В Набережных Челнах набирают сотрудников для работы в продуктовых магазинах-дискаунтерах* федеральной сети, новой для Набережных Челнов. На данный момент эти магазины еще не работают, они откроются во второй половине апреля.
Такие магазины-дискаунтеры сейчас очень популярны, и о причинах их роста рассказала кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой маркетинг-менеджмента Набережночелнинского филиала КИУ Татьяна Сушкова.
«Около 50 процентов своего бюджета Россияне тратят на продукты питания. Во время пандемии у людей образовалась привычка экономить, социально-экономическая обстановка сказалась и на потребительских привычках. Популярность дискаунтеров связана, в первую очередь, с низкими ценами. К тому же санкции на некоторые известные бренды способствовали повышению цен на них. Это привело к снижению лояльности современного потребителя, он сегодня с легкостью приобретает и пробует новые, недорогие марки», - отмечает эксперт.
По ее мнению, сейчас существует тенденция – «экономичное потребление без компромисса». То есть покупатель, попробовав не брендовую продукцию с теми же качествами, уже не вернется к потреблению брендированной продукции. Поэтому покупатель жестких дисконтов - это не только человек с доходом ниже среднего, но и со средним уровнем дохода.
Цена в дискаунтерах ниже не из-за плохого качества.
«Дисконты могут удерживать цены из-за экономии на оформлении залов, витрин, объема закупок напрямую у производителя, строгому контролю над ассортиментом (он как правило не широкий), отсутствии сервиса», - пояснила Татьяна Сушкова.
Она также отмечает, что эксперты прогнозируют увеличение жестких дискаунтеров в ближайшее время до 35 процентов от рынка, а через пять лет - до 50 процентов.
*дискаунтер - это магазин низких цен с системой самообслуживания
В апреле в Набережных Челнах откроется три магазина жестких дискаунтеров
1 минута
33 прочтения
13 апреля 202313 апр 2023