«Спокойной ночи, любимый!» Часть 24 Проснувшись рядом с Настей, Андрей окончательно понял, что жизнь началась только с ней. Софи оказалась такой забавной, что ему самому хотелось разбудить и потрепать меховой животик. Только пока зверь спал, а перед Андреем маячили её глаза цвета моря, кончики пальцев помнили нежнейшую кожу, а губы - шею, которую хотелось постоянно пробовать на вкус. Аромат Насти был восхитительно приятный, а её детские замашки, удивления, визги и хохот вызывали счастливую улыбку.
Я не думал, что это может быть так классно. Это что-то невероятное, веду себя как … как Даня. - сказал себе Андрей - Глупо, я старше её брата. Эта девчонка невероятная! К чёрту все! Не хочу ждать, надо ехать за кольцом и позвать несколько стилистов, чтобы вместе с Настенькой выбрали всё к свадьбе. Нет, она сама выберет. Уж она выберет себе … свадебное платье.
Андрей захохотал и увидел, что енотиха дернула ушком.
Почему-то он представил себе, как Настя выбирает самое смешное платье и рисует себе губки бантиком, как на работе, повторяя: «Я не буду ему улыбаться!»
Быстро переодевшись, он уже собрался выйти, как ему позвонил Серьга.
— Здорово, братан! Ты извини, я совсем пропал. У нас с Сашкой такое… я вообще не представлял, что она такая… Ты понимаешь, она по документам уже мне не жена, так что мы решили не аннулировать развод, а заново жениться. Это быстрее! Пригласить тебя хотел, но знаю, что у тебя какие-то тёрки с Настькой были, вот … Понимаешь, ты не злись, но от неё зависит – ехать тебе к нам или нет. Дело в том, что мальчишки мои Настьку хотят видеть. И жена благодарна, в общем – Настя если скажет, что не хочет тебя видеть, извини, придется без тебя.
Свадьба в следующие выходные! Это невероятно, я жил с чужой, подставной тёлкой столько времени и думал, что это моя жена загуляла, поэтому не спит со мной и на детях срывается, а это вообще не она… … Что молчишь? А ты как, вообще?
— Отлично! Слушай, я сейчас спешу! Я тоже женюсь, Серёг. И очень скоро, Вот как бы не на следующей неделе.
— Ты на своей? Решился и правильно сделал. Что кота за яца цянуть!
— Да, на своей. Ты с ней знаком, – загадочно сказал Андрей и снова улыбнулся.
— Слушай, вот только… А мы как же? … Когда ваша свадьба итальянская? Там Илонка что-то моей Сашке говорила, что ювелир ей кольцо обещал, уже готово... Так это для свадьбы? А мы думали, ты до тридцати годиков прям месяц в месяц дотянешь. Или присмотрелся, понял, что отец сдал, постарел?
— Я женюсь здесь, в Москве, и потом мы поедем вместе!
— Ты что, дубина, он же обозлится! — сокрушённо проговорил Сергей и уточнил, — Шутишь? Понимаешь, что будет, или дурака включить решил? Сашка-а-а, — позвал он жену, — Андрюха опять пошел на принцип. Вредит сам себе.
— Я енота завёл, двух. На одном женюсь, вторая Софи, сейчас покажу, правда она спит.
Громкий хохот и детские визги через мобильный телефон дали Андрею понять, что енот понравился.
***
– К Дане я больше ни ногой! – решительно заявила Алёнка и спокойно прикончила остатки конь-я-ка, – Он меня не любит, любит тебя, мне ужасно стыдно за вас обоих! Я его хотела сначала к себе домой привезти, но ему позвонила мама и он начал вопить прямо в трубку, что это она его лишила Насти, что ты его не любишь из-за неё… Сначала мне нужно прийти в себя, завтра на работу… Ты пойдёшь? Ты пойдёшь на работу?
— Да, конечно, — успокоила ее Настя. — А зачем ты пьёшь?
— Чтобы забыть и уснуть. Я всю ночь не спала, утром вернулась, но не могу после такого спать… Я всё решила. Даня был в моей жизни… как сон! Я проснулась - нету Дани. Нет и не было! Приснился! Я всё, всё решила!
— И мы всё уже решили за тебя. У вас свадьба в июне, потом родится малыш, я буду ему крёстной матерью, стану кумой – он хочет быть моим родственником.
— Плоха та кума, что под кумом не была… Даня ... тоже плохой, он истеричка! — не слушая Настю злилась Алёнка — Хотя, если честно, Андрей Владимирович тоже не подарок! Все они на одно лицо! Есть выход! Можно познакомиться через Интернет, — сказала она, сжевав целый пучок свежего зеленого лука и отрезав кусок колбасы. — Будешь?
— Знакомиться или колбасу?
— Лук!
— Нет, спасибо! — отвернулась Настя
— А я вот еще съем! Когда ешь лук – целоваться нельзя! Воняет страшно! Я не хочу больше с ним целоваться! Когда ехала домой – купила десять пучков лука! Буду есть каждый день, пока не не забуду его поцелуи.
Алёна взяла еще стрелку лука и начала задумчиво жевать. Она была немного похожа на козу, потому, что смешно двигала челюстями и смотрела в одну точку.
Чтобы не рассмеяться, Настя осмотрелась и поняла, что Алёна Сергеевна - девушка темпераментная, но тщательно это скрывает. Дома у неё было всё цветное и яркое, на красной глянцевой кухне в большой вазе конфеты в яркой красной обертке и на трехэтажной подставке яркие фрукты, которые она, видно, покупала, выбирая яркие цвета.
На холодильнике висели яркие магнитики и большая доска, где Алёна записывала для себя мотивационные лозунги цветным мелком. Всё было очень яркое, разноцветное и вызывающее.
Черное платье, которое она дала Насте тоже было весьма вызывающим и открытым, а вот на работу Алёна Сергеевна носила униформу - крайне сдержанные мужские костюмы и блёклые блузки.
— Мне нравится знакомиться через интернет, только знакомиться! Проводить долгие зимние вечера за перепиской, а потом сливаться! — пьяно улыбаясь, сказала Алёна. — Анонимность – это здорово.
— Даже нормальных людей анонимность развращает, — задумчиво посмотрела на неё Настя, — Они чувствуют, что могут всё, поэтому теряют тактичность и демонстрируют самое плохое, что в них есть! Или сначала хорошее, но потом – самое плохое.
— Вот это мне и надо! — воскликнула Алёна и многозначительно посмотрела в ответ, — Ты понимаешь, что я хочу орать, и обзываться, разбить посуду и выпустить пар? Сейчас я познакомлюсь, и … какому-нибудь постороннему мужику выскажу всё! — Алёнка начала икать.
— По-моему, тебе больше не надо, дай сюда бутылку, — потребовала Настя, глядя на подругу с укором. – Лучше ешь свой лук! Завтра ты подумаешь над моим, то есть его… предложением.
— Но мне нужно напиться! — возмутилась Алёнка. — У меня … никого не было, а теперь опять никого нет! Мне уже было двадцать пять! Я старею! Я никому не нужна! У меня… кривые ноги! Уши оттопыренные и… и… и…
— Веснушки, которые ты прекрасно можешь скрыть тональником! Прекрати тут ныть, — фыркнула Настя, — У тебя же Даня появился недавно, ты еще не могла успеть к нему привыкнуть.
— Я привыкла… привыкла уже! Я люблю дедулю и Ирину Александровну.. и бабу Ташу…
— Если привыкла, то это любовь, и тебя все равно к нему будет ...так сильно тянуть… Затягивать!!! — Настя покраснела, вспомнив о ночи с Андреем.
— Пойдем, включим мой суперкомпьютер и найдем какого-нибудь мачо или хмыря, неважно… — Алена дернулась и упала на стол лбом.
— Алён, ты сейчас обиделась, но это пройдёт! Не надо знакомиться, я отведу тебя спать. Ночь пройдет и...
— Ночь пройдёт, наступит утро ясное, знаю, счастье нас с тобой ждёт… Я и без тебя знаю! — забубнила в стол Алёна и поднялась. — Нет, ты не могла быть с Опольским, ты же его ненавидишь! Он твой враг!
А Даня мой враг! Я его … ненави… я его… как он мог… он … он… — Алёна зарыдала и принялась ходить по кухне считая все углы боками и постанывая, — Пора укладываться спать. Иначе еще и работу потеряю. Теперь я засну. Напилась, поплакала, осталось курнуть и баиньки.
— И часто ты так? — тихо спросила Настя, мысленно сожалея, что вечер закончился хуже всего именно для Алёнки
— По пятницам и субботам. Строго-строго… работа! —Алёна подняла палец вверх и проговорила, покачивая им, — Должо-о-ок! Так дед Саша скажет. Должо-о-ок! … Насть, к тебе претензий нет! Слышишь? Ты, подруга… Моя единственная подруга… никого нет… никого… никого…
Настя дождалась, когда подруга упадет и заснет, осторожно закрыла дверь и отправилась домой с чувством глубокого удивления. Что Алёна такая на самом деле яркая и экстравагантная она догадывалась, а вот, что конь- як с луком может позволить легко отказаться от любимого Дани, вызывало изумление. Настя только сейчас поняла, насколько важно было это узнать. Чтобы не тянуло к мужчине – надо принять в качестве снотворного конь-як и поесть лук.
Замок щелкнул, Алёна открыла глаза, подняла голову, прислушалась и зло ударила по подушке кулачком. Схватила телефон, начиная набирать номер, а потом размахнулась и кинула мобильный подальше.
Уже через несколько минут сопения, она поднялась на ноги, а уже через минуту снова взяла телефон и … с хищным выражением лица бросила его в щель за комод. Сопела, фыркала, потом начала отодвигать этот тяжеленный комод, доставая мобильный.
Алёна так долго сдерживалась, стараясь не показывать Дане ту ревностную бурю, что истерзала её сердце после разговора по душам. Она слушала Даню, улыбалась и думала, что сможет преодолеть его желание обладать Настей. Но понимая, что всё больше и больше влюбляется. Всё сильнее ревнует.
— Любовь? Семья? Научный сотрудник? Да кому я нужна! Никому! Вот полюбила его и что дальше? У-у-у!!! — завыла Алёна.
Посидев на полу в слезах и вытирая нос, она опять встала, вытащила все ящики из комода, чтобы он стал легче, отодвинула, вся вспотела, но достала свой телефон.
Даня ей не звонил и не перезванивал, она снова нажала на вызов.
— Спишь, собака? — зло сказала Алёна гудкам. — Что ты мне сказал? Убирайся? Убирайтесь все? Буду жить один? Ах ты подлец!!!
Она сняла своё ярко-вишнёвое домашнее платье и принялась ходить по комнате зигзагами, спотыкаясь и понимая, что спать не будет.
— Даня, ты гад. Господи, дай мне сон!!! ... Даня, ты выгнал меня так … что я никогда тебе не прощу! Негодяй, гад, гад! Какой ты зая? Ты олень! Я очень разозлилась, я тебя… побить хочу… побить и … хочу. Любить хочу...
Она набрала номер и услышала хриплый голос.
— Да.
— Даня?
— Кто это?
— Кто это??? Кто…кто это? — задохнулась от возмущения Алёна и упала на кро вать.
Сняла всё, что осталось, зарыдала в голос и подумала о том, как всё было здорово, когда любимый Данила слушался и подчинялся. Она не чувствовала сейчас его руки на себе, но с горя начала чувствовать свои, сжимать и гладить, даже испытала удовольствие, а потом её прервал звонок.
— Алё? - Хрипло ответили она.
— Алёна?
— Алё! – снова повторила Алёна,
— Алён...
— Кто это? — спросила она, прекрасно понимая, кто звонит.
— Я. Даня.
— Знаешь, что, Даня?!
— Что?
— Да пошёл ты, Даня!. -— сказала она и стала слушать тишину.
Данила переключился на видеозвонок, хлопнув глазами два раза, спросил:
— Как насчет июня? Выйдешь замуж? Дед просит.
Алёна не хотела верить в то, что услышала.
— А как же... — она замолчала.
— Да ничё, Алён. Нормально всё. Я уже всё понял, так всем будет хорошо. Насте, тебе, мне, матери...
— Деду... — растерянно сказала Алёна, — А ты о бабушке подумал? А он подумал?
— А что, что такого ? Она вообще мирная, меня даже не ругала, что такой пришел. Деда погоняла немного... Она не против, чтобы ты жила с нами.
—Замуж?? Да ты за кого меня принимаешь? Больше никогда ко мне не подходи, понял, зая?!!!
— Ты отказываешься?
— Удод!!! — Алёна сбросила звонок, и накрыла лицо подушкой.
***
После того, как Андрей уже выбрал кольцо, он понял, что так и не узнал размер Настиного пальца - брат был не в курсе, но обещал подвезти ему вечером какие-то Настины безделушки, чтобы подобрать. Андрей остановился возле цветочного салона и долго высматривал цветы для букета. До ужаса довольный собой он вернулся домой и только вошел в квартиру услышал истошные крики: «Ай-я-ай».
Настя повизгивала и бегала от Софи, а та преследовала новую хозяйку и пыталась куснуть за пятки.
Андрей вспомнил, что хозяева предупреждали: когда у молодых енотов начинается половое созревание, портится характер, а Софи уже начала взрослеть.
Выглядели они обе прекрасно – Настя в рубашке Андрея и в его огромных носках, а Софи распушилась и открывала смешной рот с остренькими зубками. Несмотря на воспитание с младенчества в семье, Софи, когда проснулась, превратилась в нормального зверя.
Андрей сразу подумал, что комнату, в которой он хотел поселить Настю в самый первый день, чтобы она чувствовала себя защищенной, нужно сделать «енотской». Подняв Настю на руки, он внимательно посмотрел на животное - Софи сразу прилегла.
— Андрюш, она кусается!
— Я не специально, Насть. Софи же всё-таки дикий зверь...
— А почему она тебя тебя слушается?… Смотри! Лежит...
— Меня все слушаются… даже ты. — улыбнулся он и поцеловал в маленький носик.
— Можешь управлять даже енотами?
— Я идеальный управленец! Воспитаю!
— А я боюсь. Тот енотик, которого я любила жил у моей подруги. Он был старенький, добрый. Такой... добрый... За что она меня?
Настя посмотрела своими восхитительными очами и Андрей увидел - она боится Софи. В Настиных глазах появилась боль и тоска.
ПРОДОЛЖЕНИЕ... НАЧАЛО
💖Спасибо всем за чтение! Благодарю за комментарии, лайки и репосты, за поддержку канала. Кто вселяет в нас уверенность? Неуправляемый, которого получается воспитать :))) С любовью и светом, Автор.