Найти в Дзене
SteinTank

Объект 156 О – бойся его, как огня!

Оглавление

Всем привет! На втором общем тесте обновления 1.20.1 появилась огнемётная техника, и сегодня мы поговорим о первом огнемётном танке VIII уровня – Объекте 156 О, который мне удалось протестировать. Устраивайтесь поудобнее, вы узнаете много интересного!

Обращаю ваше внимание, что это только первый тест огнемётных машин, поэтому как финальные ТТХ техники, так и сама механика огнемётных танков могут серьёзно поменяться. Это абсолютно новая сущность в игре, которая требует длительной и точной настройки.

Как работает механика огнемётной струи?

Разработчики решили "вписать" огнемётные танки в уже имеющиеся механики, поэтому вместо непрерывной струи огня, Объект 156 О выстреливает много маленьких ОФ снарядов. Как только вы нажимаете на кнопку выстрела, огнемёт поочерёдно выпускает 10 фугасов, с промежутком 0,17 секунды между ними. Помимо нанесения урона, такая очередь дезориентирует противника на 12 секунд. На данный момент у Об. 156 О барабан на 3 такие очереди.

Так выглядит значок огнемётной смеси для новой техники
Так выглядит значок огнемётной смеси для новой техники

Очевидно, что струя горючей смеси намного медленнее, чем любой из снарядов, представленных в игре, поэтому она летит по очень крутой баллистической траектории, что позволяет буквально "перекидывать" укрытия и складки местности. Но за такое преимущество необходимо платить, поэтому дальность полёта огнемётной струи Об. 156 О не превышает 150 м.

-3

Для того, чтобы не вносить никакие изменения в балансировщик, разработчики присвоили огнемётным танкам класс САУ, со всеми вытекающими последствиями:

  • На огнемётные танки ставится то же оборудование, что и на САУ. Это означает, что вы не сможете установить улучшенный прицел, закалку или командирский обзорный прибор;
  • У огнемётных танков нет снайперского прицела. Зато есть артиллерийский!
  • Полевая модернизация тоже заимствована от САУ;
  • Можно получать медали, предназначенные для САУ (медаль Гора, медаль Старка и т.д.);
-4
На данный момент это просто условности, которые позволяют протестировать новую технику не внося серьёзных изменений в игру. В будущем, скорее всего, огнемётные танки будут переведены в отдельный класс техники, со своим оборудованием, прицелом и полевой модернизацией.

Тактика игры на огнемётном танке

Протестировав эту машину, я с уверенностью могу заявить, что Объект 156 О не похож ни на один танк в игре! Он абсолютно беспомощен на дистанции свыше 150 метров, обладает скоростью, маскировкой и обзором как у лёгкого танка, оглушает как арта... Стоп! Что со всем этим делать?!

-5

Давайте разбираться по порядку. Весь геймплей Объект 156 О строится на трёх основных принципах:

  • маленькая дальность стрельбы;
  • навесная траектория полёта горючей смеси;
  • возможность дезориентировать противников;

Пробитие снарядов огнесмеси у нас всего 85 мм, что означает, что в лобовой проекции мы мало кому способны нанести серьёзный урон. Зато можем оглушать технику противника, помогая союзникам уничтожать вражеские танки, и получая за это боевой опыт и кредиты. Поэтому существует всего 2 основные тактики:

  1. нанесение урона и оглушения по средним и лёгким танкам противника;
  2. дезориентация тяжёлых танков противника;

В первом случае нам поможет отличная подвижность (71 км/ч при удельной мощности 24 лс/т), а во втором – возможность наносить урон и оглушение из-за укрытия. Только посмотрите, на что способен Объект 156 О!

-6

Кстати, после огнемётного залпа на земле остаются горящие участки, а на танках – копоть и следы возгорания:

Бонус! Даже если противник находится под водой, огнемётная струя наносит ему урон. Проверено!

-8

Плюсы и минусы Об. 156 О

Я не вижу смысла критиковать нюансы балансировки этого танка на данном этапе тестирования, но не могу не заметить, что его эффективность ниже, чем у одноуровневой техники. Даже у очень хороших игроков суммарный урон едва превышает две тысячи, и я не стал исключением:

-9
Тут необходимо оговориться, что это статистика с Общего теста, на котором редко собираются команды по 15 человек, а бои едва ли длятся 4-5 минут.

Заключение

На данный момент я могу выделить три основных недостатка огнемётных танков:

  • Механика огневой струи, основанная на ОФ снарядах, слишком часто повреждает модули и выводит из строя членов экипажа;
  • Оглушение от огнемётных танков добавится к дезориентации от артиллерии, что очень сильно усложнит активную игру и будет раздражать игроков;
  • Огнемётные танки очень сложны в использовании. Есть риск, что они будут токсичны, но при этом большинство игроков не сможет эффективно на них играть.

Но я хочу напомнить, что это абсолютно новая сущность, требующая доработки ТТХ, а также изменения баланса и механик самой игры. При этом невозможно отрицать, что огнемётные танки предлагают абсолютно новый геймплей, не похожий на другие классы техники. Скорее всего, они достаточно сильно поменяют игру, и даже помогут избавиться от "турбо-боёв" по 3-5 минут.

-10
Что же касается моего личного мнения, то я получил массу положительных эмоций, даже несмотря на достаточно низкую эффективность Об. 156 О. Уже очень давно новая техника не вызывала у меня такого интереса и азарта, так что я продолжу на нём играть и в ближайшее время выложу видео с геймплеем этой машины.

А что вы думаете по поводу ввода огнемётных танков в игру? Напишите своё мнение в комментариях, а также не забудьте поставить лайк этой статье и подписаться на мой канал, если ещё этого не сделали. Всем удачи на полях сражений!