Найти в Дзене
ЭвоКлаб

Эвотор Pay: Как на Эвотор подключить эквайринг для ИП

Оглавление

Эвотор PAY — это платформа, которая позволяет произвести на Эвотор настройку эквайринга. Подключить сервис можно без визита в банк. В статье расскажем, как на кассе Эвотор подключить эквайринг.

Что нужно для подключения эквайринга Эвотор Pay

На Эвотор активация эквайринга происходит следующим образом: Вы заполняете анкету в личном кабинете Эвотор → Ваше обращение рассматривается компанией Эвотор→ Заявка проверяется банком-эквайером → Вашу заявку подтверждают → Вы активируете эквайринг на кассе.

Чтобы настроить Эвотор Пэй, нужно выполнить несколько требований:

  1. Создайте аккаунт в личном кабинете Эвотор
  2. Выберите и приобретите пин-пад.

На Эвотор 5i настройка эквайринга имеет свои особенности, так как эта модель имеет встроенный эквайринг. Для нее приобретать дополнительное оборудование не нужно.

Выбрать пин-пад вы можете в нашем онлайн-магазине. Вся техника идеально совместима со смарт-терминалами Эвотор.

Эвотор подключение Эквайринга

Заполнение заявки на подключение эквайринга Эвотор Pay происходит в 4 этапа — Заполнение данных об организации, о торговой точке, выбор банка-эквайера и ввод данных лица организации. Разберем каждый пункт по отдельности.

Организация

  1. Войдите в личный кабинет Эвотор → Откройте вкладку «Банковские сервисы → Эквайринг → Подать заявку».
-2

2. Введите Название компании или ИНН → Выберите ИП в открывшемся списке. Система автоматически подтянет данные из ЕГРИП. Убедитесь, что поля заполнены корректно.

При необходимости поставьте галочку в поле «Фактический адрес не совпадает с юридическим» и укажите Фактический адрес.

-3

3. Заполните форму «Банковский счет».

4. Впишите код партнера (его можно узнать у наших менеджеров).

-4

Торговая точка

  1. Выберите торговую точку в открывшемся окошке.
-5

2. Если вы подаете заявку впервые или открываете новую точку — укажите ее название, адрес и площадь. Галочка в поле «У меня разъездная торговля или курьерская служба» нужна, если у вас интернет-магазин или вы осуществляете торговлю с выездом.

3. Заполните время работы торговой точки, номер телефона и e-mail.

-6

4. Если ваша деятельность требует лицензии, поставьте галочку в соответствующем поле, заполните данные и загрузите скан или фото лицензии в хорошем качестве.

-7

5. Заполните форму «Устройства» → Укажите модели и серийные номера ККТ и пин-пада.

Если у вас Эвотор 5i со встроенным эквайрингом, в поле «Модель платежного терминала» выберите Эвотор 5i SmartPOS.

6. Укажите вид деятельности и саму деятельность → «Сохранить».

-8

7. В открывшемся окне проверьте корректность заполненных данных. При необходимости добавьте новую торговую точку. Нажмите «Продолжить».

-9

Банк-эквайер

  1. Выберите банк-эквайер, в зависимости от подходящих для вас условий сервиса→ нажмите «Продолжить».
-10

2. Далее откроется окно для заполнения дополнительной информации. Требования к информации и документам у банков будут отличаться друг от друга.

В зависимости от того, какие данные запрашивает банк, заполните информацию.

Например, может потребоваться загрузить скан выписки из ЕГРЮЛ, заполнить данные индивидуального предпринимателя, добавить информацию об ассортименте и категории товаров и услуг и др.

-11

3. После заполнения всех необходимых данных, нажмите «Продолжить».

Лица организации

  1. Укажите данные в окне «Индивидуальный предприниматель» → «Продолжить».
-12

2. Заполните форму «Подписант». Если вы сами подписываете договор, список «Выбрать из ранее созданных лиц» поможет вам автоматически вбить сохраненные данные.

-13

3. Загрузите сканы страниц паспорта с фотографией и пропиской. В списке «Документ-основание» выберите документ, подтверждающий полномочия подписанта.

-14

4. Нажмите «Продолжить».

5. Заполните форму «Контактное лицо». Если вы являетесь основным контактным лицом, воспользуйтесь функцией «Выбрать из ранее созданных лиц», чтобы ускорить ввод информации → «Продолжить».

-15

6. Убедитесь, что все три формы заполнены корректно и нажмите «Продолжить».

-16

Статус заявки

При необходимости вы можете оставить комментарий. Отправьте заявку.

Анкета, в первую очередь, будет проверена компанией Эвотор, а потом банком-эквайером.

Проверить текущий статус заявки вы можете в личном кабинете Эвотор: «Банковские сервисы → Заявки».

-17

Если у вас возникли проблемы при заполнении анкеты, обратитесь к специалистам ЭвоКлаб — мы заполним заявление на подключение Эвотор Pay и настроим пин-пад под ключ.