Я тут все о девочках писала: и таблицу умножения не знают, и знать не желают, насчет работы не представляют, родители с ними не разговаривают, а они с ними и…и…и… (ссылки снизу).
Так вот, не все ведь такие.
Занимается у меня мальчик, 3 класс. Таблицу умножения знает. )))) Но на английский абсолютно наплевать. Что выучили – тут же забывает. Стирается у него эта ненужная информация.
Зато он хочет быть электриком, как папа.
И с увлечением рассказывает:
- Я вчера утюг чинил. Сам! Папа подсказывал, как.
Или:
- Я инструменты подавал, и папа рассказывал, как делать.
Или:
- Папа мне дал провод зачищать.
Я его спрашиваю:
- А ты хоть немного в электрике разбираешься? Где ноль, где фаза?
(Честно говоря, я сама очень смутно эти нули и фазы представляю, но слова-то умные! И с электричеством связанные, это я точно знаю.)
Он отвечает:
- Я еще не все знаю, конечно, но немного разбираюсь.
После 9 класса собирается в ПТУ (или, как сейчас это называют, колледж) или в техникум. Что ж, станет электриком – профессия нужная и уважаемая. Это я без всякого сарказма.
Вот мне надо было лампы дневного света переделать: люминесцентные на светодиодные. Знаете, я сколько электрика искала? А когда нашла, сколько в его график вписывалась, потому что у него портфель заказов на неделю вперед сформирован.
Так что повторю свой стандартный тезис. А зачем ему английский? А ему английский не нужен.
И, обратите внимание, получается, есть все-таки родители, которые с детьми не просто разговаривают. Они их своей профессии учат.
И это прекрасно.
Правда же?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Обещанные ссылки:
Что современные дети знают о работе родителей
О будущей работе или зачем нужна таблица умножения
Я снова про таблицу умножения. На этот раз у пятиклассницы
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.