Это мой первый визит в этот театр. Здание имеет оригинальную форму шестеренки, признанный мировой шедевр эпохи авангарда. Зрительный зал с хорошим подъемом, окнами и жалюзями, которые автоматически закрываются перед началом спектакля. Только ради этого чуда уже стоит сюда прийти.
"Остерегайтесь театра в жизни! Большой актер занимается своим искусством только на сцене. Плохой актер всегда играет в жизни"
Смысл этой фразы я несколько раз воспроизводила знакомым в последнее время - и вот услышала со сцены. Совпадение!? Еще одно подтверждение актуальности высказывания и в наши дни.
Спектакль посвящен основателю театра - Роману Виктюку, великому режиссеру современности. Сценическая фантазия Романа Григорьевича по пьесе Жана Кокто «Священные чудовища» восстановлена из его архивных записей и адаптирована для сцены его учениками.
Постановку создал молодой режиссёр Александр Карпушин («Женская версия любви», «Спектакль будет объявлен особо. Миф. Прикосновение к тайне»), художник-сценограф , Заслуженный художник России Владимир Боер и художник по свету Андрей Демин.
В главных ролях Заслуженные артисты РФ: Людмила Погорелова и Олег Исаев. Юную актрису-соперницу Аннет исполнила Анна Нахапетова.
Это спектакль о любви к театру и любви в театре. Марго - директор театра и известная актриса, ее муж, тоже знаменитый актер, Франсуа, заводит роман с юной и многообещающей артисткой Аннет. Сюжет развивается бурно и стремительно, страсти бушуют и передаются зрителю. Действие дополняет французская музыка, ведь мы во Франции.
Из декораций - только огромный занавес, он то раскрывается, то опускается, ведь место действия - театральные подмостки. Великолепно поставлен звук - идеально слышен даже шепот, не приходится напрягать слух. Все постановку наблюдаешь с наслаждением. Способствуют этому и костюмы, минималистичные и невероятно стильные, и все новые образы героинь, и молодые люди, украшающие спектакль своей хореографией.
Впервые вижу на сцене Людмилу Погорелову - потрясающая игра, огромный спектр эмоций, великолепная подача, стать, голос. Тонкие каблучки Марго подчеркивают всю шаткость и хрупкость человеческого счастья.
Анна Нахапетова отлично справилась с ролью лицемерной обольстительницы. Весь спектакль я боролась с чувствами симпатии и отвращения. Отличное олицетворение зла в прекрасном обличии.
Олег Исаев исполнил роль безвольного мужчины, как игрушка он попадает в роковые сети обольстительницы и так и ждет спасения. Ждет, но не предпринимает ничего.
Почти два часа пролетели на одном дыхании. Спектакль удался, от души его рекомендую. И ещё одна чудесная цитата из спектакля: "Величие театра в том, что его мертвецы встают в финале"!