Эвотор PAY — это сервис, который помогает выполнить на Эвотор настройку эквайринга. Чтобы подать заявление на подключение Эвотор Pay, не нужно посещать банк. В статье разберем, как на кассе Эвотор подключить эквайринг.
Подготовка к подключению эквайринга Эвотор Pay
На Эвотор активация эквайринга выполняется в несколько этапов:
В личном кабинете Эвотор вы заполняете заявку → Компания Эвотор проверяет вашу анкету → Далее ваше заявление проходит проверку у банка → Одобрение заявки → Подключение эквайринга на Эвотор.
Подключение Эвотор Пэй возможно при соблюдении некоторых условий:
- Зарегистрируйтесь в личном кабинете Эвотор
- Подберите и купите платежный терминал.
На Эвотор 5i настройка эквайринга отличается от других моделей. Потому что в это устройство эквайринг встроен по умолчанию. Эта модель не требует приобретения пин-пада.
В нашем онлайн-магазине представлен большой ассортимент пин-падов, идеально совместимых с любой моделью Эвотор.
Эвотор подключение эквайринга
Подать заявку на эквайринг Эвотор Pay можно за 4 шага: Укажите в анкете данные об организации → Заполните информацию о торговой точке → Выберите банк-эквайер → Введите данные о лицах организации.
Рассмотрим каждый этап по отдельности.
Данные об организации
- Авторизуйтесь в ЛК Эвотор. Зайдите в раздел «Банковские сервисы → Эквайринг → Подать заявку».
2. Начните вводить название компании или ИНН → Выберите ООО в открывшемся списке. Система автоматически найдет соответствия с базы ЕГРИП и подставит данные о вашей компании. Убедитесь, что все поля заполнены верно.
Если ваш адрес не совпадает с фактическим, поставьте галочку в соответствующем поле и впишите фактический адрес.
3. Заполните форму «Банковский счет».
4. Укажите код партнера (его можно узнать у наших менеджеров).
Данные о торговой точке
- Выберите торговую точку из предложенного списка.
2. Если вы ранее не заполняли заявление или у вас открылась новая точка — впишите ее название, адрес и площадь. Если у вас онлайн-магазин или ваши товары развозят курьеры, поставьте галочку в поле «У меня разъездная торговля или курьерская служба».
3. Укажите рабочие часы и контактные данные магазина.
4. Если ваша деятельность подлежит лицензированию, отметьте галочкой нужное поле, укажите данные и прикрепите файл со сканом лицензии.
5. В окне «Устройства» укажите модели и серийные номера кассы и платежного терминала.
Если у вас Эвотор 5i со встроенным эквайрингом, в поле «Модель платежного терминала» выберите Эвотор 5i SmartPOS.
6. Укажите вид деятельности и саму деятельность. Сохраните настройки.
7. В открывшемся окне проверьте корректность данных. Если нужно, добавьте дополнительные торговые точки. Нажмите «Продолжить».
Выбор банка-эквайера
- Изучите условия обслуживания банков-эквайеров и выберите то, что подходит вашему бизнесу→ нажмите «Продолжить».
2. Откроется окно с требованиями заполнения дополнительной информации. Условия у банков будут различаться.
Заполните данные, запрашиваемые выбранным банком-эквайером.
Например, может потребоваться загрузить приказ о назначении генерального директора, описать финансовое состояние организации, предоставить сведения об органах управления и др.
3. После того как вы предоставите всю необходимую информацию, нажмите «Продолжить».
Данные о лицах организации
Заполните данные о бенефициарах, руководителе, подписанте и контактном лице. Один и тот же человек может выступать в нескольких ролях.
- Добавьте всех бенефициаров с долей участия не менее 25% от уставного капитала. Заполните информацию о них → «Продолжить».
2. Заполните личную информацию о руководителе компании → «Продолжить».
3. Заполните данные подписанта. Если вы сами подписываете договор, список «Выбрать из ранее созданных лиц» поможет вам автоматически подтянуть сохраненные данные.
4. Загрузите сканы страниц паспорта с фотографией и пропиской. В списке «Документ-основание» выберите документ, подтверждающий права подписанта.
5. Нажмите «Продолжить».
6. Заполните форму «Контактное лицо». Если вы являетесь основным контактным лицом, воспользуйтесь функцией «Выбрать из ранее созданных лиц», чтобы ускорить ввод информации → «Продолжить».
7. Проверьте корректность данных. Нажмите «Продолжить».
Текущее состояние заявки
Оставьте комментарий, если считаете нужным. Отправьте заявление.
Компания Эвотор проверит вашу заявку и передаст ее на проверку банку-эквайеру.
Узнать, на каком этапе находится ваша заявка, вы можете в личном кабинете Эвотор в разделе «Банковские сервисы → Заявки».
Если при заполнении анкеты вы столкнулись с трудностями, обратитесь к специалистам ЭвоКлаб — мы заполним заявление на подключение Эвотор Pay за вас.