Найти тему
RuNews24.ru

Эксперт объяснил, почему молока в пакете стало меньше

Ранее эксперт отметил, что уменьшение объема молока в пакете связано не только с маркетинговыми ходами торговых сетей. На этот фактор влияет и рост себестоимости сырого молока у производителей.

Во многих пакетах молока объем продукта не превышает 0,8 или 0,9 литра. Кроме того, само молоко измеряется не в литрах, а в килограммах.

Как говорит маркетолог Анна Царегородцева, таким образом производитель манипулирует отношением потребителя к объему продукции. Дело в том, что в 1 кг продуктам меньше, чем в 1 литре.

Реакция покупателей на это может быть разная. Одни не замечают разницы, другие же на замену литров на килограммы реагируют агрессивно.

Глава отделения Марийской ассоциации КФХ в Советском районе Станислав Михайлов отмечает, что правильнее измерять молоко как жидкость в литрах, а не в килограммах.

Кроме того, себестоимость 1 килограмма молока ниже себестоимости 1 литра молока. Эксперты отмечают, что в магазинах могли бы поступить честнее и цену на вес продукта сделать ниже, это было бы понятно покупателю, пишет МедиаПоток.