Найти тему
Злой Директолог

Ухожу работать в Яндекс

Много ума не надо, чтобы настраивать "Бесплатные РК от Яндекса". Если за это еще и деньги платят, готова по 50 штук в день запускать [для связи пишите в директ].

Рассказываю:

Позвонили из ЯДа, говорят давайте мы вам настроим кампанию профессионально, а главное бесплатно. Задали много вопросов, заполнили бриф, ушли делать.

письмо от Яндекса
письмо от Яндекса

Через 3 часа кампания уже была готова.

Предлагаю вам небольшой обзор этой высокоэффективной [нет] настройки:

Общая кампания на Поиске и РСЯ.

скрин из рекламного кабинета
скрин из рекламного кабинета

С какой целью это было сделано, сотрудник Яндекса объяснить не смог. Сказал только, что так тоже работает и поэтому объединили. Но! Цитата: "Если вы хотите развивать кампанию и сделать ее более эффективной, то нужно Поиск и РСЯ делать раздельно".

Минус-фразы:

скрин из рекламного кабинета
скрин из рекламного кабинета

На всю кампанию 7 минус-слов. Семь, Карл! Наша тематика Автошкола в городе Екатеринбурге. Обучение только по двум категориям А и В.
Зачем заполняли бриф? Риторический вопрос.

Корректировки ставок? - НЕТ!

Запрещенные площадки? - НЕТ!

Зато:

-5

-6
-7

Переходим в кампанию:

-8

Две группы по два объявления. Первая по точному местонахождению, вторая на весь ЕКБ.

-9

Шикарная семантика для эффективной работы кампании. Видно, что специалисты работали:

-10

Во второй группе чуть побольше, 28 фраз:

-11

Реально заморочились только над заполнением быстрых ссылок, все 8, с описанием:

-12

После этой настройки, позвонил счастливый сотрудник Яндекса. Сообщил, что все готово, можно запускаться.

Счастливым он был не долго. Ни на один вопрос по настройке ответить не смог, ни одно действие в кабинете аргументировать тоже. Единственный комментарий на это все: " Потому что так тоже работает" = "Потому что Гладиолус".

Очень жаль тех рекламодателей, которые считают специалистов Яндекса авторитетами и большими специалистами. Что они то точно знают, как все работает и настроют хорошо. Увы! Как показывает практика, эффективности в таких кампаниях ноль. Это не единственный пример в моей практики. Из года в год ничего не меняется.

Берегите свои нервы и бюджеты!