Найти тему
Миляуша Губайдуллина

Вяжу косынки из носочной пряжи и не могу остановиться!Уфа 15.04.23год

Деньки стоят погожие, на праздники похожие!

На небе солнце теплое, веселое и доброе!

Я продолжаю вязать простые косынки спицами из носочной пряжи от Турецкого производителя Ализе супервош Артисан в 100гр 420м, состав пряжи классический носочный 75% шерсть25% полиамид.

У меня готова шестая косынка!

Размер 90×200см.Расход пряжи 200гр.Номер цвета 11.
Размер 90×200см.Расход пряжи 200гр.Номер цвета 11.

Вязала спицами 2,75мм круговые на леске 80см ,

платочной вязкой (все петли лицевые , в лицевых рядах и изначных),

начало вязания от угла, набрала 5 петель,

через 4 ряда вязала узор " мережка" накид, 2п.вместе, снова накид 2п.вместе.

Прибавляла только по одной стороне, в начале каждого второго лицевого ряда!

Убавляла, также в начале каждого второго лицевого ряда, по 2 петли вместе лицевой!

Мой котик мне помогает вязать! Всегда рядом!
Мой котик мне помогает вязать! Всегда рядом!
Теплая, легкая , мякая  косынка получилась!
Теплая, легкая , мякая косынка получилась!
Все мои косынки одинаковые, размер у них тоже одинаковый! 80×200см,90×200см, 100×200см.
Все мои косынки одинаковые, размер у них тоже одинаковый! 80×200см,90×200см, 100×200см.

Я приготовила пряжу для вязания для вязания косынок!

Очень нравится мне эта пряжа!

Вяжу не могу остановиться!

Мой помощник!
Мой помощник!
Однотонные цвета  Ализе супервош Артисан!
Однотонные цвета Ализе супервош Артисан!
Секционного крашения!
Секционного крашения!
В 100гр 420метров! Состав 75% шерсть 25%полиамид!
В 100гр 420метров! Состав 75% шерсть 25%полиамид!
Изделия из этой пряжи можно стирать в стиральной машине, на режиме" Шерсть" конечно, при t 30°.
Изделия из этой пряжи можно стирать в стиральной машине, на режиме" Шерсть" конечно, при t 30°.
А вязать рекомендуют  на спицах  2- 4мм. Крючок 1-3мм.
А вязать рекомендуют на спицах 2- 4мм. Крючок 1-3мм.
В моей коллекции не хватает  пряжи белого, голубого, сиреневого цветов!
В моей коллекции не хватает пряжи белого, голубого, сиреневого цветов!
Сейчас на моих спицах седьмая косынка и номер цвета 9011.
Сейчас на моих спицах седьмая косынка и номер цвета 9011.

Простейшая косынка со средней линией, спицы 2,5мм круговые на леске!

-13

Всем мира, здоровья и добра! Спасибо всем друзьям за понимание, всем новых творческих идей и легких петелек!