Найти тему
Жизненные истории

Лето в снегу_11

- Ты все знал! - Ева оттолкнула от себя Лешу и, держась за обветшалую стену, поднялась на ноги. Она хотела разрыдаться во весь голос, но, вспомнив о спящем похитителе, лишь сдержано всхлипнула, - ты знал, кто устроил поджог, и ничего мне не сказал.

- Я не мог. Прости, - шепнул Леша, придвинувшись к ней вплотную. Ева отвернулась, но он все равно умудрился ее поцеловать и прижать к себе, поглаживая по волосам, как ребенка, - зато теперь ты знаешь, что это был не я. Поехали быстрее отсюда, пока брат не вернулся.

🔄Начало истории

Он потянул Еву к выходу, и она не раздумывая пошла за ним, вцепившись в руку парня, как в спасательный круг.

Усадив ее на сиденье, сунув в руки рюкзак, Леша занял водительское место и плавно повернул ключ. Двигатель затарахтел, но уставший после изнурительного похищения Саня не проснулся.

- Значит так! – заговорил Леша, покидая злополучное место, - план такой. Мы мчим к тебе, собираем все необходимые вещи и отправляемся в город. Там ты будешь в безопасности.

- Я думала, мы едем в полицию, - возразила Ева, - теперь я знаю, кто хотел меня убить. И я это так просто не оставлю.

- Они не хотели, поверь мне, Ева. Димка просто напугался. У него уже есть условный срок, а за попытку поджога его бы сразу же закрыли. И надолго.

- А что с ним будет за реальный поджог? За покушение на мою жизнь? За похищение? За угрозы! Не выгораживай его Леша. Твой брат огребет по полной программе, он это заслужил.

- Ты хочешь заявить на него?

- Да. И ты поедешь вместе со мной, чтобы не стать его соучастником. Лучше сразу во всем признаться, чем потом угодить за решетку ни за что.

- Как у тебя все просто, - голос Леши стал мрачным. Он нашел руку Евы, сжал ее и твердо сказал, - я не пойду против брата. Мы с ним в одной утробе росли, в один день родились и до одиннадцатого класса не разлучались. Я никогда его не сдам.

- Я… сдам.

- Не сдашь. Хотя бы ради меня. Если я тебе не безразличен, Ева, то не сдашь, - он сжал ее руку еще сильнее и уточнил, - так безразличен? Или нет? Или ты, действительно, меня теперь ненавидишь?

- Я не знаю, - растеряно пробормотала Ева, выдергивая свою ладонь.

- Хм… не знаешь?! А я тебя, Ева, люблю. И предлагаю тебе поехать со мной в город. Я сниму квартиру, найду работу. Буду болеть за тебя на всех соревнованиях. Хочешь, сам спортом займусь, качком стану, чтобы тебе соответствовать. Мм? Ева. Хочешь?

- Я тебе не доверяю. Ты меня обманул. И сейчас манипулируешь мною, пытаясь спасти шкуру своего брата, - Ева качнула головой, принимая сложнейшее решение. Выбирая между нарисованной Лешей жизнью и обостренным чувством справедливости. Ответ очевиден, - я все равно на него заявлю. На Диму и его приятеля.

Леша резко сбавил скорость и съехал с дороги. Ева не знала, где они, и принялась крутить головой, пытаясь рассмотреть хотя бы что-нибудь сквозь застилающую глаза пелену.

- Значит, все-таки ненавидишь, - пробормотал Леша, постукивая пальцами по рулю, - что ж, тогда мне терять нечего.

Он выскочил из машины, распахнул дверь перед носом Евы и помог ей выбрать наружу.

- Ты привез меня домой? – удивилась она, дотронувшись до калитки.

- Да. В полицию не повезу, извини. Дальше сама. А лучше запрись на все замки и не высовывайся из дома. Не волнуйся, скоро все закончится.

- Леш… ты о чем? – крикнула Ева ему вслед, но тот не ответил. Его шаркающие шаги отдалялись от нее. Послышался хлопок двери и рев мотора, когда машина резко сорвалась с места.

Внутри все похолодело, сердце съежилось от боли и тоски. Ева утерла слезы и поплелась в дом, раскладывая в голове дальнейшие действия.

Она надеялась застать дома бабушку, рассказать ей о своих приключениях и вместе пойти в полицию. Но, переступив порог, Ева поняла, что та до сих пор не вернулась, и торопливо набрала ее номер.

- А я в гости зашла… - произнесла Галина Николаевна в трубку. Она была слегка навеселе, как и все те, кто распевал застольные песни на фоне ее голоса. Еве приходилось кричать, чтобы бабушка могла ее услышать.

- Мне в полицию надо, бабуль!

- Что? Что? Я говорю, в гости к Петровне зашла, а она юбилей мужу справляет. Они меня за стол усадили….

- Бабуль, ты меня слышишь? Надо срочно заявление написать. Я знаю, кто нашу баню поджег!

- Что? Ничего не разберу…. – пробормотала Галина Николаевна в трубку и тут же отвлеклась на кого-то из присутствующих гостей, а Еве бросила вскользь, - через час приду.

Ева услышала короткие гудки, сжала телефон в руке и насупила брови. В течение следующего часа, а может и больше, она бродила по дому, натыкаясь на углы, и ждала возвращения своей подвыпившей бабушки. Если бы не слепота, не эта снежная завеса перед глазами, Ева не стала бы напрасно терять свое время.

Она вновь схватилась за телефон, чтобы поторопить бабушку. Нашла цифру два, и вдруг услышала из открытой форточки скрип калики. Ева замерла, прислушиваясь к тихим, быстрым шагам, к топоту на крыльце. Кто-то дернул ручку двери, которую Ева заперла изнутри на ключ, и громко постучал.

Это не бабушка. Может, Леша? А если его брат Дима? Сможет ли она различить их голоса?

На цыпочках Ева вышла в коридор, остановилась перед дверью, еле дыша, и спросила:

- Кто там?

- Свои! – ответил ей знакомый, родной голос дяди. Ева обрадовалась и отперла дверь, впуская его в дом, а дядя Слава по-отечески стиснул ее в объятиях.

Он всегда был таким добродушным и милым, когда был без жены. Сделав вывод, что он приехал один, Ева повисла на его шее и громко поцеловала дядю в щеку.

- Давненько я в родных краях не бывал, - улыбнулся он, протискиваясь в дом, шурша пакетом, - а тут решил, взять отпуск и к вам махнуть. Мать все уши про баню прожужжала. Что ж, завтра и начнем. Старую сломаем, сруб закажем…

- Вы с тетей Мариной поругались? – догадалась Ева, определяя на ощупь привезенные им гостинцы. Дядя Слава замешкался, покашлял и вынужденно признался:

- Да, - послышался его сокрушенный вздох и скрип стула. Он сел, помолчал несколько секунд, после чего добавил, - она на развод решила подать. Нашла себе кого-то. Как она говорит… «со стержнем». А я для нее тюфяк.

- Никакой вы не тюфяк. Вы – добродушный, мягкий человек, а тетя Марина… мегера! – выпалила Ева, впервые озвучивая вслух отношение к его жене.

- Ну… не мегера, конечно, но характер у нее вредный. А Варька с нее пример берет. Огрызается на меня, ворчит. Вот я и психанул. Отправил всех по известному адресу, а сам к вам.

- Ну, и правильно сделали. Вы вообще, дядя Слава, вовремя приехали. Мне ваша помощь нужна. Я преступников нашла.

- Ты? – недоверчиво хмыкнул дядя.

- Я. Только пока бабушку дождусь, они куда-нибудь смоются, - Ева ухватила его за руку и потянула на себя, заставив подняться со стула, - дядя Слава, отвезите меня в полицию. Я на них заявление напишу, пусть их быстрее поймают.

- А ты уверена, что это они? Как ты их… разглядела?

- На ощупь. По рукам.

Ева вспомнила горячие шершавые ладони Леши. Сердце затрепетало от тоски по нему, заставляя сомневаться в принятом решении. Но она взяла эти чувства под контроль и настойчиво спросила дядю:

- Едем?

Тот согласился, и уже через считанные минуты они вместе мчались на его машине в единственное в их поселке отделение полиции.

- Здравствуйте! – выпалила Ева, когда дядя Слава завел ее в нужный кабинет, - я узнала, кто поджег нашу баню, и хочу написать заявление.

- Опоздала ты, Ева. Мы его уже задержали.

- Как это? Задержали…. Почему… его? Их же двое было. Дима и Саша.

- Один, - поправил ее полицейский, шурша бумагой, - вот, он сам чистосердечное написал. Шишкин… Алексей.

Продолжение➡️

⬅️Предыдущая часть

🔄Начало истории