Найти в Дзене
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Наглая корысть». Часть 8

Увидев собеседника, Валентина вздрогнула. Перед ней сидел никто иной, как сам Мартынов. Господи, что ему нужно? Ведь еще не наступил срок платежа.

— Здравствуйте, — пролепетала Валентина. — Что-то случилось?

— Да не бойтесь вы так, — рассмеялся Мартынов. Он видел, что эта повариха с завода его боится. Ему нравилось, какие впечатления он производит на людей. Что ни говори, но приятно быть властным человеком. — Мне всего лишь нужно поговорить с вами.

— Я вас слушаю, — женщина побледнела. В голове метали мысли. Она пыталась понять, зачем понадобилась этому бандиту.

— Садитесь в машину, — попросил мужчина. Но тон просьбы был таким, что нельзя было отказаться.

— А может быть мы здесь поговорим? — предложила Валентина, надеясь на то, что Мартынов согласиться.

— А почему бы и нет? — пожал плечами собеседник и мило улыбнулся. — Чтобы уже завтра все говорили о нашем разговоре. — В какой-то момент улыбка исчезла с лица Мартынова. — Быстро в машину.

https://ru.freepik.com/author/wavebreakmedia-micro
https://ru.freepik.com/author/wavebreakmedia-micro

Начало рассказа

Предыдущая часть

Повторять дважды Валентине было не нужно. Она быстро обошла машину и села на заднее сиденье рядом с Мартыновым. Женщина не заметила, как за ней наблюдала Татьяна, которая стояла около проходной.

— Куда мы едем? — испуганно прошептала Валентина, заметив, что машина тут же набрала скорость.

— Я предлагаю вам просто покататься по городу, — рассмеялся мужчина. Ему нравилось то чувство, которое он вызывал у таких людей, как Валентина. В такие моменты ими можно полностью управлять. Они даже думать не будут, что делают что-то противозаконное. Потому что в данный момент он, Эдуард Аркадьевич Мартынов, для них и бог, и закон. — Валентина, да не бойтесь вы так. Ведь если вы согласитесь с моим предложением, то мы станем с вами партнерами.

— Партнерами? — удивилась женщина. Что может быть общего между ней и Мартыновым.

— Да, я предлагаю вам сделку, — улыбнулся Эдуард Аркадьевич.

— Сделку? — словно попугай Валентина повторяла за своим собеседником.

— Эх, Валентина, если вы и дальше будете за мной все повторять, мы далеко не уедем, — усмехнулся мужчина. Власть властью, но поведение женщины уже порядком поднадоело ему. — Я думал, что вы бойкая и хваткая женщина, которая не упустит своего. Или я ошибаюсь?

— Нет, — женщина постаралась взять себя в руки. Она понимала, что Мартынов не просто так разыгрывает перед ней доброго и всепонимающего «партнера». Ему явно от нее что-то нужно. И если все выгорит, то Валентина запросто может сторговаться с ним на погашение кредита без возврата денег. — Я вас слушаю.

— Вот это уже другой разговор, — улыбнулся Эдуард Аркадьевич. — Не буду ходить вокруг да около, скажу сразу, что мне нужен завод.

— Завод? — переспросила Валентина. — Но при чем здесь я?

— Насколько я знаю, ваш муж является отцом Татьяны Кирилловны Кошелевой, нового директора завода, — сказал Мартынов.

— Да, но Кирилла лишили родительских прав из-за того, что он не платил алименты, — женщина сразу же решила расставить все точки над «i».

— Да, это плохо, детям нужно помогать, — задумчиво ответил Мартынов. После этой информации, его план резко рухнул. — Так-так, — мужчина постучал пальцем по портфелю, который лежал у него на коленях. — Значит, давайте мы поступим с вам так. Вы пока будете присматривать за Татьяной и ее мужем, а я подумаю, что делать дальше.

— Что мне за это будет? — Валентина набралась смелости. В конце концов, она пока не является злостной неплательщицей по кредиту, поэтому имеет полное право задавать этот вопрос.

— Пока вы со мной в одной лодке, то я разрешаю вам не платить кредит, — улыбнулся мужчина. — Этот период будет оплачивать банк.

На самом деле, эту аферу Мартынов проводил не один раз. Люди верили ему, и не производили платежи. Если у Мартынова не получалось завладеть тем, что он хотел, то люди, которые ему помогали, тут же становились злостными неплательщиками с большими долгами. Лишь за редким исключением заемщикам удавалось выходить «сухими из воды».

Валентина была горда собой. Она без мужа справилась с этой проблемой. Если все удастся удачно провернуть, то два миллиона не придется выплачивать. Все сделает Мартынов.

— То есть я пока наблюдаю и все? — уточнила Валентина.

— Да, — кивнул головой Эдуард Аркадьевич. — Так, Валентина, будьте на связи. Я в любой момент могу вам позвонить. И вот еще. О нашем договоре ни слова. Не нужно, чтобы ваша падчерица узнала все раньше времени.

Высадив женщину у ее дома, Мартынов уехал. Валентина заметила, как ее соседки-бабушки смотрят на нее удивленным взглядом.

— Что, бабки, ошалели? — усмехнувшись, спросила Валентина, проходя мимо них.

— С кем это ты приехала на такой большучей машине? — спросила одна из соседок.

— С Эдуардом Аркадьевичем Мартыновым, — гордо произнесла женщина.

— Вона че, — уважительно закивала соседка.

— Муж в больнице, а ты с ним катаешься, — добавила другая. — Не боишься, что Кирилл подумает?

— Мы с Эдиком просто друзья, — улыбнулась Валентина, заметив, что произвела фурор среди соседок. — Так что Кирюше не нужно волноваться.

Валентина зашла в подъезд, оставив бабушек обсуждать ее появление. Женщина была счастлива. Пусть даже на чуть-чуть, она прикоснулась к тому миру, о котором так давно грезила: богатства и лоска. Ну и пусть Танька отказывается признавать в них родню. Найдутся другие люди, которые подарят ей этот мир.

Женщина зашла в квартиру. Она не могла скрыть улыбку, чтобы дети ни о чем не догадались.

— Мать, ты чего так сияешь? — удивленно спросил Савелий, выйдя из своей комнаты.

— Настроение хорошее, — махнула рукой Валентина.

— Настроением сыт не будешь, — пробурчал молодой человек. — Ты бы лучше ужин приготовила, у не улыбалась стояла.

— Сейчас приготовлю, — ничего не могло испортить Валентине настроение. — Кстати, где Даринушка?

— У себя в комнате сидит, что-то в инете ищет, — ответил Савелий.

В этот момент в кухню зашла задумчивая Дарина.

— Что случилось? — спросила Валентина.

— Ничего не понимаю, — ответила девушка. — Я сейчас искала информацию по Таньке, отцовской дочери.

— И что? — все внимание женщины было переключено на дочь. Она была, что ее сын голоден, и нужно готовить ужин. Сейчас важнее то, что узнала Дарина.

— Ни о ней, ни о ее муже ничего не было известно до того момента, как они купили наш завод.

Продолжение...