А также, как:
- вовремя отвечать на новые вопросы под карточкой товара;
- оставаться вежливым на 500-м комментарии под постом;
- видеть все 145 реакций на сторис и отвечать каждому;
- предлагать в личных сообщениях скидку 78 людям за лайк к новому клипу
и продолжать любить свою работу?
Легко, если подключить интеграцию ВКонтакте с CRM-системой через i2crm.
Решение подходит бизнесу, который работает с сотнями обращений в час/день через ВКонтакте и не хочет терять заявки. Реакции в сторис, личные сообщения, комментарии под постами и видео — где бы клиент не начал общение с компанией, он везде ждет ответа.
Подключите сразу несколько аккаунтов. Если ведете во ВКонтакте несколько групп или сообществ — интегрируйте каждую с amoCRM, Битрикс24 или RetailCRM и обрабатывайте заявки прямо из CRM-системы.
Пишите первыми. Отвечайте пользователям в личные сообщения сразу, как только они оставят комментарий, поставят лайк или сделают упоминание о вас.
Все комментарии под контролем. Не важно, где пользователь напишет — под постом, видео, сторис или карточкой товара. Любая реакция автоматически попадает в CRM-систему.
Анализируйте трафик с помощью UTM-меток. Получайте в amoCRM вместе с сообщением или комментарием пользователя информацию о том, откуда пришел клиент. Ссылка с UTM-меткой, созданная методом vk.me, попадает в CRM-систему.
Работайте с подробной информацией в карточке клиента в amoCRM. В нее дополнительно попадут данные о городе, телефон и дата рождения, если они не скрыты у пользователя во ВКонтакте.
Добавляйте посты в черный список. Так комментарии к ним не будут выгружаться в CRM-систему.
Быть на связи с клиентами во ВКонтакте просто, если подключить интеграцию соцсети с CRM-системой. Попробовать бесплатно на 7 дней!
Подписывайтесь на Telegram-канал i2crm. Там еще больше пользы о том, как оперативно отвечать клиентам в соцсетях и мессенджерах и увеличивать продажи☝🏻