Петр Ильич знал точно: стоит лишь закурить, тут же приедет автобус. Это не было суеверием, примета верная на все сто. Проверено это было годами, никогда не подводило!
В это утро он вышел, как обычно, в 7.05, и направился к остановке. Против ожидания, под козырьком павильона вместо ожидаемой толпы человек в пять сидела только какая-то бабенка. Создавалось впечатление, что автобус недавно ушёл. Поглядывая на часы, мужчина топтался, словно, перебирая ногами, ускорял приход машины. Прошло минут десять, нет! Как сквозь землю провалился... Петр Ильич занервничал: на работу нельзя было опоздать ни в коем случае. Следовало положиться на верную примету. Он закурил. Сладкий дым был приятен, он немного разгладил облака утренней неудачи.
И тут эта бабешка, мышь серая, вдруг завякала что в общественных местах курить нельзя. Ну и, конечно, примета не сработала! Автобус и не думал показываться из-за поворота. Пётр Ильич выматерился, отошёл в сторонку. Он был вне себя от злости. На работу он не опоздал, пришёл в последний момент. Но главное, на весь день настроение было испорчено из-за какой-то мымры.