Найти тему
5-я передача

Новый русский гольфкар на электротяге готов к продажам: очередное "чудо техники"

Оглавление

Отечественный рынок электромобилей может уже в ближайшее время пополниться новой моделью. Речь идет об очень необычной, я бы даже сказал специфической модели от компании Tigarbo. И нет, это не только производитель электродов или специальной техники. Данная модель была специально адаптирована под отечественные реалии и сможет вмещать до 6 человека.

Что же в ней не так? Проблема в том, что это фактически электрокар для гольфа.

Открытый кузов, несколько кресел для пассажиров и одно место водителя
Открытый кузов, несколько кресел для пассажиров и одно место водителя

Можно выезжать на общественные дороги

Я бы не стал писать о машине, предназначенной только для передвижения между площадками и полями для гольфа. Новая модель от компании Tigarbo не только получила электродвигатель, но и успешно прошла сертификацию ГИБДД.

По сути, на этом маленьком электрокаре можно без проблем передвигаться по дорогам общественного пользования.

Конечно, изначально электромобиль разрабатывался для закрытых площадок, в том числе парковых зон, гостиниц и коттеджных поселков.

Однако его вполне можно будет использовать где-нибудь на даче или передвижения по городу. Правда, вам придется довольствоваться только открытой версий. Все же мы говорим о полноценном гольфкаре. В серию модель Elecar 5E-Tigarbo должна была пойти уже в апреле 2023 года, то есть прямо сейчас.

Потенциальных покупателей может привлечь не только повышенная вместимость (до 6 человек), но и стоимость. На сайте компании висело предложение - базовая комплектация от 1.4 млн рублей.

Elecar 5E-Tigarbo и 120 км пути

За 1.4 млн рублей владелец гольфкара получает вполне достойный пробег до 120 км и регистрацию в ГИБДД. Разумеется, эта модель не будет разгоняться до автомобильных скоростей. Речь идет о встроенном электромоторе мощностью до 30 «лошадок».

К слову, подзаряжать этого «монстра» дорог можно будет от обычной сети.

Производитель заверяет, что почти 80% запчастей для этой малютки имеют российскую локализацию.

Ранее компания уже начала производство «спортивной» версии гольфкара под названием Elecar Tigarbo GT-B. Этот электромобиль еще меньше и вмещает не больше двух людей - водителя и небольшого пассажира.

На самом деле это чудо техники вызывает много вопросов. В наше время уже можно было сделать нечто большее и для массового потребителя.

Например, компактный электрокар для городских поездок.

Путь это будет небольшой, но полноценный электромобиль. Elecar Tigarbo очень специфические авто, которые смогут найти клиентов только в узкоспециализированных сферах.

Вряд ли кто-то из городских автолюбителей захочет купить такую технику. Конечно, это мое субъективное мнение. А вы как считаете?

Предыдущие материалы:

  1. Секреты КамАЗа, о которых лучше не знать. Это точно не ЗИЛ?
  2. Половина водителей в РФ нарушают правила движения. А вы к ним относитесь?
  3. Эволюция автомобилей. Как обычный стартап превратился в Тесла
-2