Много ума не надо, чтобы настраивать "Бесплатные РК от Яндекса". Если за это еще и деньги платят, готова по 50 штук в день запускать [для связи пишите в директ].
Рассказываю:
Позвонили из ЯДа, говорят давайте мы вам настроим кампанию профессионально, а главное бесплатно. Задали много вопросов, заполнили бриф, ушли делать.
Через 3 часа кампания уже была готова.
Предлагаю вам небольшой обзор этой высокоэффективной [нет] настройки:
Общая кампания на Поиске и РСЯ.
С какой целью это было сделано, сотрудник Яндекса объяснить не смог. Сказал только, что так тоже работает и поэтому объединили. Но! Цитата: "Если вы хотите развивать кампанию и сделать ее более эффективной, то нужно Поиск и РСЯ делать раздельно".
Минус-фразы:
На всю кампанию 7 минус-слов. Семь, Карл! Наша тематика Автошкола в городе Екатеринбурге. Обучение только по двум категориям А и В.
Зачем заполняли бриф? Риторический вопрос.
Корректировки ставок? - НЕТ!
Запрещенные площадки? - НЕТ!
Зато:
Переходим в кампанию:
Две группы по два объявления. Первая по точному местонахождению, вторая на весь ЕКБ.
Шикарная семантика для эффективной работы кампании. Видно, что специалисты работали:
Во второй группе чуть побольше, 28 фраз:
Реально заморочились только над заполнением быстрых ссылок, все 8, с описанием:
После этой настройки, позвонил счастливый сотрудник Яндекса. Сообщил, что все готово, можно запускаться.
Счастливым он был не долго. Ни на один вопрос по настройке ответить не смог, ни одно действие в кабинете аргументировать тоже. Единственный комментарий на это все: " Потому что так тоже работает" = "Потому что Гладиолус".
Очень жаль тех рекламодателей, которые считают специалистов Яндекса авторитетами и большими специалистами. Что они то точно знают, как все работает и настроют хорошо. Увы! Как показывает практика, эффективности в таких кампаниях ноль. Это не единственный пример в моей практики. Из года в год ничего не меняется.
Берегите свои нервы и бюджеты!