Найти тему
Автомобильный мир

Недооцененный американский монстр

Оглавление

Если бы мы посмотрели на историю американских «мускулистых» автомобилей 60-х и 70-х годов, то увидели бы, что они обычно делятся на три категории.

В первом есть такие легенды, как Pontiac GTO, Dodge Charger, Plymouth Road Runner и Chevrolet Chevelle. Затем есть лимитированные выпуски, которые на самом деле не являются «мускулистыми» по определению, но «большой блок» двигателя часто ставит их в эту категорию. Это Ford Mustang Shelby GT500, Chevrolet Camaro ZL1, и другие. А еще есть категория недооцененных моделей, которые по неизвестным причинам не имели коммерческого успеха. Это Ford Torino, Dodge Super Bee и модель сегодняшнего рассказа – Mercury Cyclone.

-2

Mercury - подразделением Ford, которое работало с 1938 по 2011 года. За исключением нескольких моделей на протяжении всей истории, большинство из них были не чем иным, как Ford с большим количеством оборудования и несколькими дополнительными линиями дизайна, а модель Cyclone представлялась в категории вышеупомянутых «маслкаров».

-3

Он производился с 1964 по 1971 год и никогда не пользовался большой популярностью. Более того, лучшим годом продаж был 1968 год, когда было поставлено всего 13 628 автомобилей, но это не значит, что Mercury не старалась каждый год делать более совершенную и мощную модель, чем ее предшественник.

-4

Более менее нормальные продажи пришлись на 1970 год, когда дебютировал Cyclone GT. Так что же сделало его таким особенным? Ну, в основном то, что было под капотом.

-5

Там был знаменитый двигатель Super Cobra Jet рабочим объемом 7 литров. Ford заявлял, что он выдает 375 л.с. и максимальный крутящий момент 610 Нм, но это также был период, когда все обманывали и намеренно занижали мощность, чтобы обмануть страховые компании.

Ни для кого не секрет, что Super Cobra Jet на самом деле производил около 425 л.с, но более низкая цифра мощности также означает более дешевую страховку и больше шансов быть купленным более молодой аудиторией. Его купили всего 394 клиента, из которых только 146 клиентов выбрали четырехступенчатую механическую коробку передач. Пример с прикрепленных фотографий еще более редок, это один из шестнадцати автомобилей, которые покинули завод в желтом цвете.

-7

Коллекционеры ценят оригинальность, но этот Cyclone GT прошел процесс доработки. Объем двигателя был увеличен до 8,7 литра, а мощность до 527 л.с. и максимальный крутящий момент 812 Нм. Многим понравятся такие цифры, но стоимость автомобиля на самом деле снижается, потому что это уже не оригинал. Но это не помешало продать его на аукционе за 107 500 долларов.

-8

✔Спасибо за внимание❗❗❗

✔Поддержите 👍👍😉

✔Подписывайтесь на канал и ТЕЛЕГРАММ