Найти тему
Еленка74 хобби

Исполнилась давняя хотелка!

Всем привет! Давно хотела себе приобрести раскраску из серии "Арт-терапия" "Русские сказки" художницы Динары Брума. Как это обычно бывает: раскраски в свободной продаже, бери - не хочу, как говорится. Так вот у меня на тот момент было "не хочу". У меня уже была раскраска "Славянские мотивы" из этой же серии, и я была уверена, что этого мне достаточно. Но! Она мне срочно потребовалась, когда они исчезли из продажи! У вас такое бывало?

В поисках раскраски я прошерстила все, что можно, добавила везде в листы ожидания, но, увы и ах, книги нигде не было. И вот как то вечерком, моя подруга сообщает, что эта книга появилась на Авито! Новая! Всего за 100 рублей! И вуаля, заказ сделан и книга у меня! Спасибо подруге!

Какие же здесь интересные иллюстрации! Руки чешутся начать раскрашивать!

-2

-3

Так что теперь я счастливая обладательница желанной раскраски, и вам желаю исполнения ваших раскрашивательных хотелок!