Найти тему
БайБайден

20 млн фунтов от подданных, чтобы обменяться кольцами. Сегодня годовщина свадьбы Уильяма и Кейт

Смотря от нечего делать различные ролики на видеохостингах или «прикольные» картинки на сайтах для убийства времени, порой задаешься вопросом: «Зачем я это смотрю?». Вот точно такие же и новости, связанные с британской королевской семьей. С одной стороны, они напрямую на ситуацию в мире не влияют. С другой — десятилетиями пиарщики трудились не зря. У многих людей в мире выработалась привычка.

Однако сегодня — годовщина события у Виндзоров, которое действительно имеет значение. По крайней мере, для них самих. 29 апреля 2011 года принц Уильям и Кэтрин Миддлтон поженились. Событие настолько раскрученное, что целиком статью в Википедии о нем едва ли прочитаешь за 10 минут.

Женитьба будущего наследника престола была действительно пышной. На сколько миллионов фунтов пришлось раскошелиться англичанам, шотландцам и валлийцам, даже предположить страшно. Ясно только, что несколько лет копить на церемонию паре не пришлось.

Оценивать выбор тогдашнего герцога Кембриджского не стоит. Все-таки это вмешательство в личную жизнь. Но можно сказать пару слов о его избраннице. Как это принято говорить в таких случаях, невеста монаршей особы — простолюдинка. Но она достойный человек. Хорошо училась, занималась благотворительностью. Была знакома с женихом целых 10 лет до того, как пойти с ним под венец. Да и королевская семья выбор Уильяма одобрила. Это особенно ярко заметно на фоне отношения к другой аналогичной паре — принцу Гарри и Меган Маркл, которые поженились в 2018-м. Даже статья в Википедии об этом событии значительно короче.

Что же касается Уильяма и Кейт, то этот союз — вполне в духе британских традиций. Сама принцесса в чем-то напоминает Диану, а ее супруг — своего дедушку Филиппа. При этом теперь уже повзрослевший принц Уэльский ведет себя гораздо более достойно, чем его мягкотелый предшественник Чарльз, ныне ставший королем Карлом III.

Но как же все это влияет на ситуацию в мире или хотя бы в Великобритании? Так уж сложилось, что чем выше авторитет короны, тем более веско звучат доводы Лондона во внутренних и международных делах. По крайней мере, так было несколько сотен лет. Сохранится ли эта тенденция при нынешнем монархе и какую сторону в итоге примет после него чета Уильяма и Кейт, пока большой вопрос.

Друзья, не забывайте ставить лайки и подписываться на канал - БайБайден.