Ранее эксперт отметил, что уменьшение объема молока в пакете связано не только с маркетинговыми ходами торговых сетей. На этот фактор влияет и рост себестоимости сырого молока у производителей.
Во многих пакетах молока объем продукта не превышает 0,8 или 0,9 литра. Кроме того, само молоко измеряется не в литрах, а в килограммах.
Как говорит маркетолог Анна Царегородцева, таким образом производитель манипулирует отношением потребителя к объему продукции. Дело в том, что в 1 кг продуктам меньше, чем в 1 литре.
Реакция покупателей на это может быть разная. Одни не замечают разницы, другие же на замену литров на килограммы реагируют агрессивно.
Глава отделения Марийской ассоциации КФХ в Советском районе Станислав Михайлов отмечает, что правильнее измерять молоко как жидкость в литрах, а не в килограммах.
Кроме того, себестоимость 1 килограмма молока ниже себестоимости 1 литра молока. Эксперты отмечают, что в магазинах могли бы поступить честнее и цену на вес продукта сделать ниже, это было бы понятно покупателю, пишет МедиаПоток.