчина в серой дубленке и шапке-ушанке под цвет, из натурального меха. Внешне он был весьма привлекательным, но выражение лица – суровое и какое-то печальное. Казалось, человеку давно уже не приходилось испытывать радостных чувств.

Игорь без предисловий объяснил ему цель своего визита, Павел усмехнулся.

— Этого быть не может, — сказал он, — Да, мы с женой тоже обращались в этот центр, и у нас ничего не получилось. Вскоре Ольга ушла. Материально она обеспечена, беременности нет и не предвидится, бывшая теперь живёт в своё удовольствие… Вам-то что надо от меня? Хотите навязать мне какого-то ребёнка? Я всё равно не признаю его своим. Я в здравом уме и знаю, что не гулял ни с одной бабой.

— Слушай, мужик, — Игорь взял его за пуговицу, — Ты посмотри на меня. Как я выгляжу, во что одет, вон моя тачка стоит… Сам видишь, денег мне от тебя не нужно. А только мы с тобой в сходной ситуации оказались. Я считал, что бесплоден, и ты пока так считаешь. Но только это всё — липа. Я вон теперь чуть не танцую от радости, что у меня, оказывается, родной сын есть. И тебе даю наводку. Родится у моей бывшей супруги мальчишка – можешь сразу тест ДНК сделать, он всё подтвердит.

Павел на несколько мгновений задумался, свёл брови.

— Так, — сказал он, — Я понимаю, что твоя жена пошла у тебя на поводу, решилась на всю эту процедуру. А ты теперь её не просто бросаешь без копейки, а готов переуступить чужому мужику. Что ж, хорошо хоть, что этот ребёнок – не твой. Одним подлецом в мире будет меньше.

Обернулся и пошёл. Игорь постоял в растерянности и бросился за ним.

— Телефон Лиды хоть возьми, — он совал бумажку, — Ну, вдруг…

Павел, не глядя, скомкал листочек и сунул в карман. На том и расстались.

Стоит сказать, что Лида всегда знала о существовании Светы, но не придавала этому факту особого значения. Относила давнишнее увлечение Игоря к той первой влюблённости, которую переживает большинство людей, и почти всегда она бесследно проходит.

Поэтому Лида ушам своим не могла поверить, когда Игорь сказал, что он в ближайшее время улетает к Светлане в Германию, а её просит собрать вещи. Желательно уложиться за вечер, в крайней случае, завтра до обеда.

— Возьмёшь свою машину, — продолжал муж, ставший вдруг совсем чужим человеком, — А что касается жилья… У тебя же, если не ошибаюсь, есть где жить...

СЛЕДУЮЩАЯ, ТРЕТЬЯ ГЛАВА