Найти в Дзене

Спасла заморская бутылка.

Понравилась Пашке одна киоскёрша. Тянет его к ней днём и ночью. Пухленькая, розовая вся какая- то, смеётся с ним всегда и щёчки ямочками. Глаза так и искрят током, который пробегает по Пашкиному телу, вызывая у него сексуальную дрожь и намагничивая конечности. Зачастил Пашка, воспылав любовью. Простая его крестьянская душа требовала выхода в ночное время. Управляясь как то дома со своим многочисленным хозяйством пришёл он к выводу, что скотину сначала приучают, а уж потом на ней ездят.

Ну наверняка он был красавцем не так себе, раз если она всегда его так радостно встречать стала. Купив для неё в очередной раз шоколадку , Пашка недвусмыссленно намекнул, что в подарок то к шоколадке он принести может с собой нечто посущественней, что к этой шоколадке полагается. Чтобы она лучше в её организме рассосалась. Встречено это его предложение было бурным смехом-киоски в девяностые для того и существовали, чтобы своим ассортиментом спаивать народ днём и ночью.

Пашка переждал её смех и не унимался- супруга его любит коллекционировать всякие заморские вина. Которых в данном киоске и в помине нет. Киоскёрша не преминула согласиться, напомнив, что замужем и тот может проверить её по ночам- имеет полное на то право пройти вовнутрь через дверь.

Рисковый Пашка закусил удила и не обратил на данный факт никакого внимания. И вот одной тёмной ноченькой, пока его благоверная спала и вряд ли могла проснуться до утра, собрался в любовный он поход. Не преминув прихватить с серванта главное украшение- мудрёную бутылку.

Радостная, та соскочила с лежанки за перегородкой и впустила любвеобильного Ромеу. Свет в ночном киоске внутри был потушен и свет с ночного фонаря чуть пробивался с улицы, создавая романтическую обстановку. Какое- то французское вино пошло им на ура. Тосты перемежались поцелуями и торопливыми шагами по хрустящему снежку ночных любителей спиртного. Те стучались в затворённое окошечко, которое не давало пролезть голове незваных гостей, перебивавших их лирическое настроение.

Пашка всё ждал, когда волна торопливых пешеходов иссякнет. Но вот не в притенённое окошечко, а в дверь постучали. Да громко так, торопя открывать. Киоскёрша испуганно подтолкнула ухажёра от прилавка в тёмную каморку. Радостно хохоча, она кого- то там убеждала, что уже поздно и дверь то на охране и её открыть никак нельзя.

-"Да ты давай скорей орешков да бутылку водки- мы с шефом срочно едем в город", -раздался голос за дверью. Торопливо всё подав и на прощанье засмеявшись, нетерпеливая особа впорхнула в Пашкины жадные объятья. И тут снова за тонкой жестяной перегородкой- хрум- хрум торопливые шаги. Клиент всегда прав, и объятья прекратились.

У окошечка снова раздалось радостное хихиканье. Пашкин сосед- он узнал его по голосу- просил вина и один презерватив на сдачу. -"Можно, я сдам Вам на всю сдачу"? ,спросила киоскёрша, решив над тем подшутить.

_"Да я что, гигант большого секса",-парировал тот.

Отпустив очередного покупателя, мадам облокотилась на прилавок, повернувшись к Пашке не душой, а задом. Но на успел он выглянуть из каморки и взять её за талию, как очередной ночной посетитель не преминул себя ждать.

Нашёптывая и приговаривая что- то, тот не отлипал своей наглой рожей от раскрытого окошечка и веселил продавщицу своими сладкими речами.

_"Да ты кто такой- подумал заждавшийся любви рассерженный затворник. В темноте он уже пригляделся и увидел на стене выключатель, решив включить свет, чтобы того разглядеть. Щёлкнул пару раз выключателем, но свет не включался. Любовную идиллию вскоре прервал скрип подлетевшего милицейского УАЗика.

-Ты что натворил",- обернувшись к Пашке, с ужасом произнесла она. Прислонившись к окошку, стала перечислять испуганно приметы преступника, якобы угрожавшего ей. Подозреваемый и обольщавший до этого был отпущен- приметы не сошлись.

-"Быстро забирай свою бутылку и дуй отсюда, пока снова не приехали,-" её смех превратился в грозный тон. Пашке ничего не оставалось, как по быстрому слинять.

Проходя мимо школы, он нетерпеливо завернул с тротуара под ёлочку. Из подлетевшего УАЗика выскочили трое, сгребли успевшего расстегнуть штаны и привезли испуганной киоскёрше на опознание. Приметы, описанные до этого, совпадали. Спасла Пашку заморская бутылка, которых в том киоске и в помине не было.