Соня, посмотрела на неё и продолжила делать вид, что читает. Тогда Клавдия, выхватив книгу забросила её в сторону, и схватив Соньку за волосы, рывком потянула на себя.
— Тётка Клава, ты чего? Какая муха тебя укусила?— Соня взвизгнув от боли, быстро вскочила с раскладушки.
— Ты что это дрянь такая Арине наговорила? — Соня посмотрела на неё невинными глазами как будто не понимая вопроса.
— Вы о чём?
Клавдия вскипела так, что едва удерживала себя от того, чтобы не нахлестать её по щекам.
— Дурой не прикидывайся, ещё раз спрашивая, что наплела моей невестке.
Отступив от Клавдии на безопасное расстояние, Соня горделиво задрала голову и ответила.
— Правду я ей сказал, только и всего.
— Какую ещё правду? — Клавдия на шаг приблизилась к Плаксиной,но она поспешила отойти за раскладушку.
— А такую. Рассказала что Ромка со мной жить хочет, и что между нами снова любовь.
— Ты чего это несёшь, какая любовь, он давно думать про тебя забыл. Врёшь и не краснеешь.
— Я правду сказала, мы встречаемся с ним, и я в город к нему ездила, он сам меня туда позвал.
Клавдия всплеснув руками воскликнула: “Вот зараза, брешет как сивый мерин, и не краснеет. Хватит сочинять, муж под зад коленом дал, так ты на моего сына решила повиснуть. Не нужна ты ему, у него жена золотая, не тебе лахудре чета.”
— Не верите, а вот это видели? — Сонька отбросила в сторону подушку с раскладушки и показала Клавдии ключи, на брелоке в виде машинки.
— Что это?
— Ключи от квартиры, что Ромка в городе снимает. Он сам мне их дал, когда на автовокзал провожал. Мы встречались с ним в этой квартире.
— Да быть такого не может, врёшь ты всё, я сама в город поеду и всё у Ромки узнаю.
— Поезжайте, тётка Клава, поезжайте. — Соня подобрала валяющуюся на траве книгу, и не торопясь пошла к крыльцу. Клава постояла минуту в замешательстве, потом словно стряхнув с себя наваждение, побежала в сторону Великановки, там жила Даша Плошкина, подменная доярка из их бригады. Плошкину она застала работающую в огороде.
— Даша, подойди на минутку— позвала она сменщицу. Дарья бросив на меже тяпку подошла к ней.
— Случилось чего Клав, на тебе лица нет?
— Подмени меня в обеденную дойку, мне в город нужно.
— А что так срочно, у тебя выходной только послезавтра?
— Подмени говорю, нужно мне, в обед только подоишь мою группу, к вечеру я вернусь. Или я перед тобой отчитываться должна, куда и зачем мне нужно отлучиться?
Даша видя что с Клавдией происходит что-то не ладное, дальше расспрашивать не решилась: “Да ладно, подменю, чего так нервничать то. И что я такого спросила, что ты чуть не в драку на меня полезла”, — пожала она плечами, но Клавдия этого уже не слышала, она торопливым шагом вышла со двора Плошкиной. Прибежав домой, она быстро помылась и переоделась. Оставив на столе записку с указаниями для Анатолия, на тот случай если задержится в городе, поспешила на остановку. Сына она застала в институте, он вместе с несколькими ребятами стоял в коридоре перед аудиторией, дожидаясь начала лекции. Ромка очень удивился увидев идущую навстречу мать.
— Неужели что дома стряслось, — подумалось ему и сердце тревожно застучало.
— Мам, ты чего здесь делаешь? — спросил он Клавдию, отходя от товарищей.
— К тебе приехала, соскучилась, увидеть захотелось, — улыбнулась она сыну, — Рома, давай в сторону отойдём, поговорить нужно.
Они отошли к окну в конце коридора, и Клавдия без всяких предисловий набросилась на сына.
— Это что же ты такое подлец творишь? — Ромка смотрел на разгневанную мать и не мог понять, что же такое он натворил, что она принеслась к нему в огород да ещё в таком состоянии.
— Мам, ты объясни толком, что произошло, а потом вопросы задавай.
— Я объясню, я сейчас всё объясню, — ей хотелось отхлестать сына по лиц, но она держала себя в руках, — ты совсем ополоумел, связался с этой, слов даже нет, как назвать её. Видно правду говорят, что у мужиков мозги в другом месте.
— Мам, о чём ты, скажешь наконец или нет?
— Ромка, как ты мог, связаться опять с Сонькой, где твоя голова?
— Мам, ты что, с какой Сонькой, ты чего выдумываешь?
Клавдия посмотрела на сына и увидела, в его взгляде полное непонимание того что происходит.
— Плаксина приезжала к тебе?
— Почему ко мне, она в институт приезжала. Мы с ней здесь встретились, говорила что хочет поступать на экономическое отделение, приезжала узнавать какие документы нужны для поступления.
— Вот значит что, а почему она тогда наговорила Арине, что у вас с нею шуры муры, да так что жена твоя уходить от тебя собралась.
— Мам, ты что такое говоришь, как уходить?
— А вот так, прихожу, а она чемодан собирает. Говорит встретила её Сонька, и заявила что ты Аришку бросаешь и с ней жить собираешься. Еле успокоила бедную. Побежала к Чибисовым, а эта бесстыжая мне ключи в морду суёт и говорит, что ты сам дал ей ключи о квартиры где живёшь. Встречаетесь вы видите ли там.
— Так вот значит что, вот куда мои ключи делись, а я подумал что потерял. Она плакалась тут, что на автобус не успевает, ну я её до автовокзала и подвёз. А ключи от квартиры в машине на панели лежали. Я подумал что потерял, пришлось у хозяйки запасные просить. А оказывается их Сонька стащила. Мам, мне домой нужно, всё Аришке объяснить. Жди меня здесь, я сейчас старосту предупрежу, что на паре не буду, и поедем домой.
— Поехали сынок,сам всё жене и расскажешь. — Клава хотела сказать что Арина беременная, но не стала, — пускай Аринка сама Ромке скажет, он от жены об этом узнать должен.
Всю дорогу до Сосновки, Роман гнал машину как сумасшедший, боялся что Аринка не дождавшись его действительно уйдёт в Богословку. Высадив мать у дома, помчался к себе. Жену он застал за глажкой белья. Глаза у неё были заплаканные, маленький курносый носик, красный. Роман подошёл к ней, обнял и спросили.
— Аришка, ну ты чего это надумала? Глупая, я же тебе сказал перед тем как мы с тобой пожениться собрались, чтобы не верила никому, одна ты у меня, другой не будет. Забыла что ли?
Она обиженно всхлипнула и сказала.
— Нет не забыла. Но Сонька эта, так убедительно всё рассказывала, а когда ключи мне показала, а на них брелок, что я тебе подарила, я и поверила.
Ромка с силой прижал Арину к себе, словно боялся что она упорхнёт от него.
— Ой Рома, осторожнее, а то мне дышать нечем, — она постаралась немного расслабить его объятия, — Ром, у нас маленький будет, я хотела тебе потом рассказать, когда в город приеду, ну раз ты дома вот сейчас сказала.
— Ариша, это правда?— она утвердительно кивнула, — Аришка, счастье какое, родная моя, как я тебя люблю.
Он подхватил жену на руки и закружил по комнате. Потом словно испугавшись, что сможет принести ей вред, осторожно словно хрустальную вазу, усадил на диван.
— Всё с этого дня, никакой домашней работы, я всё буду сам делать. А твоя задача, родить мне здорового малыша.
— Рома, а ты кого хочешь, мальчика или девочку?
— Мне всё равно, главное что у нас с тобой будет малыш.
Ромка, принялся осыпать лицо жены поцелуями. Вечером, когда, Арина пошла к Лизе Огурцовой, просто посидеть, поболтать по соседски, Ромка, решил найти Соньку и поговорить с ней. Плаксину он встретил по дороге, возвращалась домой с реки, в мокром купальнике и с полотенцем через плечо. Увидев Романа, Сонька занервничала, сразу поняла, что разговор будет неприятный. А он ничего не объясняя, жёстко схватил её за руку, наклонился и проговорил в самое лицо: “Ещё хоть раз подойдёшь к Арине, и вздумаешь нести подобную чепуху, пеняй на себя.”
— Ну и что ты мне сделаешь? — усмехаясь, нагло спросила она.
— Убью.
Коротко бросил Роман, и Сонька поняла, он не шутит. Действительно убьёт.