Найти тему

Кейс: продвижение организатора авторских туров за границей. Увеличение охватов на 36433% за месяц работы с нуля.

Оглавление

Сегодня расскажу о процессе продвижения нескольких соцсетей туристического гида.

Исходная позиция

Наталья давно интересовалась туризмом и помогала организовывать путешествия, но теперь начала позиционировать себя как организатор авторских туров в Египет и Северную Осетию, в том числе в блоге. Именно в этот момент она нуждалась в продвижении, и мы начали работу с нуля.

Цель

Продвижение блога на 3-х платформах - VK, Instagram, Telegram. Привлечение потенциальных клиентов для покупки ближайшего тура. Развитие личного бренда гида.

Задачи:

  1. Провести аналитику целевой аудитории и конкурентов.
  2. Создание, оформление и ведение блогов в соцсетях.
  3. Настройка рекламной кампании.

Весь процесс работы моей команды состоял из следующих этапов:

Аналитика

При подготовке к запуску проекта были подробно проанализированы целевая аудитория и конкуренты.

Мы выделили 2 сегмента ЦА:

  • Современные женщины от 35 до 55 лет с активной жизненной позицией, развивающиеся, привыкшие к комфорту;
  • Семейные пары или семьи с детьми, которые привыкли активно проводить время.

К каждой группе были прописаны все необходимые факторы - страхи, возражения и т.д. На основе данного анализа был составлен контент-план и запущена реклама.

Instagram

  1. Заполнили информацию в шапке профиля. Изменили ключевой запрос, чтобы аудитория могла найти аккаунт в поиске.
  2. Оформили профиль в едином стиле (аватар, актуальные истории, лента). Разработали единую гармоничную ленту, которая притягивает взгляд и отражает важную информацию о компании и услугах.
  3. Разработали контент-план из постов и рилс, продающий не только туры, но и презентующий личный бренд.
  4. Оформили и заполнили важной информацией актуальные истории.
  5. Публиковали контент на регулярной основе: сторис, посты, рилс.
  6. Отсылали приветственные сообщения новым подписчикам.
  7. Ввели способы бесплатного продвижения: подписки на целевую аудиторию, хэштеги и геолокации. Привели аудиторию с помощью этих способов.
-2

VK

  1. Оформили группу ВК: обложки для ПК и мобильной версий.
  2. Подготовили описание группы. Оформили меню, обложки для него.
  3. Создали услуги: прописали текст, добавили фото и обложки.
  4. Настроили таргетированную рекламу для привлечения новой аудитории.
  5. На основе аналитики составили контент-план из постов и клипов.
  6. Регулярно размещали посты в группе с оформленными фотографиями.
-3

Результаты.

-4

Значительный список выполненных действий привел к ожидаемым результатам.

Охваченные аккаунты увеличились с 19 до 1096 (+36 433%).

Количество подписчиков: с 58 до 117 (+101%)

Взаимодействие с контентом: с 23 до 570 (+2400%)

Взаимодействия с публикацией: с 0 до 706 (+70600%)

Охват публикаций: с 0 до 266 (+26600%)

Охват историй: с 0 до 163 (+16300%)

Показы: до 7606 (+253 433%)

Посещения профиля: до 952 (+7 223%)

Нажатия на внешнюю ссылку: до 50 (+4 900%)

С помощью таргетированной рекламы мы получили 436 перехода в аккаунт. Стоимость самого успешного креатива - 17.93 рубля.

-5
-6

Вывод

Несмотря на то, что мы начали развитие блогов с нуля и с отсутствием подписчиков (VK), моя команда достигла высоких результатов.

Я рекомендую Наталье продолжить регулярную публикацию постов, рилс и живых историй. В том числе, селфи–видео для презентации себя как эксперта, повышения доверия аудитории. А также продолжать приводить аудиторию с помощью бесплатных способов продвижения (подписки).

Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:

Telegram: https://t.me/Galina_Timakina

ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm

WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

-7