А также, как: и продолжать любить свою работу? Легко, если подключить интеграцию ВКонтакте с CRM-системой через i2crm. Решение подходит бизнесу, который работает с сотнями обращений в час/день через ВКонтакте и не хочет терять заявки. Реакции в сторис, личные сообщения, комментарии под постами и видео — где бы клиент не начал общение с компанией, он везде ждет ответа. Подключите сразу несколько аккаунтов. Если ведете во ВКонтакте несколько групп или сообществ — интегрируйте каждую с amoCRM, Битрикс24 или RetailCRM и обрабатывайте заявки прямо из CRM-системы. Пишите первыми. Отвечайте пользователям в личные сообщения сразу, как только они оставят комментарий, поставят лайк или сделают упоминание о вас. Все комментарии под контролем. Не важно, где пользователь напишет — под постом, видео, сторис или карточкой товара. Любая реакция автоматически попадает в CRM-систему. Анализируйте трафик с помощью UTM-меток. Получайте в amoCRM вместе с сообщением или комментарием пользователя информацию
Как в группе или сообществе ВКонтакте ответить всем? Вообще всем
21 марта 202321 мар 2023
40
1 мин