Последние три года переменчивые настроения толкают бренды на пересмотр маркетинговых стратегий. Что делать, если ожидания ваших клиентов меняются, а новые триггеры для эффективной коммуникации не найдены?
⚡️ Контент-бюро «Ишь, Миш!» рекомендует: адаптировать контент под фокус внимания аудитории, сверяться с запросами потенциальных клиентов в рамках проекта и на рынке в целом.
⚡️ Брендинговое агентство Dotorg советует: сохранять заданный курс стратегии, потому что торговая марка становится брендом на потребительских рынках только тогда, когда изо дня в день, из года в год делает одно и то же.
Детали каждого подхода — в карусели. А что выбираете вы? Делитесь в комментариях!
_____
Читайте также:
- Три совета по работе с комьюнити во время кризиса