Круизеры среднего класса с малым весом и, прежде всего, с малой высотой сиденья пользуются большим спросом во многих странах. Наиболее популярны Honda CMX 500 Rebel (рядный двухцилиндровый, 471 куб.см, 47 л.с.) и Kawasaki Vulcan S (рядный двухцилиндровый, 649 куб.см, 61 или 48 л.с.).
Voge CU 525, внутреннее обозначение LX-500-3, оснащен рядным двухцилиндровым двигателем, который Loncin производит для своих моделей Voge и некоторых других производителей мотоциклов. Этот современный двигатель изначально был основан на двигателе Honda CB 500, то есть с водяным охлаждением, впрыском топлива, двойным верхним распределительным валом (dohc), 4 клапанами на цилиндр и объемом 471 куб. Более новая версия Loncin имеет объем 494 куб. см, а модели Voge, оснащенные им, из маркетинговых соображений щедро называются «525» вместо «500».
Как и CU 525. В Китае появились первые фотографии этой новой модели. И технические данные. Соответственно, CU 525 получает двигатель мощностью около 54 л.с. (39,6 кВт) при 8500 об/мин и максимальным крутящим моментом 50,5 Нм при 7000 об/мин. Кроме того, упоминается максимальная скорость 160 км/ч. Однако модель 525, уже доступная в Европе, Scrambler ACX, имеет данные, соответствующие европейским водительским правам А2: 48 л.с. (35 кВт) при 8500 об/мин и 44,5 Нм при 7000 об/мин.